Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#87206 Владиcлав 22 сен 2010, 04:18
В программе вести сегодня сказали, что будут датировать перевозки зерна по жд дороги. РЖд деньги дали :]:-O:
#87207 zdr 22 сен 2010, 06:49
И чем вы недовольны? Государство в целях удержания цен на зерно постановляет возить его с офигенной скидкой. По-вашему, этот банкет должен быть за счёт РЖД?
#87210 Владиcлав 22 сен 2010, 08:24
1) В грузовом тоже самое, что и в пассажирском. Товарные поезда последнее время какие-то короткие. Нужен нормальный менеджемент, который будет брать количеством, а не ценой.
2) Лучше бы дали деньги на пассажирское сообщение. Сразу бы перенаправили ТВЗ чтобы те произвели и поставили РЖД новые вагоны. 500 плацкартов в год на такую огромную сеть это смешно. Нужны новые купе, чтобы хоть как-то удержать пассажиров.
3) Банкет. Можно было бы сократить кол-во вице-президентов. Их кол-во пока только за 10 перевалило или уже за 20?
#87212 zdr 22 сен 2010, 08:59
[quote=Неизвестный"]1) В грузовом тоже самое, что и в пассажирском. Товарные поезда последнее время какие-то короткие.[/quote]

::-D: ::-D: ::-D:
Почитайте официальные пресс-релизы о внедрении на разных дорогах технологии длинносоставных поездов. А ещё лучше почитайте форумы вагонников, где они рассказывают, как от этого нещадно рвутся автосцепки, конструкционно не рассчитанные на такие нагрузки.
2) Лучше бы дали деньги на пассажирское сообщение. Сразу бы перенаправили ТВЗ чтобы те произвели и поставили РЖД новые вагоны.
А вы не находите, что ТВЗ, будучи монополистом, также несколько развратился. Типа "нафига улучшать конструкцию и качество, всё равно же купят, никуда не денутся. Эй, Путин, давай ещё денег!"
3) Банкет. Можно было бы сократить кол-во вице-президентов. Их кол-во пока только за 10 перевалило или уже за 20?
Вы знакомы с ихними должностными инструкциями, фотографировали их рабочий день и анализировали их персональную деятельность, чтобы делать такие выводы?
#87250 Владиcлав 23 сен 2010, 02:15
zdr:Почитайте официальные пресс-релизы о внедрении на разных дорогах технологии длинносоставных поездов. А ещё лучше почитайте форумы вагонников, где они рассказывают, как от этого нещадно рвутся автосцепки, конструкционно не рассчитанные на такие нагрузки.
Вы заступаетесь за идею сокращения жд перевозок?
А вы не находите, что ТВЗ, будучи монополистом, также несколько развратился. Типа "нафига улучшать конструкцию и качество, всё равно же купят, никуда не денутся. Эй, Путин, давай ещё денег!"
То есть, Вы предлагаете ездит на старых разволенках из принципа? ТВЗ не монополист - есть вагонмаш и есть завод на Украине КСВЗ.
3) Банкет. Можно было бы сократить кол-во вице-президентов. Их кол-во пока только за 10 перевалило или уже за 20?
Вы знакомы с ихними должностными инструкциями, фотографировали их рабочий день и анализировали их персональную деятельность, чтобы делать такие выводы?
После того, как их кол-во увеличилось мне легче не стало. Условия проезда не улучшились, цены только повысились, расходы на них выросли, а ведь плачу за все это я как налогоплательщик.
На мой вопрос Вы так не ответили - сколько вице-президентов в РЖД?
Надо прекратить это бардак с дерьмократией. Пусть государство установит тарифы на ВСЁ в РЖД и те пусть под них подстраиваются. Не нравятся тарифы? Так на место Якунина и вице президентов кто-то ещё с удовольствием придет.
#87260 zdr 23 сен 2010, 11:42
Неизвестный:Вы заступаетесь за идею сокращения жд перевозок?
Я заступаюсь за идею эксплуатации техники именно в том режиме, на который она рассчитана конструктивно.
А вы не находите, что ТВЗ, будучи монополистом, также несколько развратился. Типа "нафига улучшать конструкцию и качество, всё равно же купят, никуда не денутся. Эй, Путин, давай ещё денег!"
То есть, Вы предлагаете ездит на старых разволенках из принципа?
Я предлагаю вместо передачи этих миллиардов в ТВЗ создать на них альтернативного производителя вагонов. И очень жаль, что не прошла идея перепрофилирования АвтоВАЗа на вагоностроение...
ТВЗ не монополист - есть вагонмаш и есть завод на Украине КСВЗ.


Украинские дорогие из-за таможенных пошлин, а Вагонмаш ИМХО больше десятка-другого вагонов в год сделать не в состоянии.
После того, как их кол-во увеличилось мне легче не стало. Условия проезда не улучшились, цены только повысились, расходы на них выросли, а ведь плачу за все это я как налогоплательщик.
На мой взгляд, и условия улучшились, и цены повысились меньше, чем могли бы ::-D: Но мой и ваш взгляд никого не интересует. А Путина походу всё боле-менее устраивает.
На мой вопрос Вы так не ответили - сколько вице-президентов в РЖД?
А сайт РЖД посмотреть никак? :;-): Один первый, три старших, и 12 обычных - итого 16
Надо прекратить это бардак с дерьмократией. Пусть государство установит тарифы на ВСЁ в РЖД и те пусть под них подстраиваются. Не нравятся тарифы? Так на место Якунина и вице президентов кто-то ещё с удовольствием придет.
Да на здоровье. Но если РЖД докажет, что регулируемые тарифы установлены ниже экономически обоснованного уровня, то государству по его же законам придётся предусмотреть в бюджете компенсацию на разницу, т.е. из ваших налогоплательщицких денег по-любому. :;-):
#87265 Slon 23 сен 2010, 11:56
zdr: Украинские дорогие из-за таможенных пошлин,
Но вот Белоруссия, имеющая явно меньше денег и возможностей, смогла их покупать и немало. Может, дело как раз в российской таможне, ставящей барьеры на пути конкуренции с подачи сверху?
#87267 zdr 23 сен 2010, 12:08
Slon:
zdr: Украинские дорогие из-за таможенных пошлин,
Но вот Белоруссия, имеющая явно меньше денег и возможностей, смогла их покупать и немало. Может, дело как раз в российской таможне, ставящей барьеры на пути конкуренции с подачи сверху?
При отсутствии своего производства им так или иначе у кого-то надо было покупать. А ТВЗ до кризиса работал только с РЖД. И при этом сами белорусы собирались закупать у ТВЗ полуфабрикаты и самим заняться отвёрточной сборкой. Видать им тоже было дороговато. А теперь с Таможенным союзом по идее у Белоруссии и России должны быть одинаковые пошлины.
#87270 Антон Ефимов 23 сен 2010, 12:13
zdr:Я предлагаю вместо передачи этих миллиардов в ТВЗ создать на них альтернативного производителя вагонов
Так может и на РЖД альтернативу создать чем сотни миллиардов в инвестиционный бюджет перечислять?
#87271 Slon 23 сен 2010, 12:16
zdr: При отсутствии своего производства им так или иначе у кого-то надо было покупать.
Это одна сторона дела. А вот другая - ТВЗ клепает сейчас только плацкарт, дальше вы сами понимаете. По меньшей мере, видно, что ТВЗ просто не справляется с объемом, надо ли строить еще производство - вопрос к экономистам: возможно, временную прореху проще закрыть импортом.
И при этом сами белорусы собирались закупать у ТВЗ полуфабрикаты и самим заняться отвёрточной сборкой. Видать им тоже было дороговато.
А что, они не занимались этим? Полноте! Крюковцев собирает Гомель, а наших - Минск, причем там есть и егоровские детали. На белорусском форуме (ммм... railwayz.by, кажется) все это описано и показано.
И что значит дороговато? Из России дороговато, с Украины нет? Значит, дело в стране экспорта.
#87273 Антон Ефимов 23 сен 2010, 12:22
Slon:По меньшей мере, видно, что ТВЗ просто не справляется с объемом
Не справляется? Да они стонали, что готовы делать до 1500 вагонов в год, лишь бы заказ был. На этот год, кажется, чуть больше 500 заказали и, как выясняется, только плацкарт, за исключением составов для Жигулей.
#87284 Slon 23 сен 2010, 13:06
Антон Ефимов: Не справляется? Да они стонали, что готовы делать до 1500 вагонов в год, лишь бы заказ был.
Хотите сказать, что им не заказывают вагоны? Тогда переводим стрелки на Басманную.
На этот год, кажется, чуть больше 500 заказали и, как выясняется, только плацкарт, за исключением составов для Жигулей.
Политика партии непонятна.
#87287 Антон Ефимов 23 сен 2010, 13:40
Slon:Хотите сказать, что им не заказывают вагоны? Тогда переводим стрелки на Басманную.
Так и есть, длительные вынужденные отпуска, 7 часовой рабочий день также свидетельствуют в пользу этого.
Slon:Политика партии непонятна.
По данным газеты Тверские ведомости заказ РЖД на 2010 год составляет 511 вагонов.
#87288 Slon 23 сен 2010, 13:51
Да я верю - нечего возразить в любом случае. РЖД не нужны вагоны? Обеднели? Паксы и так покатаются, никуда не денутся?
#87290 zdr 23 сен 2010, 13:52
Антон Ефимов:
zdr:Я предлагаю вместо передачи этих миллиардов в ТВЗ создать на них альтернативного производителя вагонов
Так может и на РЖД альтернативу создать чем сотни миллиардов в инвестиционный бюджет перечислять?
Миллиардов не хватит :;-):
Slon:
Антон Ефимов: Не справляется? Да они стонали, что готовы делать до 1500 вагонов в год, лишь бы заказ был.
Хотите сказать, что им не заказывают вагоны? Тогда переводим стрелки на Басманную.
Переводите тогда и на Белый дом - инвестиционную программу РЖД утверждают там. РЖД считают, что развитие грузового движения в направлении Черноморско-азовского бассейна важнее, чем закупка лишней тысячи пассажирских вагонов, и правительство согласилось. А на то и другое сразу - не хватает, даже если уволить 12 вице-президентов ::-[:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5