Тогда чуть больше часа. До белорусской + АЭ = 1ч 20 мин. Но никак не 2-2.5 часа.
Ну, я тебе могу сказать, что со 102-го мы входим домой в 20 часов. Может, без пяти, но никак не раньше. Оценивай сам.
Понятно, что ничего не понятно. 102 ведь в 18 с копейками приезжает? А от Казанского на метро ведь вообще везде 20 мин ехать.
В 19 ровно. Дойти, спуститься, перейти, доехать, выйти, дойти.
Первые 3 у меня занимают 5 минут в сумме. Последние 2 ещё 5 минут. Итого время движения в метро + 10 минут. Я везучий человекSlon:В 19 ровно. Дойти, спуститься, перейти, доехать, выйти, дойти.

Последние два - это, понятно, зависит от места жительства, а вот пройти с вещами от 12-14 вагона до лока, спуститься и пройти до кольцевой за 5 минут - если только бегом.
Ну вот, а если с вещами и женщинами...
Я залез в архив, поинтересовался. Смотри: 2010 г., распечатка из "Приморской" 11:39, прибытие 10:59; 2009 г., из "Жемчужины" 13:02, прибытие 12:18. Минут 10 максимум можно скинуть на заполнение бумажек. Очень при этих подтвержденных данных хочется понять, как летом можно без мигалки сесть и доехать за 30 мин от ап до вокзала.
Кстати, моя личка ждет обещанного отчета
Я залез в архив, поинтересовался. Смотри: 2010 г., распечатка из "Приморской" 11:39, прибытие 10:59; 2009 г., из "Жемчужины" 13:02, прибытие 12:18. Минут 10 максимум можно скинуть на заполнение бумажек. Очень при этих подтвержденных данных хочется понять, как летом можно без мигалки сесть и доехать за 30 мин от ап до вокзала.
Кстати, моя личка ждет обещанного отчета

Это был январь 1997 года... Я не помню какая была авиакомпания.joy:ИЛ-86 с Камчатки - это интересно...Какая это авиакомпания ставила 86-ые на PKC-M0W. И наверняка рейс была затянут неминуемой одной (как минимум) посадкой на дозаправку. А там и без посадок лететь 8,5-9ч. Жесть!Chara:обратно правда был ИЛ-86...
Туда летели на Ил-62
Оба рейса из/в Домодедово.
Оба были без посадок и дозаправок.
И да - длительность почти 9 часов (обратно так вообще ровно 9 часов - взлетели в 18.30 и сели в 18.30 тех же суток

С посадками и дозаправками тогда шли рейсы из Питера
Ил-86Д? А их ставили на линии? Базовый 86-й ни черта не дотянет.
А когда-то 62-й не мог подняться из ЮС с полной загрузкой.
А когда-то 62-й не мог подняться из ЮС с полной загрузкой.
Я не знаю какая модификация Ил-86 там была. Я таких подробностей не только не помню, но даже и не знаюSlon:Ил-86Д? А их ставили на линии? Базовый 86-й ни черта не дотянет.
А когда-то 62-й не мог подняться из ЮС с полной загрузкой.

А что есть ЮС?
* добавлено позднее. Посмотрела летные характеристики 86-го... и начала сомневаться правильно ли я помню

то что туда был 62-й - это абсолютно точно... а вот обратно.... уже начала сомневаться... что у нас еще может без посадки оттуда прилететь? точно помню что без посадок летели
Южно-Сахалинск.Chara: А что есть ЮС?
Об том и речь. Была одна модификация 86-го, который мог долететь без посадки, но я не уверен, что он эксплуатировался на коммерческих линиях. Если склероз не врет, то только Ил-62 мог пройти до Дальнего Востока без посадки. 154-й - ~ 5000 км. Ту-144, понятно. не в счет, да и не летал он туда толком.* добавлено позднее. Посмотрела летные характеристики 86-го... и начала сомневаться правильно ли я помню![]()
то что туда был 62-й - это абсолютно точно... а вот обратно.... уже начала сомневаться... что у нас еще может без посадки оттуда прилететь? точно помню что без посадок летели
Теоретически помнить можно, наверное, по салону - Ил-86 широкофюзеляжный, там 2 прохода.
#86775
Фыва Цукен
14 сен 2010, 11:48
подтверждаю. в 1999 году летал из петропавловска в москву именно на ил-86 (в модификациях не разбираюсь). туда летели каким-то боингом (марку не помню, семьсот какой-то). посадок не было ни на том рейсе, ни на другом.Slon:Была одна модификация 86-го, который мог долететь без посадки, но я не уверен, что он эксплуатировался на коммерческих линиях. Если склероз не врет, то только Ил-62 мог пройти до Дальнего Востока без посадки.
именно так.Slon:Ил-86 широкофюзеляжный, там 2 прохода.
Фыва, ну я ж не пальцем деланный!
Это я гортрансе ни бум-бум, да и в собаках не особо, ну так на фот-ком-ру я и не бываю.
Мне другое любопытно: у широкофюзеляжников в массовом классе бывают разные компоновки - и 3-3-3, и 3-4-3, и 2-5-2, и, наверное, еще что-то, а с чем это связано? Кроме центровки лайнера в голову ничего не идет.
Да, глянул тут на карту - ПК не по дороге ли из Владика?


Мне другое любопытно: у широкофюзеляжников в массовом классе бывают разные компоновки - и 3-3-3, и 3-4-3, и 2-5-2, и, наверное, еще что-то, а с чем это связано? Кроме центровки лайнера в голову ничего не идет.
Да, глянул тут на карту - ПК не по дороге ли из Владика?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6