Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#87523 Владиcлав 25 сен 2010, 18:45
zdr:с бусами конкуриролвать в сегменте СВ и купе глупо, а в плацкарте - нет возможности...
Да. Купе и СВ должно конкурировать с авиацией, НО если вагон поезда уехал полупустым, то почему бы оставшиеся места не продать по той же Рязани за 300-500 руб, чтобы хоть какие-то деньги выручить?
#87528 serg 25 сен 2010, 19:59
Неизвестный:
zdr:с бусами конкуриролвать в сегменте СВ и купе глупо, а в плацкарте - нет возможности...
Да. Купе и СВ должно конкурировать с авиацией, НО если вагон поезда уехал полупустым, то почему бы оставшиеся места не продать по той же Рязани за 300-500 руб, чтобы хоть какие-то деньги выручить?
Мне, кстати, очень нравится грамотная тарифная политика авиакомпании "Ютэйр" на примере направления Москва-Самара (другие направления не мониторил). Компания держит цены на уровне цен авиакомпаний-конкурентов, но за 3-5 дней до вылета, если видят, что осталось много свободных мест на каком-то рейсе - снижают цену (весной этого года доходило до 1 500 рублей со сборами в один конец, что было сопоставимо с ценой плацкрта в "Жигулях"). А вот в день вылета возвращают цену на исходный уровень, видимо, исходя из того, что если кому-то надо срочно лететь, то все равно полетят.
#87539 Slon 25 сен 2010, 23:50
zdr:с бусами конкуриролвать в сегменте СВ и купе глупо, а в плацкарте - нет возможности...
Последнее - почему? И кто мешает на 300-500 км предлагать ПЛ в режиме О, если уж нет нормальной сидячки? Еще пару кругов пройдем и сделаем вывод: РЖД вообще ни с кем конкурировать не может хоть по какой причине.
#87542 zdr 26 сен 2010, 00:14
Slon:
zdr:с бусами конкуриролвать в сегменте СВ и купе глупо, а в плацкарте - нет возможности...
Последнее - почему?
Потому что тарифы регулируемые, демпинговать против бусов не получится
И кто мешает на 300-500 км предлагать ПЛ в режиме О, если уж нет нормальной сидячки?
Лишних плацкартных вагонов тоже как-то не наблюдается
#87543 Slon 26 сен 2010, 00:28
Ну, тогда действительно вскорости может оказаться вполне достаточное количество лишних вагонов, в которых возить будет просто некого. Есть куча летних поездов с плацкартом, какие проблемы ставить такие вагоны с сентября по май на другие, короткие линии? Причем для таких поездок пойдут и достаточно старые вагоны, ничего не произойдет, если в половине вагонов не будут работать титаны и т.д.
#87546 Владиcлав 26 сен 2010, 01:33
Slon:Еще пару кругов пройдем и сделаем вывод: РЖД вообще ни с кем конкурировать не может хоть по какой причине.
Такой вывод уже сделал nikolas4 на форуме РЖД. И всем пытается его доказать. zdr почему-то считает, что кроме аэрофобов поездами при низких тарифах никто ездить не будет, что тоже глупо. Максимус со мной согласился в части тарифов, но сказал, что ему из-за политических соображений не дадут коэффициенты на премиумы понизить. А за сами тарифы он не отвечает. Стоит отметить, что поезда с низким коэффициентом фирменности заполняются очень хорошо - в пример могу назвать Мурманский премиум и "Малахит". В последнем полупустой ездит только один нефирменный вагон тк можно переплатить 10-20-30% (не помню сколько точно) и поехать в фирменном вагоне. Даже КУ полные ездят.
#87549 Антон Ефимов 26 сен 2010, 01:45
Неизвестный:Стоит отметить, что поезда с низким коэффициентом фирменности заполняются очень хорошо - в пример могу назвать Мурманский премиум и "Малахит".
Как-то это не совсем понятно: грубо, если 1.2*x - нормально, а 1.5*x - уже дорого и является основанием для отказа в приобретении билета, то надо честно признаться, что и 1.2*x тоже дороговато.
#87550 Slon 26 сен 2010, 01:46
Могу согласиться - увы, я не успеваю вдумчиво читать форумы и хотя бы в первом приближении вникать в такого рода расчеты, прикидки и выводы. Верю на слово и надеюсь, что когда-нибудь в обозримом будущем посмотрю сам. ::-X:
#87555 Владиcлав 26 сен 2010, 03:23
Антон Ефимов:
Неизвестный:Стоит отметить, что поезда с низким коэффициентом фирменности заполняются очень хорошо - в пример могу назвать Мурманский премиум и "Малахит".
Как-то это не совсем понятно: грубо, если 1.2*x - нормально, а 1.5*x - уже дорого и является основанием для отказа в приобретении билета, то надо честно признаться, что и 1.2*x тоже дороговато.
"Дороговизна" заключается в конкурентоспособности. Все таки из-за 20% экономии многие готовы сутки ехать в поезде. Минимальный тариф Москва - Пермь ак "Сибирь" 3500 рублей. У Москва - Н.Тагил примерно такой тариф и есть, но поезду даёт плюс самое удобное время отправления (20.00). Я думаю, что поезда должны стоить 3000 руб, а на отдельный можно сделать 3500. В прочем, пока говорить больше не буду тк скоро еду в Пермь по коммандировке ::-): Вот там и пообщаюсь с пассажирами и выясню побольше информации.
#87664 Антон Ефимов 27 сен 2010, 17:45
Любопытная статистика ВЦИОМа по ссылке: Каждый третий россиянин пользовался поездами дальнего следования последние два года
В случае роста тарифов поездами перестанут ездить 18% нынешних пассажиров железной дороги. А каждый третий путешествующий ж/д транспортом готов платить больше за билет, так как считает, что поездом ездить дешевле, чем, например, самолетом. Чаще других говорят, что перестанут ездить поездами люди, чьи материальные возможности перемещаться по стране и так существенно ограничены: пенсионеры и люди старше 60 лет (25-26%), с начальным и неполным средним образованием (26%), те, кто расценивает свое материальное положение как плохое и очень плохое (24%).
#87669 Slon 27 сен 2010, 18:07
Что бы там ни было, но про цену подобных опросов точно высказался еще Швейк! ::-D:
#87720 Фыва Цукен 28 сен 2010, 10:37
Slon:Что бы там ни было, но про цену подобных опросов точно высказался еще Швейк! ::-D:
если точнее, то трактирщик паливец ::-D: но суть дела от этого не меняется ::-D:
#87738 Slon 28 сен 2010, 12:38
"...верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне можно". (С) ::-D:
Видите ли, можно принять на веру данные Э-3, также принять, что здесь нормальные люди и постят они данные точно (или, как со 102-м, в случае странностей обращают на это внимание), можно как-то своим глазам... хотя понять заполненность поезда, в котором едешь, несколько проблематично. Я могу рассказать, сколько голов торчало в окнах ниццинского поезда по отправлении, после чего не понять, как паксы размножились в понимании РЖД по дороге (или они сели по пути - но тогда это можно было бы сказать, потому как это не очень вероятно). Ну а как проводятся любые опросы, в общем и целом известно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10