Задел на случай появления более других перевозчиков, а также переформирование цен для расчетов между ФПК и РЖД, которые в договоре явно не прописаны, так как услуги инфраструктуры РЖД зарегулированы именно этим прейскурантомVitaly1:А какой смысл тогда имеют инфраструктурная-локомотивная-вокзальная составляющие в новом тарифном руководстве?zdr:В современной действительности ФПК расплачивается с РЖД за инфраструктуру по отдельному договору, а за это загребает себе и билетную, и плацкартную часть тарифа.
Slon, ты смотри сразу перед отправлением. О том, что Самарские жигули обрезали на 2 СВ и 1 купейник я тут написал, ты видимо не внимательно читал мое сообщение. Так вот, перед отправлением в купе оставались 2 места. В августе - 200 с лишним. Итого получается, что сейчас все же заполняемость в 2 раза выше. Зачем смотреть на 22? У людей есть ещё 6 дней купить билеты! Если интересно 22, смотри 22 в 17.50 (20 мин до отправления). Не все покупают билеты заранее как делаешь это ты.
Тебе же вроде zdr сказал - инфраструктурные расходы не сократятся. А вагоны у РЖД и так есть - зачем им под заборами стоять? Что касается доходов, то выгоднее со скидкой (это я уже считал). Что касается расходов, то от того, что снимут несколько вагонов они практически не уменьшатся.Slon:Потому что я сказал, что надо сократить количество вагонов и будет вам прибыль.
Редкая белиберда. Откуда же тогда у авиаторов рост 35%?!Пик кризиса, между прочим, по перевозкам и отпускам в этом году.
Процитировал по ссылке дословно.Неизвестный: ты видимо не внимательно читал мое сообщение.
Сократятся, но не сразу. Это долговременный эффект. Впрочем, противоречия наводят на интересные мысли.Тебе же вроде zdr сказал - инфраструктурные расходы не сократятся.
А я сужу по тому, что говорят по заполненности курортов, причем доступных. Меньше: Турция, Египет, Абхазия, ЧПК. Возможный рост в Европе, очевидно, не перекроет.Редкая белиберда. Откуда же тогда у авиаторов рост 35%?!
Я говорю о другом сообщенииSlon:Процитировал по ссылке дословно.
Результат скидок
Откуда инфа?Сократятся, но не сразу. Это долговременный эффект.
А я говорю о транспорте. О курортах - в болталку.А я сужу по тому, что говорят по заполненности курортов, причем доступных. Меньше: Турция, Египет, Абхазия, ЧПК. Возможный рост в Европе, очевидно, не перекроет.
Свердловск - Москва 17.10.2010
059Е НИЖНЕВАРТОВСК 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ
СК ФИРМ
Купе ― 1
043Э ХАБАРОВСК 1 ― МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ
СК
Купе ― 3
109М НОВЫЙ УРЕНГОЙ ― МОСКВА КУРСКАЯ
СК
Купе ― 1
Люкс ― 3
015Е ЕКАТЕРИНБ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ
СК ФИРМ
Плацкартный ― 14
Купе ― 2
До скидок - воздуховоз с 200 свободными местами в августе
Погоди, но там ведь твоя мысль?Неизвестный: Я говорю о другом сообщении
От преподавателейОткуда инфа?
и из жизни. Жила-была станция Пресня на ММК, а вот когда перестало быть нужным станционное здание, его продали под офис. Тебе пример из жизни: одна весьма крупная московская типография по тем же причинам избавилась от большой части оборудования, складских помещений, сократила персонал и стала сдавать в аренду лишнее. Они вот не стали снижать цены и работать в убыток (по крайней мере, на постоянной основе), они и прекратили плодить убытки. Очевидное же - избавление от избыточных основных фондов, и с инфраструктурой можно поступить аналогично. Что - мало ликвидировали дорог за ненадобностью?А транспорт прекрасно возит людей на курорты, что хорошо иллюстрирует финансовые возможности людей. Нормальный индикатор.А я говорю о транспорте. О курортах - в болталку.
Не далее как пару дней назад прекрасно ушел полупустым из Москвы. И ты в упор не хочешь видеть по тем же Жигулям тенденции все равно покупать нижние места - нет тут ни малейшей связи с тем, сколько осталось до отправления.015Е ЕКАТЕРИНБ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ
СК ФИРМ
Плацкартный ― 14
Купе ― 2
До скидок - воздуховоз с 200 свободными местами в августе
Ок, в абаканском мест хватает, в России также, а сколько мест в обратную сторону? Истово веришь, что всё разберут в последние часы?
И что ты думаешь будет в пики перевозок? С этим идиотством, если оно продолжится, опять придется вскакивать к 8 утра.
чтото я устал
получается что мы о наполненом на половину стакане а слон о пустом наполовину ыыыыыыыыыы
получается что мы о наполненом на половину стакане а слон о пустом наполовину ыыыыыыыыыы
Я в первую очередь о том, что есть цифры, которые совсем не всё подтверждают. Понятно, что каждый хочет видеть то, что есть, причем заваливаясь в обычный популизм. Повторяю еще раз простое правило экономики: уже произведенное надо продать, причем если оно не продается по установленной цене, следует эту цену снижать, но вот выпускать новые и новые количества товара, которые придется продавать в убыток, абсурд.
Там факты о составности и заполняемости.Slon:Погоди, но там ведь твоя мысль?
Не аргументSlon:От преподавателей![]()
и из жизни. Жила-была станция Пресня на ММК, а вот когда перестало быть нужным станционное здание, его продали под офис. Тебе пример из жизни: одна весьма крупная московская типография по тем же причинам избавилась от большой части оборудования, складских помещений, сократила персонал и стала сдавать в аренду лишнее. Они вот не стали снижать цены и работать в убыток (по крайней мере, на постоянной основе), они и прекратили плодить убытки.
К жд отношение это не имеет. А более конкретным примерам serg я доверяю больше. Ничего личного.
Смотри ниже цифры.Очевидное же - избавление от избыточных основных фондов, и с инфраструктурой можно поступить аналогично. Что - мало ликвидировали дорог за ненадобностью?
Ты одного пользователя начинаешь напоминатьА транспорт прекрасно возит людей на курорты, что хорошо иллюстрирует финансовые возможности людей. Нормальный индикатор.
Сотый раз повторяю - транспорт используется не только для перевозок на курорты, а перевозки на курорты это очень маленькая часть всех перевозок.Не далее как пару дней назад прекрасно ушел полупустым из Москвы.
... с меньшей выручкой
Какая разница когда доходы выросли?И ты в упор не хочешь видеть по тем же Жигулям тенденции все равно покупать нижние места - нет тут ни малейшей связи с тем, сколько осталось до отправления.
Может не разберут, но заполняемость выше, чем была раньше. Мы же посчитали - чтобы скидки себя оправдали достаточно чтобы купили все верхние места и половину нижних если раньше поезд заполнялся на 50%. Если заполнялись поезда ещё хуже (а когда свободно было 220 мест подсказывает, что именно так и было), то критерии ещё ниже. Задача ведь выручку увеличить, а это за 3 дня удалось. Что касается обратной стороны, то там кроме Ебуржского премиума все в мясо, как ты выражаешься. Не забывай, что во многих поездах 2 места для инвалидов, которые обычным людям не продаются. Так что, с заполняемостью после введения скидок все нормально стало. Не забывай ещё, что рекламы почти нет...Ок, в абаканском мест хватает, в России также, а сколько мест в обратную сторону? Истово веришь, что всё разберут в последние часы?
Скоро пик перевозок - 4 ноября. Лично я проблем с билетами не вижу. Но это мы уже с тобой в личке обсудили. В любом случае, РЖД важно не отсутствие дефицита, а максимальная выручка, которая будет больше в случае скидок.И что ты думаешь будет в пики перевозок? С этим идиотством, если оно продолжится, опять придется вскакивать к 8 утра.
Какие цифры? У меня другие цифрыSlon:Я в первую очередь о том, что есть цифры, которые совсем не всё подтверждают.
а) от Максимуса - СВ рентабельно при 30% заполняемости
б) купе при бывшей заполняемости было рентабельно (источник - РЖД), а соответственно при новой заполняемости будет ещё рентабельнее (тут расчеты понятны и приведены)
в) сокращение вагонов к инфраструктурным расходам не приведет (источник - ждр)
г) нефирменный плацкарт рентабелен при 90% заполняемости если в составе 15 вагонов, для фирм поездов критерии ниже (это кстати тоже о многом говорит, особенно последнее). Источник - пользователь black crow в одной из других тем - инсайдер.
Какие цифры у тебя и откуда они взялись?
Кто тебе сказал, что перевозки по новым ценам убыточны?Slon:Понятно, что каждый хочет видеть то, что есть, причем заваливаясь в обычный популизм. Повторяю еще раз простое правило экономики: уже произведенное надо продать, причем если оно не продается по установленной цене, следует эту цену снижать, но вот выпускать новые и новые количества товара, которые придется продавать в убыток, абсурд.
Последний раз редактировалось Владиcлав 17 окт 2010, 03:13, всего редактировалось 1 раз.
Причина: добавил
...которые в этот раз не совпали с действительностью.Неизвестный: Там факты о составности и заполняемости.
Действительно, зачем учиться, получать знания и проч., когда достаточно читать форумы?Не аргумент
Прости, но если ты не понимаешь, что есть определенные законы экономики и жизни, тогда бессмысленно считать. Можно пойти по пути Head'a, надергивая разные источники и сваливая в одну кучу.К жд отношение это не имеет.
...которые к жд точно так же не имеют ни малейшего отношения. Прекращай выдергивать из контекста только то, что нравится. Что не имеет отношения к жд? То, что за ненадобностью ликвидировали часть инфраструктуры? Я балдею, дорогая редакция. И sеrg говорит о новом производстве, неужели ты так не видишь разницу? Если он может произвести больше, чтобы себестоимость единицу упала, и это ликвидно, нет вопросов. Здесь же РЖД заявляет об убыточности и невозможности снижения тарифов - математика 3-го класса говорит о том, что снижение в условиях убытков приведет к еще бОльшим убыткам. Еще раз: продать произведенное необходимо по любой цене, но продолжать плодить убытки - бред.А более конкретным примерам serg я доверяю больше. Ничего личного.
... мать. Ты читай 3, 4 раза написанное, если смысл ускользает. Было сказано, что пик кризиса имел место в 2008 году, я привел пример трат людей, что это не так. Транспорт в данном случае я не обсуждал.Сотый раз повторяю - транспорт используется не только для перевозок на курорты, а перевозки на курорты это очень маленькая часть всех перевозок.
Да. См. выше про произведенное и новое производство. Ей-богу, открой учебник по экономике.... с меньшей выручкой
И это см. выше. Назначенное непродающееся можно и нужно продать по любой цене, а зачем продолжать это дальше?Какая разница когда доходы выросли?
123 места в купе до Свердловска, пожалуйста. 107 на завтра - жди, что они уйдут прямо вот перед отправлением.
Кстати, это ты забыл.Не забывай, что во многих поездах 2 места для инвалидов, которые обычным людям не продаются.
Мда... Видишь ли, нельзя крупную корпорацию мерить подходами торговца с рынка.В любом случае, РЖД важно не отсутствие дефицита, а максимальная выручка, которая будет больше в случае скидок.
Кто там не видит дефицита? И пример ведь даже приводил... видимо, его не надо замечать как не ложащийся в нужную картину.
Ты, если хочешь обсуждать, прекращая вырывать фразы из контекста. Иначе я просто не вижу смысла дискуссии.а) от Максимуса - СВ рентабельно при 30% заполняемости
Ссылка?б) купе при бывшей заполняемости было рентабельно (источник - РЖД), а соответственно при новой заполняемости будет ещё рентабельнее (тут расчеты понятны и приведены)
Если нет своего мнения - ради бога. Если непонятен смысл высказывания - тем более.в) сокращение вагонов к инфраструктурным расходам не приведет (источник - ждр)
Я не знаю, кто это, но мнение Максимуса, противоречащее этому, ты, разумеется, проигнорировал.г) нефирменный плацкарт рентабелен при 90% заполняемости если в составе 15 вагонов, для фирм поездов критерии ниже (это кстати тоже о многом говорит, особенно последнее). Источник - пользователь black crow в одной из других тем - инсайдер.
Всё написанное и сказанное, видимо, просто так, чтобы время провести. Если ты не воспринимаешь написанное, уперевшись только в желание видеть то, что нравится, что могу сказать?Кто тебе сказал, что перевозки по новым ценам убыточны?
Последний раз редактировалось Slon 17 окт 2010, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
С этим можно было бы согласиться, если бы выполнились два условия:Неизвестный:Может не разберут, но заполняемость выше, чем была раньше. Мы же посчитали - чтобы скидки себя оправдали достаточно чтобы купили все верхние места и половину нижних если раньше поезд заполнялся на 50%. Если заполнялись поезда ещё хуже (а когда свободно было 220 мест подсказывает, что именно так и было), то критерии ещё ниже. Задача ведь выручку увеличить, а это за 3 дня удалось. Что касается обратной стороны, то там кроме Ебуржского премиума все в мясо, как ты выражаешься. Не забывай, что во многих поездах 2 места для инвалидов, которые обычным людям не продаются. Так что, с заполняемостью после введения скидок все нормально стало. Не забывай ещё, что рекламы почти нет...
1.количество вагонов в составе поезда осталось прежним;
2. количество пассажиров в плацкартных вагонах осталось прежним.
В притивном случае имеем перераспределение потоков между вагонами и, частично, поездами, об увеличении выручки в этом случае речи может не идти.
То есть если в августе в составе поезда было 10 купейных вагонов, а теперь 5-7, то пассажиров просто пераспределили. Прибыли дополнительной здесь не видно, а вот убытки, пусть и мизерно, но подсократились.
Если все купе в составе поезда сейчас заполнены, то осталось ли количество пассажиров в плацкарте тем же. Если число пассажиров там сократилось, то опять перераспределение пассажиров по вагонам, дополнительная прибыль не вырисовывается.
Что касаемо "Жигулей", то поезд самый удобный на том направлении, в составе поезда нет плацкартных вагонов, теперь они появились в виде верхних полок в купе, понятное дело, что в таком варианте он стал заполняться. Вот только вопрос, это дополнительный пассажир или перешедший в него с других поездов. Вот и пример перераспределения пассажиров между поездами.
Так что если смотреть на все происходящее узко, то можно прийти не к совсем правильным выводам.
Что же касается вопроса популярности у людей верхних полок купе в сравнении с плацкартным, то можно посмотреть сейчас продажи на 3-4 ноября, и выводы там можно также сделать далеко не однозначные.
ну сначала пасажиры перераспределёные а потом и дополнительные появятся
не в сё сразуто
такие вы шустрые
но как видим народ поехал в большем количестве в купе! и это плюс и удачное начало
ибо плацкарт и так заполнится со временем
не в сё сразуто
такие вы шустрые
но как видим народ поехал в большем количестве в купе! и это плюс и удачное начало
ибо плацкарт и так заполнится со временем
#89100
Vitaly1
17 окт 2010, 13:54
Понимаю, конечно. Ну а если из 14 вагонов по кол-ву мест заполняется только на 10? Еще раз замечу, что если отцепим лишние 4 штуки, платежи за инфраструктуру РЖД так и останутся за те же 14 вагонов (ставка "И1" из тарифного руководства), и за аренду локомотива все то же самое. Имеет смысл набирать дополнительных людей на пустующие места, но так, чтобы при этом не делать больших подарков тем, кто и так поедет.Slon:Ну, вы понимаете, что 4 вагона в 10-ке - это я утрировал, пример Лотоса-то есть. Ясен перец, что ПДСа о 4 вагонах не будет.
Впрочем, чтобы это по-нормальному обсуждать, надо потратить хотя бы часа 4 на изучение нового тарифного руководства и подергать составляющие в Экселе. Лично я пока не все осилил за неимением времени. К примеру, за tsi.ru за последние недели 3 было несколько постов от Canalizator'а, где он приводил интересные цифры (видимо, это наиболее разобравшийся с ТР участник форумов).
Убыточность - она "средняя по больнице", что дает обширное поле деятельности для спекуляций. Например, можно намеренно упускать, что регулируемый сектор компенсируется гос-вом, а ведь недавно г-н Акулов в каком-то интервью заметил, что проблем с рентабельностью этого типа перевозок у них нет.Самое главное, о чем я повторяю всяк раз - приходится опираться на озвученное мнение об убыточности перевозок, и коли они убыточны, то... Если это не так, то всё написанное не имеет смысла, разумеется, но данных там никто не обещает, а потому рассуждать можно, по большому счету, для себя на кухне.
Я от нескольких людей из РЖД слышал, что ночные фирмачи Мск-СПб рентабельны уже при населенности 30-40%, в принципе, прикидки по новому ТР говорят, что эти цифры похожи на правду. Просто раньше можно было, ничего особо не делая, завышать ценники и впаривать фирменные купе с тройными услугами, а теперь пипл перестал это хавать, но это ведь еще не значит, что поезда стали убыточными. Скорее всего, не стало тех сверхприбылей по топовым поездам, и кто-то недоволен перспективой перехода с "Хеннесси" на "Арарат"

Безусловно. Я в рассуждениях исходил из статус-кво, без планки в 14 вагонов. Как вы, разумеется, видите, это не внедрили, куча поездов до искомой цифры не дотягивает - если ее ставить во главу угла, то надо по уму пересчитывать всё сначала.Vitaly1: Понимаю, конечно. Ну а если из 14 вагонов по кол-ву мест заполняется только на 10? Еще раз замечу, что если отцепим лишние 4 штуки, платежи за инфраструктуру РЖД так и останутся за те же 14 вагонов (ставка "И1" из тарифного руководства), и за аренду локомотива все то же самое.
Это само собой, про последнее, кстати, я упомянул сразу.Имеет смысл набирать дополнительных людей на пустующие места, но так, чтобы при этом не делать больших подарков тем, кто и так поедет.
Видел. Как теперь говорят, много букаф, не осилил. У меня нет сейчас возможности тратить столько времени и сил на это, но подозреваю, что (по крайней мере, пока) этого не делают и те в РЖД, кто принимает решение. Сдается мне, что такой подход потребует пересмотра схем и ниток большинства поездов.Впрочем, чтобы это по-нормальному обсуждать, надо потратить хотя бы часа 4 на изучение нового тарифного руководства и подергать составляющие в Экселе. Лично я пока не все осилил за неимением времени. К примеру, за tsi.ru за последние недели 3 было несколько постов от Canalizator'а, где он приводил интересные цифры (видимо, это наиболее разобравшийся с ТР участник форумов).
Так вот, понимаете, это один раз сказано, а до того десять раз говорилось обратное. И потому я и сказал, что исхожу в рассуждениях из того, что оно убыточно, а так как цифры никто обнародовать официально не собирается (а творчество по форумам этому не соответствует - Максимус такое регулярно бредом называет), то приходится верить на слово. Если оно прибыльно и при половинной заполненности - прекрасно, тогда нет вопросов по продаже оставшихся мест хоть за полцены, единственное - надо смотреть на баланс с плацкартом.Убыточность - она "средняя по больнице", что дает обширное поле деятельности для спекуляций. Например, можно намеренно упускать, что регулируемый сектор компенсируется гос-вом, а ведь недавно г-н Акулов в каком-то интервью заметил, что проблем с рентабельностью этого типа перевозок у них нет.
Ну вот поди разберись. Надо же еще понимать (я на неделе это написал), что у нас есть практика перекладывания расходов со статьи на статью - только в пятницу столкнулся в одном месте, когда человека из общего руководства повесили на ФЗП одного подразделения, в результате чего их показатели пошли вниз, причем не по делу.Я от нескольких людей из РЖД слышал, что ночные фирмачи Мск-СПб рентабельны уже при населенности 30-40%, в принципе, прикидки по новому ТР говорят, что эти цифры похожи на правду.
Нужны цифры... причем на упомянутом направлении интересно иное - после ввода птиц стали освобождаться ночники, а если они начнут заполняться, то за чей счет? птиц? еропланов?Просто раньше можно было, ничего особо не делая, завышать ценники и впаривать фирменные купе с тройными услугами, а теперь пипл перестал это хавать, но это ведь еще не значит, что поезда стали убыточными.
Скорее всего, не стало тех сверхприбылей по топовым поездам, и кто-то недоволен перспективой перехода с "Хеннесси" на "Арарат"
это жестоко!Другой пример - Пермь-Москва, 7 ноября (пик), поезд 109 нефирм.
Плацка - 1 место, купе, в том числе дешевые верхние - море.
И это при том, что две недели назад предлагалось порядка 180 плацкартных мест.
Плацка - 1 место, купе, в том числе дешевые верхние - море.
И это при том, что две недели назад предлагалось порядка 180 плацкартных мест.
схема состава какая??
и как раз таки скидка в тему ибо теперь довыкупят купешки а так пустыве бы пошли ибо у кого деньги на купе есть-те с перми летают самалётами в мск в основном!
и как раз таки скидка в тему ибо теперь довыкупят купешки а так пустыве бы пошли ибо у кого деньги на купе есть-те с перми летают самалётами в мск в основном!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Михаил И и гости: 24