Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#89767 Slon 27 окт 2010, 02:18
Disel:Фотошоп однозначно. Видно прекрасно, что буква П кривая. Да и не мог плацкарт в 2003 году столько стоить.
Коллеги, не морочьте себе и окружающим голову ::-D:
Во-первых, там видно У1Э. Это явно признак эконом-класса.
Во-вторых, не буду морочить голову теперь сам ::-D: я не поленился и открыл соответствующую служебку. Дата поездки, поезд - всё видно. Это действительно купе с услугами, никакой не плацкарт и не СВ. Руки у кузнецов действительно кривые, вернее, мозги даже, а не руки: зачем рисовать букву, если ее можно точно скопировать?..
Ну а что сколько могло стоить - ничего не скажу, ценами я голову не забиваю.
Вложения
#89770 Владиcлав 27 окт 2010, 07:42
Странно... Я точно помню: платил в 2004 году за скорый поезд (купе) 579 рублей. Тариф по сравнению с 2003 был выше на 25%. Как могло годом раньше купе стоить 1200? Такие услуги дорогие?
#89777 Саня 27 окт 2010, 11:15
Неизвестный:В 2003 году СВ стоило как раз 1200 руб. Они видимо исправили "Л" на "П" - это сделать не сложно.
А вообще даже сейчас нет плацкарта по 1200. На месте РЖД я бы им что-то ответил, как никак анти-реклама. И кто после этого говорит, что нельзя указывать на недостатки самолетов в рекламе РЖД?
Согласен. Этож надо взять и накосячить так. На ж\д билете неправильный тариф указать -явно дороже чем есть на самом деле и свою печать впендюрить сверху. :]:-O: А про купе дешевле на 50% эти уроды ни слова не написали. Видимо дела так плохи у них и на этом направлении им ж\д не обогнать. Вообще подозрительная цена 450-650р -на чем экономят? А на чем тогда зарабатывают? Да и это наверное ночной рейс. Вот что пол ночи в аэропорту делать потом :=-O: ? Имхо лучше бы не молчали сколько гадости их рейсы между СПБ и МСК распыляют в воздух и сколько людей этим потом дышит. На это расстояние я бы вообще их запретил как неэкологичный вид транспорта. Пусть далеко летают -где без них не обойтись а тут лучше поезд -жаль что только недешевле получается ::-(:
#92149 Komandor 24 ноя 2010, 14:27
я тож пострадал от авиановы
билет сдал больше месяца назад и ни ответа ни привета а они гарантировали что в теч 30ти дней вышлют инфу по возврату! и ничего ни где не узнаешь-звонки тока на короткий номер тока с трубыы и 45р минута! ыы 5 минут поговори не о чём и так три раза-вот те и сумма возврата обнулилась
сегодня вот знакомые в командировку спланированую за полтора месяца летели авиановой так на той нед им позванили и сказали что у них не утром вылет а вечером!
и обратно не вечером а утром!
класс!
невский экспремм за 1990 им дорог был типа -хотели сьэкономить(директор их) и за 1300авиановой! сьэкономили ахаххахахах
#92224 Владиcлав 25 ноя 2010, 04:54
Ну, достойные компании своих сотрудников лоукостерами не отправляют. Тут директор виноват.
#92230 Chara 25 ноя 2010, 11:18
Komandor:невский экспремм за 1990 им дорог был типа -хотели сьэкономить(директор их) и за 1300авиановой! сьэкономили ахаххахахах
а директор не пробовал включить в эту цену еще и дорогу до аэропорта? (такси или аэроэкспресс)
вы в следующий раз ему напомните о том, что до аэропорта на метро не добраться при всем желании
#92240 Komandor 25 ноя 2010, 15:02
ну ещё сотен на маршрутку
не суть
тут уже дело не в цене а в том что эти авиакомпании тока для студентов и пенсионеров подходят
хотя даже и студенты стремаются ибо боятся опоздать на мероприятие или на экзамен -пользуясь такими аэрокомпаниями
#92245 Chara 25 ноя 2010, 15:53
Komandor:ну ещё сотен на маршрутку
не суть
тут уже дело не в цене а в том что эти авиакомпании тока для студентов и пенсионеров подходят
хотя даже и студенты стремаются ибо боятся опоздать на мероприятие или на экзамен -пользуясь такими аэрокомпаниями
я стремаюсь вообще любых самолетов зимой...
а летом авиановой летала далеко не раз и ни разу не было задержки или переносов (маршрут спб-мск)
#92288 Slon 25 ноя 2010, 20:50
Chara: а директор не пробовал включить в эту цену еще и дорогу до аэропорта? (такси или аэроэкспресс)
вы в следующий раз ему напомните о том, что до аэропорта на метро не добраться при всем желании
Аха, а если с вещами - сколько стоит такси по вызову на вокзал в Мск? ::-X:
#92320 zdr 26 ноя 2010, 00:05
http://turist.rbc.ru/article/25/11/2010/222821
Авиакомпаний в России станет меньше
25.11.2010 | Статьи

Вице-премьер Сергей Иванов предложил резко сократить число авиакомпаний в России. По мнению вице-премьера, нормальными перевозчиками являются только десять авиакомпаний, а остальные - «живопырки», где постоянно толкутся пассажиры, вечно стоит шум и гремят скандалы. Интересно, что еще несколько лет назад власти России озвучивали желание оставить пять-шесть крупных перевозчиков и сократить остальных. О том, как это отзовется на цене авиабилетов, говорить не стоит. Пример исчезновения с маршрутов Калининград - Москва и Калининград - Санкт-Петербург «КД-авиа» ясно показал - цены на перелет взлетают в два-три раза.

Кто именно окажется «лишним» в ряду российских перевозчиков, пока неясно, но одна авиакомпания, похоже, имеет все шансы распрощаться с небом. Походе, в планах нового мэра Москвы - распрощаться с непрофильным активом и продать авиакомпанию «Москва» (бывший «Атлант-Союз»), которая лежит тяжким камнем на балансе российской столицы. Из-за больших долгов перевозчика, покупателя на него найти будет трудно, пишет ИС «Банко». Арбитражный суд Москвы принял от Ростехнологий иск на авиакомпанию на сумму почти 170 миллионов рублей. Это деньги за экстренное обслуживание пассажиров обанкротившейся два года назад AirUnion.

А с оставшимися авиакомпаниями российским туроператорам будет работать сложнее. Так, после истории с «Капитал Туром» «Аэрофлот» грозит своим агентам (туроператорам и посредникам в продаже авиабилетов) увеличением размера финансового обеспечения продаж. Это произойдет, если агент превысит норматив кредитного риска, установленный авиакомпанией. Правда, эксперты уже сказали, что нормативы риска не известны никому, кроме самого перевозчика.

Напомним, что с 1 января 2011 года российские билетные агенты «Аэрофлота» должны будут переоформить банковские гарантии. С нового года авиакомпания перейдет на взаиморасчеты с агентами по международным стандартам BSP и билетным партнерам придется подчиняться правилам IATA.
#93410 Slon 11 дек 2010, 14:47
Народ, Авианова прилетает, как я понимаю, в Шереметьево-1. К нему надо поворачивать с Ленинградки дальше, не на Международное шоссе, ведущее к Ш-2?
Сколько времени они выдают багаж, короче, через сколько после прилета пассажир выйдет готовым?
#93418 serg 11 дек 2010, 18:42
Slon:Народ, Авианова прилетает, как я понимаю, в Шереметьево-1. К нему надо поворачивать с Ленинградки дальше, не на Международное шоссе, ведущее к Ш-2?
Да, именно так. Поворот следующий после Международного шоссе. Хотя можно проехать и через Международное шоссе, мимо Ш-2 и вокруг летного поля - такой маршрут можно использовать, если Ленинградка будет стоять.
Slon:Сколько времени они выдают багаж, короче, через сколько после прилета пассажир выйдет готовым?
Это непредсказуемо - пассажир с багажом может выйти и через 20 минут и через полтора часа после посадки. Обычно в среднем где-то полчаса. Но разве так важна средняя температура по больнице?
#93422 Slon 11 дек 2010, 19:02
serg: Да, именно так.
Спасибо.
Это непредсказуемо - пассажир с багажом может выйти и через 20 минут и через полтора часа после посадки. Обычно в среднем где-то полчаса. Но разве так важна средняя температура по больнице?
Ну, хотелось бы ориентироваться в неизвестном. Понятия не имею, как работает Нова плюс день же на этом не кончается.
Тут еще возникло черт знает что - прислали несуществующий рейс. :]:-O: Во вторник не вижу ни одного борта Новы из Сочи. Разбираюсь...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11