Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#90860 любительница жд 11 ноя 2010, 15:58
Очень удобно ездить в Европу на поезде, одна только ложка дегтя - дурацкие вагоны с 3-х местными купе. Нет ли у кого информации, так будет всегда или рассматриваются варианты что-то еще туда запустить (вагон люкс в Берлин не в счет, за такие деньги пешком лучше идти)?
#90861 Slon 11 ноя 2010, 16:00
Всегда, вернее, пока не отменили. Люкс тоже РИЦ. А другие вагоны не пройдут там по габаритам.
#90901 zdr 11 ноя 2010, 18:57
Не навсегда. В 2012, если не случится конец света, в России к власти придут коммунисты и одним танковым броском завоюют Европу, перешьют колею на 1520, и пойдут на Европу ЦМВ ::-D: ::-D: ::-D:
#90905 serg 11 ноя 2010, 19:31
А колея тут при чем? Другие вагоны (кроме РИЦ) по габаритам не проходят, вроде бы как под мостами или в тоннелях не проходят...
#90906 Slon 11 ноя 2010, 19:35
Антон Ефимов:Тут имхо нужно следовать Ленину (в отношении НЭПа): "это всерьез и надолго, но не навсегда" ::-D:
Это про скидки, конечно? ::-D:

Угу, под мостами, в кривых, в тоннелях и проч. Но разве это задача? ::-D:
#91222 joy 15 ноя 2010, 00:09
Надо предложить нашим заводам делать КВР вагонов габарита РИЦ под четырехместные купе.
Ездят же в Европе РИЦы с четырехместными кушетами.
#91225 Slon 15 ноя 2010, 00:35
Да что там КВРить... КВР - это больше все же от безысходности. Вот хотели на ТВЗ делать РИЦы (хотя все же не понимаю, зачем - мягко говоря, не вижу тенденции увеличения поездов в Европу) - не помню, был ли разговор о потрохах. Ну и в тему: кто знает, почему немцы изначально не делали для нас РИЦы на 4 полки а-ля еврокушеты?
#91268 любительница жд 15 ноя 2010, 14:25
joy:Надо предложить нашим заводам делать КВР вагонов габарита РИЦ под четырехместные купе.
Ездят же в Европе РИЦы с четырехместными кушетами.
Вот об этом и был вопрос. Люкс до Берлина ведь есть, почему бы что то попроще и поудобнее не придумать (2 места, 4 места)
#91707 transsibFAN 19 ноя 2010, 07:25
Slon:Ну и в тему: кто знает, почему немцы изначально не делали для нас РИЦы на 4 полки а-ля еврокушеты?
Потому что наши так захотели :;-): А вот почему захотели - история вагоностроения умалчивает ::-D:
#91718 Slon 19 ноя 2010, 11:53
transsibFAN: Потому что наши так захотели :;-): А вот почему захотели - история вагоностроения умалчивает ::-D:
А вы уверены, или это только версия? По-моему, у нас до того никогда не было вагонов с подобной компоновкой - так почему пошли на новое творение? Или всё проще - нам сделали то, что делалось и для других стран (те же Польша, Чехословакия)? Было бы любопытно узнать. ::-[:
#91736 transsibFAN 19 ноя 2010, 15:12
Из ряда документов известно, что такую компоновку вагонов габарита РИЦ заказали именно СЖД, т.е. идея была первоначально заказчика, а не производителя. Почему так - официальных каких-либо объяснений не встречал. Так что тут можно только догадываться :;-): не исключено что решили заказать то, что уже завод делал для других стран и уже ездило по Европе, дабы "быть как все". Или стремление напихать в вагон как можно больше народу, не проиграв особо в комфорте - все же в стандартное РИЦевское купе четыре полки впихнуть затруднительно, пришлось бы заметно уменьшить ширину полки, либо расширить купе. В первом случае получается что проигрываем в комфорте, во втором - во вместимости. Планировка "три полки в узком купе" получается тогда неким компромиссным решением.
P.S. Это все мысли вслух, не более того ::-):

Кстати, вагоны с четырех- и двухместной планировкой (32 и 16 мест соответственно) для международного сообщения из СССР Вагонбау Герлиц все же строил - в 1953 году, но они имели "советский" габарит и ходили из Москвы в Берлин и Варшаву.
#91748 Slon 19 ноя 2010, 16:17
transsibFAN: P.S. Это все мысли вслух, не более того ::-):
И то хорошо и интересно, спасибо! :*THUMBS UP*:
Кстати, вагоны с четырех- и двухместной планировкой (32 и 16 мест соответственно) для международного сообщения из СССР Вагонбау Герлиц все же строил - в 1953 году, но они имели "советский" габарит и ходили из Москвы в Берлин и Варшаву.
Причем, не исключено, что чертежи были наши. Ну или у нас были их чертежи - короче, чертежи могли быть одинаковыми ::-):
А что ходило тогда в Берлин и Варшаву, нет ли ссылок посмотреть? 70-е и позже вопросов не вызывают, да и не сильно от них мы ушли.
#91751 transsibFAN 19 ноя 2010, 16:22
Не "не исключено, что были" а именно были наши чертежи. Которые делал ЛВСЗ им. Егорова ::-):

Фото в сети вагонов 50-х годов я не видел, есть в Локотрансе, но номер и год не помню ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy и гости: 18