Хочу поделиться своими впечатлениями о передаижении на поездах РЖД международного сообщения Прага-Москва после ноаогодние праздники. По купленным билетам в кассах Московского РЖД на Белорусском в поезд Прага-Москва 3 января, СВ на двоих , провели 6.5 часов стоя и изредка у проводника другого вагона,(которые кстати занимались массовым пьянством), из-за того, что в указанное на билетах время 20.17 к поезду не прицепили указанный опять же в билетах 356 вагон, и естественно поезд отправился в своем напрвлении, уже с 15 тью запрыгнувшими практически на ходу пассажирами, которые так и не нашли своего московского вагона. Среди них были и взрослые люди, и молодые пары, и семьи с детьми, самому маленькому - 8 месяцев.
Перебирались с чемоданами по крохотным коридорам вагонов европейского типа с целью найти хотя бы одного здравомыслящего и русско-говорящего проаодника, который разъяснит ситуацию всем потерянным и шокированным всем происходящим.
Начальник вагона спал и был не в курсе, что в его поезде находятся 15 человек без обещанных комфортабельных мест. На просьбу пассажирам позвать начальника поезда для написания и подписания жалобы, проводник отказался. После самостоятельного визита к начальнику поезда, тот подписал сам факт того, что происходило тем вечером и ночью.Через 6.5 часов от отправления поезда после прицепления вагона, мы оказались на своих местах по местному времени в 3 часа ночи. У проводника поезда 356 мы узнали, что из вагон вышел по расписанию в 22.17(то есть на 2 часа позже того времени, что указан на билетах), и никто не позаботился объявить об этом пассажирам.
На следующий день, осознав, что все они получат выговор от руководства, начальник поезда стал собирать по купе письма благодарности и положительных отзывов. Некоторые подписали, некоторые отказались. Следующие часы поездки начальник поезда и проводник успокоились и продолжили начатое. Проводник не в состоянии был донести кружку чая до купе без разлития(моим соседям по купе не повезло),шатался, комната проводника и весь конец вагона пахнут потом и перегаром, после отведенной ему нормы удалился в свое купе, где ,естественно, пассажиры дали возсожность ему выспаться и отрезветь,но остались без услуг (2 туалета грязные, нет туалетной бумаги). Белье в упаковке отказалось грязным и дырявым, РЖД не может позволить себе химчистку и хорошего качества белье хотя бы для пассажиров СВ? Проводники оказываются еще и деньги за кофе с чаем берут туда Москва-Прага, а обратно уже бесплатно. Вот интересно))
Ощущение от поездки смазанное, деньги потраченные сумасшедние, только один конец за наш купе получилось 17 тысяч рублей. Как вернуть компенсацию за столь много нарушений, неудобств и ошибки с расписанием?
Перебирались с чемоданами по крохотным коридорам вагонов европейского типа с целью найти хотя бы одного здравомыслящего и русско-говорящего проаодника, который разъяснит ситуацию всем потерянным и шокированным всем происходящим.
Начальник вагона спал и был не в курсе, что в его поезде находятся 15 человек без обещанных комфортабельных мест. На просьбу пассажирам позвать начальника поезда для написания и подписания жалобы, проводник отказался. После самостоятельного визита к начальнику поезда, тот подписал сам факт того, что происходило тем вечером и ночью.Через 6.5 часов от отправления поезда после прицепления вагона, мы оказались на своих местах по местному времени в 3 часа ночи. У проводника поезда 356 мы узнали, что из вагон вышел по расписанию в 22.17(то есть на 2 часа позже того времени, что указан на билетах), и никто не позаботился объявить об этом пассажирам.
На следующий день, осознав, что все они получат выговор от руководства, начальник поезда стал собирать по купе письма благодарности и положительных отзывов. Некоторые подписали, некоторые отказались. Следующие часы поездки начальник поезда и проводник успокоились и продолжили начатое. Проводник не в состоянии был донести кружку чая до купе без разлития(моим соседям по купе не повезло),шатался, комната проводника и весь конец вагона пахнут потом и перегаром, после отведенной ему нормы удалился в свое купе, где ,естественно, пассажиры дали возсожность ему выспаться и отрезветь,но остались без услуг (2 туалета грязные, нет туалетной бумаги). Белье в упаковке отказалось грязным и дырявым, РЖД не может позволить себе химчистку и хорошего качества белье хотя бы для пассажиров СВ? Проводники оказываются еще и деньги за кофе с чаем берут туда Москва-Прага, а обратно уже бесплатно. Вот интересно))
Ощущение от поездки смазанное, деньги потраченные сумасшедние, только один конец за наш купе получилось 17 тысяч рублей. Как вернуть компенсацию за столь много нарушений, неудобств и ошибки с расписанием?