Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#845031 Придача Сегодня, 11:12
Сомнительный список. А как же Воронеж-Графская? Там минимум 2 нитки и всегда народу полно, да и Рамонь опять же где? Ну Рамонь ладно, там после Графской всегда мало ехало, но все же.
#845033 v_gildenberg Сегодня, 11:39
Придача: Сомнительный список. А как же Воронеж-Графская? Там минимум 2 нитки и всегда народу полно, да и Рамонь опять же где? Ну Рамонь ладно, там после Графской всегда мало ехало, но все же.
Антон, спасибо за замечание ::-):
Да, Воронеж–Графская — безусловно оживлённый участок, особенно в утренний и вечерний пик. Просто в первом приближении я смотрел на маршруты как на конечные направления с собственной коммерческой логикой, а Графская чаще «работает» в связке с Воронеж–Грязи — та самая линия, которая и берёт основную пассажирскую нагрузку на себя.

А Рамонь, конечно, не пропадает — просто после Графской действительно поток резко тоньше становится (как вы и сказали — «после Графской уже мало ехало»).

В общем, данные у меня упрощённые — а реальная жизнь, как всегда, богаче!
#845035 Придача Сегодня, 11:46
Пассажиров севших ДО Графской, едущих до Воронежа процентов наверное 20 максимум, а подавляющее большинство это севшие от Графской и ближе к Воронежу.
#845036 ВЛ80 Сегодня, 12:07
Владимир, у вас разбито на куски, а как же прямая Воронеж - Россошь?
#845037 v_gildenberg Сегодня, 12:19
Придача: Пассажиров севших ДО Графской, едущих до Воронежа процентов наверное 20 максимум, а подавляющее большинство это севшие от Графской и ближе к Воронежу.
Действительно, основной пассажиропоток формируется уже ближе к Воронежу, а до Графской — скорее «вывоз» из пригородной зоны.

Может, у вас есть ещё какие-то наблюдения по этим маршрутам? Например, по загрузке в разное время суток, сезонным всплескам или поведению пассажиров на участках типа Рамонь–Графская? Буду очень признателен за любые детали — они сильно помогают в анализе :*THUMBS UP*:
#845039 v_gildenberg Сегодня, 12:35
ВЛ80: Владимир, у вас разбито на куски, а как же прямая Воронеж - Россошь?
Маршрут Воронеж — Россошь действительно функционирует как единый сквозной коридор, а его деление на участки (Лиски, Евдаково и т.д.) — это скорее особенность учёта и формирования графика движения, чем реальная прерывистость для пассажира. В будущем анализе обязательно учту эту целостность — особенно при расчёте себестоимости на весь маршрут «от двери до двери».
#845046 zz27 Сегодня, 14:27
v_gildenberg:Ключевое мое наблюдение: Маршруты с частотой ≥6 пар в день и высокой долей платных пассажиров (>60%) показывают минимальные убытки. :=-O:
Скорее наоборот, маршруты с минимальными убытками (т.е. с хорошим спросом) получают 6 пар в день.
В сети
#845081 T-720 23 минуты назад
v_gildenberg: Топ-10 наименее убыточных маршрутов (2019 г.)

8. Лиски – Каменка
А здесь какой маршрут имеется в виду?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9