#88743
Антон Ефимов
12 окт 2010, 12:47
Седня опять валидол будет.Slon:ирландцы...
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Седня опять валидол будет.Slon:ирландцы...

Ну что, накаркал?Антон Ефимов:Седня опять валидол будет.Slon:ирландцы...

а разве тут бывает оффтоп?Неизвестный:Просьба не оффтопить!

А не будет ли эффект заключаться в том, что дополнительного пассажиропотока почти не образуется, а бывшие плацкартные пассажиры поедут почти за те же деньги на верхних в купе, но госдотаций за их перевозку, естественно, в этом случае не будет?zdr:А там намечался аллес капут - заполнялись только нижние полки, и купейный вагон ехал в режиме СВ по цене купе, что не есть хорошо. Если предположить что те, кто ехал внизу, так внизу и поедут, а наверх перелезут плацкартники, то это будет хороший эффект.
Согласен. Ну, может, с временными рамками не совсем так, скажем, нижний предел ИМХО нужен хотя бы неделю-две, но это уже детали.Slon:Повторю: верх в купе практически по цене плацкарта - абсурд, бред, как угодно. При равных стартовых позициях они обязаны различаться больше по определению, вот если будет примерно так: "купи билет за 45-30(20 - но не менее) суток до отправления и заплати за верх в купе всего на 150 рублей больше, чем за место в плацкартном вагоне", тогда да, можно обсуждать.
, тут нет ни одного принципиального возражения! 

Весь цимес в том, что гос.дотации будут и в этом случае.Vitaly1:А не будет ли эффект заключаться в том, что дополнительного пассажиропотока почти не образуется, а бывшие плацкартные пассажиры поедут почти за те же деньги на верхних в купе, но госдотаций за их перевозку, естественно, в этом случае не будет?![]()
Скажем, дотации на 2011 год УЖЕ заложены в гос.бюджет. А никто ведь не знает, сколько в следующем году перевезут плацкартников. От того, будет ли населённость плацкартных вагонов в 2011 году 90% или же вдруг 40%, сумма госдотаций на 2011 год не изменится ни на копейку. Ну а на 2012 год вопрос конечно обсуждаемый, но в таком случае с цифрами в руках правительство можно убедить что такой объём плацкартных вагонов спросом у населения теперь не пользуется, перестать закупать 200 ПЛ и 20 К и заказать ТВЗ на 2012 год как раз наоборот 200 К и 20 ПЛ.А я не согласен. Стоимость авиабилета ниже, чем стандартная цена купе даже за несколько дней до отправления. Поэтому это ограничение глупое. Потом есть люди, кто заходят на сайт, тыкают на первую же дату и шарахаются от цен. Чтобы такого не было, надо разъяснять условия ограничения скидок, но в ФПК этого не умеют делать, а соответственно они не нужны.Vitaly1:Согласен. Ну, может, с временными рамками не совсем так, скажем, нижний предел ИМХО нужен хотя бы неделю-две, но это уже детали.
И еще ИМХО стоило бы дифференцировать билеты по размеру штрафа за возврат, но для этого, по всей видимости, придется серьезно дорабатывать "экспресс-3".
Ложь. Во многих конторах уже ввели ограничения на максимально возможную стоимотсь билета. Во многих перестали перевозить сотрудников поездами, поэтому не думайте, что конторы такие лохи.Те же командировочные в большинстве своем не будут переживать из-за лишних полутора тысяч, а сейчас получится, что РЖД их тупо подарит.
Но их гораздо меньше, чем тех, кто не в состоянии.Покупка верхней полки или/и покупка заранее не должна автоматически приводить к уплате сниженного тарифа, есть же достаточно людей, которые вполне в состоянии платить полную сумму.
Сейчас этот форум просматривают: seregathebest и гости: 12