Вторая серия
http://www.vz.ru/news/2010/10/6/437689.html
Вторая серия лидирует по кол-ву просмотров. Лучше на этом месте была реклама скидок...
мдааа, этакий монстр прямо. Людей жгет, природу. НАХ эти бакланы нужны. ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
#88736
Фыва Цукен
12 окт 2010, 11:33
ну как? для понтов.saygon3:НАХ эти бакланы нужны.
Ездить, коллега Фыва, ездить. Вот именно сейчас рассматриваю вариант - надо быть в СПб к 12 часам, так приехать утром и таскаться с вещами, да еще в осеннюю погоду - нафиг-нафиг, как раз утренняя птица очень даже подойдет. И даже не исключаю, что будет удобнее не ждать ночника обратно и идти по делам с поезда, а выехать в пол-восьмого и спать дома.
Абсолютно правильно! Конечно же найдутся те, кто захочет отдать кругленькую сумму за понты, однако эта пакость мешает мне лично ездить из Крюково в Москву и обратно. Пусть для бакланов построят ВСМ, вот тогда и он ни кому мешать не будет. А эти мультики, не что иное, как попытка РЖД успокоить людей живущих вдоль ОЖД. Причем ролик сделан неправильно. Зачем сжигать природу и людей? От этого народ еще больше разозлится. Опять начнут акцию "Кинь камень в баклана". Нельзя дразнить народ, нельзя!Фыва Цукен:ну как? для понтов.saygon3:НАХ эти бакланы нужны.
ну просто никто не хочет отдавать..saygon3:Абсолютно правильно! Конечно же найдутся те, кто захочет отдать кругленькую сумму за понты, однако эта пакость мешает мне лично ездить из Крюково в Москву и обратно. Пусть для бакланов построят ВСМ, вот тогда и он ни кому мешать не будет. А эти мультики, не что иное, как попытка РЖД успокоить людей живущих вдоль ОЖД. Причем ролик сделан неправильно. Зачем сжигать природу и людей? От этого народ еще больше разозлится. Опять начнут акцию "Кинь камень в баклана". Нельзя дразнить народ, нельзя!Фыва Цукен:ну как? для понтов.saygon3:НАХ эти бакланы нужны.
правда при этом на завтра на вечерний сапсан из москвы - мест нет вообще (даже бизнеса)
на утренний в 6 утра - 3 места в экономе и 10 в бизнесе..
ну в общем понты одни кругом
#88749
Tventin Karantino
12 окт 2010, 13:42
Этот ролик для людей, которые знают о проблемах из-за сапсанов лишь понаслышке. А их в стране большинство, из читавших статьи в СМИ и 1 процента не наберется таких, кто сам ездил поездами под Тверь и в состоянии сравнить то, что было раньше, с тем, что стало сейчас. Люди, которые лично на себе ощутили прелести скоростного движения по-эржэдэшному, воспримут эти имбецильные мультики как циничный плевок, да и хрен с ними со всеми. Как сказал великий современный стратег, у кого нет миллиарда, идите в ж... (с).
Chara: ну просто никто не хочет отдавать..
правда при этом на завтра на вечерний сапсан из москвы - мест нет вообще (даже бизнеса)
на утренний в 6 утра - 3 места в экономе и 10 в бизнесе..
ну в общем понты одни кругом

Мэм, вопрос к вам как к пассажирам сапсана - как вы, а в особенности ваш муж там размещает ноги? Я ловлю себя на мысли, что после часа сидения в такого рода местах возникает желание как-то разместиться по-другому.
#88752
Фыва Цукен
12 окт 2010, 16:00
чувствую, щас опять холивар начнётся...
Ну, потому что нужно везде излагать свои мысли, сто лет как уже высказанные и на которые, в принципе, завсегдатаи уже не обращают внимания. Как все же доходчиво объяснить, что в жизни никогда ничего не бывает идеально для всех, я не знаю; играть понятиями "большинство - меньшинство" непродуктивно - всегда найдутся контраргументы...
Вчера на радио "Вести-ФМ" Леонтьев отвечал на вопрос насчет образования примерно так: в той мировой системе, которая сложилась и в которую втягивается наша страна, умные не нужны. Типа IBM: машина не должна думать, машина должна ездить. Вот и ответ насчет уровня образования и всего остального - это я к тому, что все решения принимаются в рамках определенной модельной системы сверху, а если кто-то не вписывается, то это целиком и полностью его проблемы, и орать на эту тему бессмысленно, вектор развития не изменить. Куда это ведет - разговор отдельный, но надо понять, что иначе просто не позволят, а бьющиеся головой об стену не прошибут ее, как им кажется, а только разобьют голову.
Вчера на радио "Вести-ФМ" Леонтьев отвечал на вопрос насчет образования примерно так: в той мировой системе, которая сложилась и в которую втягивается наша страна, умные не нужны. Типа IBM: машина не должна думать, машина должна ездить. Вот и ответ насчет уровня образования и всего остального - это я к тому, что все решения принимаются в рамках определенной модельной системы сверху, а если кто-то не вписывается, то это целиком и полностью его проблемы, и орать на эту тему бессмысленно, вектор развития не изменить. Куда это ведет - разговор отдельный, но надо понять, что иначе просто не позволят, а бьющиеся головой об стену не прошибут ее, как им кажется, а только разобьют голову.
Я конечно не мэмSlon:Мэм, вопрос к вам как к пассажирам сапсана - как вы, а в особенности ваш муж там размещает ноги? Я ловлю себя на мысли, что после часа сидения в такого рода местах возникает желание как-то разместиться по-другому.

Да тут дело не в росте... просто у мэм муж со схожими со мной особенностями.
Сэр, у него большой вес, а не ростSlon:Chara: ну просто никто не хочет отдавать..
правда при этом на завтра на вечерний сапсан из москвы - мест нет вообще (даже бизнеса)
на утренний в 6 утра - 3 места в экономе и 10 в бизнесе..
ну в общем понты одни кругом+1
Мэм, вопрос к вам как к пассажирам сапсана - как вы, а в особенности ваш муж там размещает ноги? Я ловлю себя на мысли, что после часа сидения в такого рода местах возникает желание как-то разместиться по-другому.

Самыми неудобными из всех скоростных сидячек он считает "купейные" вагоны НЭ которые на 6 человек.
И вы не поверите, но до Сапсана почемуто самыми удобными (по комфорту) для нас были 813/814 - ЭД4 (как меня просветили), помните бегали такие между спб и мск дневным рейсом (что то в районе 15.30). В нем я могла выйти в проход (с места у окна) не поднимая мужа с места. Ни в одной другой сидячке мне это не удается
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: mvy и гости: 12