Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#86056 saygon3 05 сен 2010, 10:58
От модератора:
Тема очень важная и спасибо saygon3 за то, что её поднял! Перенесено сюда из раздела "отзывы о поездах" так как там этой дискуссии не место. Просьба максимально придерживаться к обсуждению проблем железнодорожных перевозок. Будет время - тоже присоединюсь к дискуссии!

Неизвестный:
saygon3:. Ехал на нем только для того, чтоб успеть в Н. Челны к 10 часам утра, так как билетов на самолет не было.
Прекрсно сказано! Подчеркивает, что авиация и РЖД поменялись местами - ещё несколько лет назад все было с точностью, да наоборот.
К сожалению вариант добраться на речном флоте не рассматривался. Очень жаль, но увы скоростной речной флот загублен на корню практически по всей стране.
Думаю, что с такой политикой РЖД само себя убьет достаточно быстро. Сейчас уже все переходят на автобусы и самолеты, т.к. эти перевозчики достаточно быстро и гибко подстраиваются под своих клиентов. В этом секторе перевозок нет хамла, быдла, грязи и т.д. , чего достаточно много на ж\д. Продвинутые автоперевозчики сейчас уже чай, кофе в дороге раздают бесплатно, не говоря уже о авиаперевозчиках.
Еще несколько лет и вся железка останется без пассажиров с такой ценовой политикой. Агония не может быть долгой. РЖД или умрет, или ей надо что то делать дабы выжить и оставить у себя клиентов.
#86066 Slon 05 сен 2010, 12:50
saygon3: Сейчас уже все переходят на автобусы и самолеты, т.к. эти перевозчики достаточно быстро и гибко подстраиваются под своих клиентов. В этом секторе перевозок нет хамла, быдла, грязи и т.д. , чего достаточно много на ж\д. Продвинутые автоперевозчики сейчас уже чай, кофе в дороге раздают бесплатно, не говоря уже о авиаперевозчиках.
Все??? Поголовно? Есть статистика?
Вы живете, видимо, на другой планете- быдла и грязи в самолетах и бусах никак не меньше, чем в поездах, кстати, возможно и потому, что можно урвать более дешевый билет. Ну а свой кофе пусть они пьют сами, такая моча мне не нужна.
Еще несколько лет и вся железка останется без пассажиров с такой ценовой политикой. Агония не может быть долгой. РЖД или умрет, или ей надо что то делать дабы выжить и оставить у себя клиентов.
Никто никуда не умрет, я устал сотый раз обсуждать одно и то же. Не надо проецировать себя, свои мысли и действия на всех.
#86079 AndreyZ 05 сен 2010, 17:25
Slon:
saygon3:
Еще несколько лет и вся железка останется без пассажиров с такой ценовой политикой. Агония не может быть долгой. РЖД или умрет, или ей надо что то делать дабы выжить и оставить у себя клиентов.
Никто никуда не умрет, я устал сотый раз обсуждать одно и то же. Не надо проецировать себя, свои мысли и действия на всех.
вы сами посмотрите что сейчас делается с поездами некогда заселиявшимися под завязку - 09 (жигули), 13 (южный урал), 39 (башкортостан), 107 (самара). 97й так вообще отменили - оставили три вагона по три места для Самары, которые не купить заранее. а в день отправления как то не очень ждать. вот и приходится путешествовать альтернативными видами транспорта. :]:-O: нормальных поездов на юг нет, из питера - в питер ходит отправлением и прибытием среди ночи. в Симферополь едут скотовозы за бешеные бабки :]:-O:
извините если не в тему, наболело.
#86081 saygon3 05 сен 2010, 17:29
AndreyZ:вы сами посмотрите что сейчас делается с поездами некогда заселиявшимися под завязку - 09 (жигули), 13 (южный урал), 39 (башкортостан), 107 (самара). 97й так вообще отменили - оставили три вагона по три места для Самары, которые не купить заранее. а в день отправления как то не очень ждать. вот и приходится путешествовать альтернативными видами транспорта. :]:-O: нормальных поездов на юг нет, из питера - в питер ходит отправлением и прибытием среди ночи. в Симферополь едут скотовозы за бешеные бабки :]:-O:
извините если не в тему, наболело.
Да вы абсолютно правы. РЖД пытается выжить старыми методами по технологиям СССР, когда им бабла давали сколько хочешь. А сейчас эта схема все больше дает сбои и денег заработать не получается. А с развитием бакланодвижения по стране, поездов вообще не останется.
#86082 Slon 05 сен 2010, 17:31
РЖД никуда не умрет, а отдельные поезда поотменяют - это да. Не находите, что сама идея поезда Свердловск - Симферополь и есть совок?
#86083 AndreyZ 05 сен 2010, 17:46
Slon:РЖД никуда не умрет, а отдельные поезда поотменяют - это да. Не находите, что сама идея поезда Свердловск - Симферополь и есть совок?
да в самом названии поезда совок. но каким образом добираться до крыма людям, едущим туда на отдых? и к тому же этот поезд собирает пассажиров и до транзитных станций, коих у него немеренно. я о том что либо нужно как то снижать стоимость проезда (цена должна соответствовать критериям качества и быстроты поездки), либо обновлять состав (5500 до Крыма в одну сторону из Самары это чересчур дорого для поезда-развалюхи).я сам бы не пожалел таких денег если бы знал что будут нормальные условия поездки или бы потерпел, но за адекватную стоимость (при этом сэкономив).
#86084 Slon 05 сен 2010, 17:53
Как добираться? Сорри, но вот это уже самолетное расстояние. Касательно промежуточных станций - надо считать и смотреть, вы же видели мнение Максимуса по Тамбову и Саратову (кажется). Ну а касательно что и сколько стоит - это, как всегда, ваше субъективное мнение, тут нет объективных критериев, как бы не хотелось это обсуждать.
#86085 saygon3 05 сен 2010, 18:22
AndreyZ:я сам бы не пожалел таких денег если бы знал что будут нормальные условия поездки или бы потерпел, но за адекватную стоимость (при этом сэкономив).
Да, вот тут то и зарыта собака, как мне кажется. Я поездом пользуюсь только если ехать не более суток. Москва Казань подходит под это определение, но цена на купе должна быть даже в премиуме адеккватна, не говоря уже о фирменном или простом поезде. Ведь это не дело, когда цена на самолет дешевле поезда. Причем в случае с авиановой мне еще ближеиз дому ехать до еропорта, чем до трех вокзалов. Причем время отправления\прибытия мне фиолетово. Все рядом.
Говоря про адекватность цены на поезд, то она должна быть конкуретноспособной к другим видам перевозки пассажиров. Есть цена поедут люди, если цена завышена и есть альтернатива, то многие будут уходить на альтернативу. Конечно не мало важно время отправления и прибытия, но это уже частности, а не главное.

пы.сы. "При всем богатстве выбора, другой альтернативы нет!". Эта поговорка для центральной части России в отношении РЖД уже не актуальна. РЖД теряет своих клиентов с бешеной скоростью. ::-D:
#86104 Jenson 06 сен 2010, 10:13
Поддерживаю эту тему, у меня тоже создалось впечатление, что люди перебираются на другие виды транспорта. Если ещё пару-тройку лет назад мои знакомые, кто ездил на юг, брали билет на поезд, то теперь, когда цена плацкарта=эконому на самолёте многие пересели именно на самолёты. Что же касается меня, я обычно ездил в купе и СВ, но сейчас, когда цены даже в купе, стали практически астрономические ( не считая доп. поездов без кондея ), пришлось пересесть на самолёт - дешевле и быстрее. Как это ни печально, но то что люди покидают вагоны - это правда. Пассажирские поезда конечно не исчезнут, они удобны для недалёких региональных поездок между регионами. Но пассажиры крупных мегаполисов и городов с населением более 1 млн. человек медленно, но верно будут переходить на авиа и авто транспорт (если конечно P)/(Д не одумается). Я фан путешествий по жд, но тарифная политика ржд даже меня заставляет искать альтернативу, что там говорить о простых людях...
#86106 transsibFAN 06 сен 2010, 11:33
Slon:РЖД никуда не умрет, а отдельные поезда поотменяют - это да.
Только не "отдельные", а "большинство" :;-):
Jenson: Если ещё пару-тройку лет назад мои знакомые, кто ездил на юг, брали билет на поезд, то теперь, когда цена плацкарта=эконому на самолёте
Ну уж хоть не плацкарта, а нефирменного купе. Я в целом солидарен с Вами, но давайте все же говорить откровенно - по цене плацкарта может быть только Авианова (и то не всегда) или какие-нибудь распродажи у С7 или Аэрофлота, которые бывают далеко не каждый день и их надо еще суметь поймать. А вот если сравнивать с купе - то тут уже да, цены вполне сопоставимы, даже если говорить о НФ. За "фирменную" же цену, допустим от Ебурга до Москвы - практически любая а/к к Вашим услугам, если брать где-то за недельку.
#86107 Slon 06 сен 2010, 12:26
transsibFAN: Только не "отдельные", а "большинство" :;-):
Ну, может быть. Посмотрим.
Тут дело в другом. Как говорится в старой поговорке, знал бы прикуп... Понятия не имею, что будет даже через несколько месяцев (подозреваю, что вы тоже ::-): ) Можно посмотреть иначе - не хочешь лететь, зарабатывай больше. Кстати, последнее вообще ест универсальное - в отличие от транспорта, альтернативы дорожающим продуктам как-то не просматривается.
#86109 Komandor 06 сен 2010, 12:31
transsibFAN:
Slon:РЖД никуда не умрет, а отдельные поезда поотменяют - это да.
Только не "отдельные", а "большинство" :;-):
Jenson: Если ещё пару-тройку лет назад мои знакомые, кто ездил на юг, брали билет на поезд, то теперь, когда цена плацкарта=эконому на самолёте
Ну уж хоть не плацкарта, а нефирменного купе. Я в целом солидарен с Вами, но давайте все же говорить откровенно - по цене плацкарта может быть только Авианова (и то не всегда) или какие-нибудь распродажи у С7 или Аэрофлота, которые бывают далеко не каждый день и их надо еще суметь поймать. А вот если сравнивать с купе - то тут уже да, цены вполне сопоставимы, даже если говорить о НФ. За "фирменную" же цену, допустим от Ебурга до Москвы - практически любая а/к к Вашим услугам, если брать где-то за недельку.
ну от кое-каких городов самбики по цене плацкарта летают
от какихто через года два-три тож так будут стоить
не суть
в целом полоностью солидарен с дженсоном
#86111 Komandor 06 сен 2010, 12:51
а вообще по данной проблемме(вопросу) имею ёткое мнеиние
я пользуюсь поездами более 30 лет и последние 20 лет по многу раз в год
последние 10 лет по несколько раз в месяц
обьзжена вся страна и украина с белорусью от калининграда до тюмени
и вот уже гдето с прошлого года стал пользоватся самалётами ибо порой они дешевле
а потому что нет удобного времени отпр-приб поезда это раз второе цена -эти два пункта равнозначны мне
и третье что тож важное-порой поезд ооочень долго идёт
и если в отпуск на кавказ я отлично переношу ночь-день и ночь и днём на пляже и мне проще это чем поспать днём потом за три часа ехать в аэроорт-прилетать с задержкой или без вечером и в итоге на пляже оказыватся уставшим после полёта на след день
то допустим как я не пытаюсь сьездить допустим с питера в екб поездом(всегото 36 часов) -постоянно выбирается самалёт
всё что дальше 2000км без увеличения скоростей уже с авиацией наврятли поспорит
но тут тема в том что масса людей непереносят самалты и аэропортов в тыщу раз меньшн чем станций больших
потому поезд актуален и при расстоянии 3000км и даже 4000км
но тут уже цена будет решать вопрос

надо наладить нормальное сообщение(удобное) в радиусе примерно 2000км от мск
второй центр в радиусе екб-1000-1500ки третье в радиусе новосибирска 1000-1500км
дальше иркутск и хабаровск
ну и связать это всё в одно
счас впринципе так и есть но подтянуть всё и выпрямить будет ок
#86112 Liski 06 сен 2010, 12:52
У падения уровня пассажироперевозок на ж/д транспорте есть как объективные или естественные, так и не совсем причины.

Из причин я бы выделил следующие:

1. Падение перевозок на Дальний Восток. Думаю, что в ближайшие годы сообщение с Востоком Сибири и Дальним Востоком совсем сойдет на нет или вовсе исчезнет. Ни в одной цивилизованной стране на такое расстояние (и даже намного меньшее) на поездах не ездят, это самолетные расстояния и перевозки должны на них производиться на соответствующем транспорте. Плюс значительно более быстрое сокращение населения и его подвижность будет также способствовать таким процессам. Есть предположение, что все ПДС с ЕТР со временем обрежут по Новосибирску, Челябинску или Е-бургу, дальше смысла ездить на поезде нет, может оставят что-то типа полутуристического Москва - Владивосток.

2.Большое сокращение перевозок жду с государствами СНГ. Сейчас мы живем еще на советском ресурсе родственных отношений, но новых связей почти не образуется, трудовая миграция, особенно в плане Украины и Молдовы, будет сокращаться с годами этот процесс будет только усугубляться. Думаю, что лет через 5 - 7 (может чуть позже) нас ждет резкое сокращение перевозок в направлении Казахстана, Беларуси, Украины. На Украину скорее всего будут ходить в основном летние ПДС в Крым, все остальное существенно сократится, ожидаю также практически полное или абсолютно полное прекращение пассажирского ж/д сообщения с Прибалтикой, Азербайджаном, Киргизией, Калининградской обл., возможно даже государствами Средней Азии. Думаю и международное сообщение будет сокращено весьма сильно.

3. Скорее всего основным направлением деятельности в плане пассажирских перевозок на РЖД станут скоростные направления Мск - СПб-Хельсинки, Москва - НН, возможно Москва - Харьков, Киев, Минск, Ростов, плюс ночные "командировочные" фирменные поезда из городов ЕТР в Москву (в основном из городов на расстоянии 300-800 км от Москвы). Причем формат дневных экспрессов на многих линиях вряд ли будет востребован, этот сектор уж лет 8 - 10 захватили автобусные перевозки, а ж/д сообщение в виде одного дневного экспресса с не очень удобным графиком вряд ли составит конкуренцию 20 - 40 рейсам автобуса в день буквально через час, а то и через полчаса даже при одинаковой цене, пример Воронежа, Иваново и Смоленска в этом плане весьма показательны.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#86115 Komandor 06 сен 2010, 13:12
я думаю ч о так возможно и будет но не раньше чем через 10-15ть лет
ну и никуда не умрут такие поезда как мск-нижни тагил или мск-пенза или мск-оренбург
екб-нижневартовск
воркута(котлас)-питер
и так далее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13