Komandor:раз все в шенгене то ттогда каие проблеммы?? раз показал на границе украино-шенгенской визу и всё
Ну как же? Вы въехали в Венгрию по шенгену, а потом выехали из него в Хорватию, после чего вновь въехали в шенген в Словению и далее. То есть потребуются мультишенген и хорватская транзитка.
Аскер:В вагонах РИЦ ездить нормально можно, конечно же, только 1-м классом.
Ну, втроем, семьей, во 2 классе отлично!
Вот, что касается кресел в купе, то из опыта своих поездок скажу, что они были всегда, иной раз откидные, а иной раз вполне полноценные, похожие на те, что установлены в купе для инвалидов в штабных вагонах.
Это разные ремонты или разные типы вагонов. Если интересно, можно раскрыть тему, хотя это было, в теме про поезд 15 Мск - Будапешт.
Еще, что при поездках на Запад вызывает определенное недоумение, то это отсутствие автосцепки. Приходилось наблюдать на Варшава Всходня, как при смене локомотива, поляк-сцепщик вручную сцепку закручивал. Вот прогресс-то!!!

Там используется винтовая сцепка, ее меняют на наших вагонах на пунктах перестановки колес.