Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#91930 Владиcлав 22 ноя 2010, 09:35
Уважаемые участники дискуссий форума!
Тема потерпела изменений в связи с массовым уходом от тематики раздела (впечатлений о поездках).
Обсуждения о целесообразности запуска поезда перенесены сюда - Дневной поезд на Воронеж - успех или провал?
Обсуждения о тумане и задержке самолетов перенесены сюда - Туман
Сообщения пользователя Slon написанные 17 ноя 2010 в 10:23 о сборной и в 12:00 о том, на какой станции вышел пассажир "новороссийского фирмача" удалены так как являлись флудом и офф-топиком.
Просьба максимально поддерживаться к теме!
Неизвестный.
#92820 bogdan51 03 дек 2010, 09:32
Вопрос о расположении мест в 45 поезде ,вагоны 3-4. Как я понял места до 32 по ходу поезда. Если взять места 29,30 или 31,32 (по схеме вагона у перегородки). Будет ли на них удобно? Спасибо.
#92823 MaSimkA 03 дек 2010, 11:17
Губин Александр:Дата поездки 02.10.2010
Маршрут: Воронеж - Москва
Вагон №4 (из-под "Юности")
Место №49.

...

Общее впечатление - скотовоз.
Оценка - 3 балла из 10.
Я иногда поражаюсь логике наших пассажиров заплатив 365 рублей за сидячку, вы ожидаете обслуживания как в СВ... такого никогда не будет...
Последний раз редактировалось Владиcлав 04 дек 2010, 03:33, всего редактировалось 1 раз. Причина: Излишнее цитирование
#95345 MaSimkA 14 янв 2011, 19:50
anton121:А разве "Ярмарка" не ГЖД была? Или эти вагоны передали после опремиумивания её?
Раньше 1 состав был московским, другой горьковским, потом этот поезд обслуживала чисто Москва. после того как поезд сделали премиумом вагоны остались в москве и сейчас их можно встретить в некоторых московских поездах...
#103576 Антон Ефимов 19 май 2011, 21:17
Время в пути из Воронежа в Москву сократится почти на час

Время в пути из Воронежа в Москву сократится. 45-й скорый поезд будет идти почти на час меньше. Плюс – он будет курсировать не пять дней в неделю, как сейчас, а каждый день. Как сообщили в ЮВЖД, новшества начнут действовать с 29 мая. Из Воронежа поезд будет отправлять в 7.12 утра, а прибывать на Казанский вокзал столицы в 14.17. Отправление поезда из Москвы с Казанского вокзала – в 15.18. В Воронеже он будет уже в 22.23. Узнать более подробную информацию и уточнить цены на билеты можно по телефону единого информационно-сервисного центра РЖД – 8-800-775-00-00. Звонки бесплатные, принимаются круглосуточно.

http://www.rzdtv.ru/2011/05/19/vremya-v ... i-na-chas/
#103590 nataly-m 19 май 2011, 22:44
Хорошая новость!
Вот бы еще ночные в Воронеж ускорили - хоть на тот же часик..)))
А то достойный график только у 248 из Мск (но он сезонный), и у 99 в Мск ( но он дорогой, проходящий и фиХ билеты купишь).
#103601 Slon 19 май 2011, 23:23
Если по ходу дела ему не сделают секир-башка... как выяснится, что ездить не на чем... ::'(:
#103626 ВЛ80 20 май 2011, 07:12
Slon:Если по ходу дела ему не сделают секир-башка... как выяснится, что ездить не на чем... ::'(:
Секир-башка 45/46 не делают только потому, что один большой и уважаемый человек из Воронежской области лично просил Якунина и Акулова. И грядущее ускорение тоже результат этих переговоров.
#103709 Liski 20 май 2011, 14:54
Slon:Если по ходу дела ему не сделают секир-башка... как выяснится, что ездить не на чем... ::'(:
У 45/46 приличный запас времени даже с таким графиком, хватит, чтобы вписаться в него даже с 23 минутами в Рязани, при том условии, что из Москвы до Рязани потянут на ЧС7. ЭП1М сейчас хорошо раскатали, 100-105 км/ч на длительных расстояниях выдержат вполне.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#103713 Slon 20 май 2011, 15:01
ВЛ80: Секир-башка 45/46 не делают только потому, что один большой и уважаемый человек из Воронежской области лично просил Якунина и Акулова. И грядущее ускорение тоже результат этих переговоров.
А дело не в Гордееве даже, а в том, что хоть и коллега Губин уверен, что без ЭП10 можно обойтись, сами машинисты высказываются осторожнее.
Кстати, ЧС7 тут не нужен, ЧС2к нагонял опоздание и с более тяжелым поездом. Не знаю, высказываюсь, как видно, неконкретно - есть такие мысли в том же инете, это пошло после идеи ускорения на Киев.
#103877 Liski 22 май 2011, 14:18
Slon:А дело не в Гордееве даже, а в том, что хоть и коллега Губин уверен, что без ЭП10 можно обойтись, сами машинисты высказываются осторожнее.
Точнее говоря не машинисты, а один машинист с Трэйнсима. Я угадал?
Ну так к делу. Если вы зададите на 24 мая в Э-3 график, например, 30-го Новороссийск - Москва или №4 Кисловодск - Москва, то увидите, что от Придачи с 12-минутной стоянкой в Мичуринске и 23-минутной стоянкой в Рязани-2 поезда идут до Москвы 7.46 и 7.48 соответственно. Связано это с ремонтом в Масловке, далее "бешеные" поезда нагоняют целый час и вписываются в свой график в Рязани! Более того, оба поезда идут от Рязани-2 до Москвы 2.50, а не 2.27 как 45-й, т.е.на 23 минуты больше. Вычитаем из расписания 10 минут в Мичуринске и 23 минуты на перегоне Рязань - Москва и получаем 7.13 даже со сменой локомотива да еще с учетом того, что от Придачи до Отрожки время хода больше, чем от Воронежа до Отрожки.
Не надо возвеличивать такой выкидыш отечественного электровозостроения как ЭП10.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#103879 Slon 22 май 2011, 16:51
Губин Александр:Точнее говоря не машинисты, а один машинист с Трэйнсима. Я угадал?
Ну, Михал Юрьич и тут бывает, так что он везде, но это мнение не его одного.
Ну так к делу.
Я не согласен с вашим чисто математическим подходом. По одной простой причине - если убрать всех с дороги, то вы будете правы, но в жизни так не бывает. И если поезд проходит перегон не на пределе технических возможностей, то, убежден, причина на это есть, не считаю графистов за идиотов, занимающих перегоны больше, чем это возможно. Подобное я хорошо увидел на сравнении поезда 75 в новом и старом расписаниях: по северу Ростовской области его ускорили аж на час. При этом время прибытия на побережье осталось прежним. Так что математика математикой, а причины могут быть разными. Предпочел бы ваш вопрос переадресовать графистам.
Не надо возвеличивать такой выкидыш отечественного электровозостроения как ЭП10.
Хороший агрегат, лучше всё равно ничего нет.
#103884 Liski 22 май 2011, 18:42
Губин Александр:Я не согласен с вашим чисто математическим подходом. По одной простой причине - если убрать всех с дороги, то вы будете правы, но в жизни так не бывает.
Вообще речь шла про то, что впишется или не впишется доблестный 45-й поезд в график при отсутствии ЭП10. Как показывает пример из практики - прекрасно впишется. С дороги, кстати, ничего не убирается, никаких отмен ПДС в т.ч. грузовых, 24-го нет. В 2007 г. тот же 102-й вписывался в 7.30 от Москвы до Придачи даже с заменой лока в Рязани и 12-минутной стоянкой в Мичуринске.
Губин Александр:И если поезд проходит перегон не на пределе технических возможностей,
Предел технических возможностей - это проход участка ЮВжд Воронеж-1 - Ряжск-1 за 2.59. У 45-го поезда согласно нового графика время хода составляет 3.28. Итого 29 минут запаса.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3