Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#87378 Slon 24 сен 2010, 09:51
Это политика, вернее, ее продолжение, когда в год выпускали 300 тысяч инженеров с высшим образованием, которые (в большинстве своем) потом шли работать не на инженерные должности. Зато все при деле.
#88478 zdr 09 окт 2010, 09:29
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... &id=248191
Дополнительные деньги для РЖД.РЖД до конца 2010 г. может разместить допэмиссию на 43,6 млрд. руб.

Об этом говорится в проекте распоряжения правительства на сайте Минтранса. 40 млрд. руб. из этой суммы предназначены для реализации инвестпрограммы РЖД.

Газета "Ведомости"
#88837 Антон Ефимов 14 окт 2010, 01:26
ФПК в I полугодии приобрела 258 пассажирских вагонов

Объем инвестиций за 6 месяцев составил более 7 млрд руб.

ФПК закупила у ОАО "Тверской вагоностроительный завод" (ТВЗ) 17 купейных, 11 СВ и 223 плацкартных вагона, а также 3 штабных вагона и 3 вагона-ресторана, еще один был приобретен у ЗАО "Вагонмаш".

http://www.rzd-partner.ru/news/2010/07/23/356362.html
#88842 Slon 14 окт 2010, 02:38
Ну, давайте опять искать врунов... 17 К и 11 СВ - это, конечно, замечательно, хотя и цинично мало, но почему о таких славных подвигах не упоминает сам ТВЗ? У него на ленте новостей всё красиво, но только о плацкартах.
#88844 Владиcлав 14 окт 2010, 07:54
Slon:Ну, давайте опять искать врунов... 17 К и 11 СВ - это, конечно, замечательно, хотя и цинично мало, но почему о таких славных подвигах не упоминает сам ТВЗ? У него на ленте новостей всё красиво, но только о плацкартах.
Слон, ФПК не врет. Ты про Самарский ППФ забыл? ТВЗ просто написал, что ППФ, а ФПК решила по типам вагонов разбить.
#88858 Komandor 14 окт 2010, 11:21
чёто перекос!!!
надо бы выравнять купе с плацкартом
я понимаю что плацкартные вагоны в целом по всему парку -более убитые и устаревшие чем купе
но всёж!!
#88866 Slon 14 окт 2010, 12:28
Komandor:чёто перекос!!!
надо бы выравнять купе с плацкартом
я понимаю что плацкартные вагоны в целом по всему парку -более убитые и устаревшие чем купе
но всёж!!
Я о том же хрен знает сколько.


По поводу самарского - значит, врет ТВЗ. Я же сказал - один точно врет, баланс не сходится, ТВЗ в своих релизах в 2010 г. ППФ не отразил, а эти вагоны склепали, кажется, в мае или июне, перед глазами стоит вагон с римской пятеркой внизу.
#88870 Komandor 14 окт 2010, 12:36
как говорится -"определитесь уже скотины"(ржд-фпк и тп ) вы двигаете реформу пассажирских первозокв сторну нормальных условий проезда по нормальной цене или так от плацкарта и не собираетесь отказыватся
где критерии и рамки??
говорят одно а на деле выпускают другое
вот личнопо мне в идеалае это соотношение купе к плацкарту в составах(при разумной цене купе(хотяб и верхнего только)70/30
#88873 Slon 14 окт 2010, 12:39
Да там лебедь рак... щуку. Что вообще за разговор, что дирекции вокзалов нет дела до ФПК и ее скидок? Вот после этого требовать МПС будут всё больше, и кстати, в нынешней политике этот вектор исключать нельзя.
#88879 Komandor 14 окт 2010, 12:49
Slon:Да там лебедь рак... щуку. Что вообще за разговор, что дирекции вокзалов нет дела до ФПК и ее скидок? Вот после этого требовать МПС будут всё больше, и кстати, в нынешней политике этот вектор исключать нельзя.
угу
а потом как и на многих фиговатых предприятиях-работники одного отделанепонимают почему это у них перебои и проблемы(а они забивали всегда на взаимодействие ссоседнимотделом-тот и подзагнулся)
не дай бог реформа приведёт к тому что потом заново вокзалы строить будем
#88883 Антон Ефимов 14 окт 2010, 13:11
Slon:По поводу самарского - значит, врет ТВЗ. Я же сказал - один точно врет, баланс не сходится, ТВЗ в своих релизах в 2010 г. ППФ не отразил
Вообще-то пресс-релизы есть исключительно добрая воля. Если отождествлять не указание чего-либо в пресс-релизе и вранье, то получится, что врут все.
Хотя, право, последнее не так и далеко от истины ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Liski и гости: 10