Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#92472 saygon3 28 ноя 2010, 19:11
Нелегальный проезд на участке Москва Тверь стоит 50р. Берут все даже контролеры на платформу. Червончик дал и пошел дальше. Мне вот интересно если МТППК сама у себя ворует деньги, и при этом у Твери просит 1млрд. р. не сильно ли ей жирно то будет? Ведь на лицо реально действующая ОПГ, которой ни кто не интересуется!
#92568 миха 29 ноя 2010, 23:36
Тверская область хотя бы имеет 25% акций в МТППК,в отличии от Москвы и МО...

Может хоть с приходом Собянина что то изменится,и начнут строить 4 путь Москва-Крюково,причем для реального увеличения пропускной способности, а не только в интересах сапсаньего гнезда до Останкино.
#92919 saygon3 04 дек 2010, 16:12
миха:Тверская область хотя бы имеет 25% акций в МТППК,в отличии от Москвы и МО...

Может хоть с приходом Собянина что то изменится,и начнут строить 4 путь Москва-Крюково,причем для реального увеличения пропускной способности, а не только в интересах сапсаньего гнезда до Останкино.
Мало вероятно. Собянин может быть возьмет на себя только по Московской области датирование. Однако я в это мало верю. Нафига ему еще один хомут?
#92972 Владиcлав 05 дек 2010, 21:30
Я думаю, Собянин будет заниматься движением по малому кольцу и возможно дотированием эл-чек в пределах Москвы (Бутово, Новогиреево и тд)
#94585 миха 30 дек 2010, 10:48
www.homepage.ru/news/256126-proezd-v…ne-budet



Тарифы правда утверждает не Молдавер, но судя по всему так оно и будет, и МТППК тоже никуда не денется! Разве что по Тверской области. Непонятно только с проездом по Москве.
#95650 saygon3 20 янв 2011, 18:59
Я не понял, а че за прикол при реконструкции платформ на ОЖД?
Почему новые платформы ниже пола вагона на 30-40 см? Это что ГОСТы или Снипы такие? Или это потом полотно осядет через 50 лет? Или для пригорода платформы должны быть ниже чем для ПДС и жителей Баклана, ибо там едет клиент, а на электричке Крюковское быдло?
Что за бред то?
#95905 saygon3 24 янв 2011, 21:35
миха:http://rasp.yandex.ru/thread/6400A_2006004_af_g10

По будням назначен 6400 18.25 Москва-Крюково. Так что не все так плохо, по крайней мере пока.
миха, а в чем цынус, а то я чет не пойму?
#95906 миха 24 янв 2011, 21:41
А что, что то не так? Если, на фоне всеобщего сокращения что то еще назначается, помоему это самый что не на есть.Цынус ::-):
#95908 saygon3 24 янв 2011, 21:59
Не ну если в этом ракурсе, то да.
"А в остальном прекрасная маркиза все хорошо, все хорошо" (с) ::-D:
#95918 миха 25 янв 2011, 01:45
Что то я не понимаю вашего легкого сарказма, поясните плиз, в другом ракурсе.
#95927 saygon3 25 янв 2011, 09:48
миха:Что то я не понимаю вашего легкого сарказма, поясните плиз, в другом ракурсе.
Да мой сарказм это обычная жизнь рядового гражданина, который очень часто ездит на электричках. Добавление одного поезда погоды не сделает на общем фоне. Более того расписание надо менять координально. Плюс надо создавать все условия для удобной покупки билетов в Крюково и на Лен вокзале. Потом зачем подавать экспресс к 1 платформе за 2 минуты до отправления, в то время, когда черепаха уже стоит на 3 платформе и пойдет через 4 минуты после экспресса. Не ужели нельзя подавать Крюковские электропоезда за 10 - 15 минут до отправления к 3 платформе, что бы не было такой толпы штурмующей поезд.
Вот от сюда и "А в остальном прекрасная маркиза все хорошо, все хорошо" (с)
Добавление поезда - это не все, что ждут пассажиры. Изменять надо всю систему, а к этому ни готова МТППК.
#96080 saygon3 27 янв 2011, 10:09
Стою я вчера вечером на платформе намбо ван в Крюково. Народу немерено, аж тыщи две не менее, т.к. по плотности населения на платформе можно было понять, что людей больше чем при утреннем штурме раза в два.
Моя липиздричка отправлением в 17:48. Стою я значится и по телефону пресс релиз выдаю собеседнику. Посмотрел на таблоид и убедился, что я на верном пути меня с этой платформы увезут до Петрашки. На соседней таблоид выдает инфу, шо мол аж в 18:23 будет отправление, ну да и бог бы с ним мне лишнее пол часа чет ждать не хотца.
Подходит медленно к третьей платформе поезд липиздрический с малой скоростью и тут яркий свет озарил мои глаза. Я было сначала не понял, подумал что инопланетяне решили захватить народ с платформы или может монстр РЖД решил отомстить всем пассажирам гнев, который они выливают на форумах, на кухнях и в жалобах, тем самым отправив всех на тот свет, а яркий свет озаривший мне глаза - это свет в конце туннеля!
Однако я зря так перепугался! Когда увидел, что за чудо подошло к платформе и остановилось - радости моей не было предела. В этот момент, я проклял себя за то, что плохие слова говорил в адрес РЖД, МТППК и ващще чуть не провалился от стыда под платформу, т.к. под колеса этого поезда я бы не в жизнь бы не бросился.
Поезд назывался Аллегро и он остановился у первой платформы. У людей глазы были больше пятирублевой монеты. Ни кто поверить не мог, что после "людей" Баклана, РЖД сделает такой подарок "Крюковскому Быдлу" из электричек. Перед нами остановился поезд Аллегро. Радости у пассажиров было немерено, уже было начали раздаваться в толпе радостные возгласы и крики победного Ура, но в этот момент наше счастье стронулось с места оставив нас с надеждой на лучшее будущее. Люди так сначала обрадовались, но потом их резко обломали.
Но это еще не все. Хорошо сказка сказывается, но РЖД умеет глумиться над на людьми. Как только проследовал последний вагон супер поезда с палками на крыше - нас тут же МТППК нагнуло за то, что мы развесили слюни от несбыточного счастья. От третьей платформы пошел поезд на Москву, наш поезд и без обявы по матюгальнику. А мы то на Аллегро засмотрелись и замечтались, когда наша зеленая пошла с другой платформы.
Вот так обламывают в МТППК и РЖД! :]:-O:
#98820 Антон Ефимов 19 мар 2011, 12:14
Кассиров обучат этикету

Все 600 билетных кассиров ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» – разъездных и работающих на станциях – пройдут в этом году трёхмесячный курс обучения, призванный повысить качество обслуживания пассажиров.

160 часов будет отведено теоретическим занятиям и 320 – практическим. В учебный план включены такие дисциплины, как «Правовое регулирование в области железнодорожного транспорта», «Деловой и служебный этикет», «Правила перевозок пассажиров в пригородном сообщении», «Тарифы и тарифные расстояния в пригородном сообщении». Особое внимание уделено технологии работы с контрольно-кассовыми аппаратами и многофункциональными терминалами: на это выделено максимальное количество часов теоретического курса.
По окончании обучения сотрудники ППК должны будут сдать квалификационные экзамены, затем им выдадут соответствующие удостоверения. Обучение будет проводиться в центре профессиональной подготовки «Содружество», с которым пригородная компания заключила договор в конце 2010 года. На данный момент уже обучены 30 человек.

Екатерина Миллер, Октябрьская магистраль, № 10 (14255), 2011 г.
#98822 saygon3 19 мар 2011, 12:19
Да лучше бы поставили бы аппараты по продаже билетов в достаточном количестве на станциях, чтоб уменьшить очереди.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1