Это да, но если добавить ему час-полтора за счёт более раннего отправления (23:00 +/-) и/или прибытия, да накинуть неск. остановок и принимать на Павелецкий вокзал, то популярность будет не меньше, а вагонов в поезде будет больше, чем сейчас! Ну предпочитает народ уезжать из Тамбова попозже. Брал билет на 08.03, так на 379 волгоградский полно билетов куплено уже (за полторы недели!), и это несмотря на не слишком удобное для многих время прибытия в Москву, зато он позже всего из Тамбова уходит, в 23:34. Поезда, уходящие днём или рано вечером пользуются гораздо меньшей популярностью, разве что саратовский/балаковский в 21:30.Гость:Тамбов 23.59
Мичуринск
Рязань
Москва Каз. 08.00
Если сделать такой график у поезда будет 90% заполняемости КРУГЛОГОДИЧНО
P.S а в сезон 100%
#97474
Гость
27 фев 2011, 00:08
У девятки тоже хорошее расписание,но ЦЕНА просто
,
за что такие деньги дерут ,ведь средняя зарплата по Тамбову всего 10.000р.
,
а 651 хорошая цена но ГРАФИК ужас вселенной
,
а 86 плацкарт закрыли продажу (до/от) Тамбова
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
за что такие деньги дерут ,ведь средняя зарплата по Тамбову всего 10.000р.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
а 651 хорошая цена но ГРАФИК ужас вселенной
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
а 86 плацкарт закрыли продажу (до/от) Тамбова
Последний раз редактировалось Владиcлав 14 мар 2011, 08:14, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Просьба не злоупотреблять смайлами, максимум 3 (три) на сообщение.
Я б сказал отличное расписание! Цена в плацкарт нормальная вполне для фирменного поезда.Гость:У девятки тоже хорошее расписание,но ЦЕНАпросто
,
за что такие деньги дерут,ведь средняя зарплата по Тамбову всего 10.000р.
,
А Вы в нём ездили? На этот плацкарт смотреть страшно, не то что ехать в нём. Да и график сейчас сделали хуже чем у 651.Гость:а 86 плацкарт закрылипродажу (до/от) Тамбова
#97517
31 скорый
27 фев 2011, 22:38
Всем советую 187 ДЕШЕВЫЙ поезд
,

#97534
Фыва Цукен
28 фев 2011, 12:09
это всё, конечно, замечательно, только вот на казанском путей свободных в это время нет.Гость:Тамбов 23.59
Мичуринск
Рязань
Москва Каз. 08.00
Если сделать такой график у поезда будет 90% заполняемости КРУГЛОГОДИЧНО
P.S а в сезон 100%
#97733
Гость
03 мар 2011, 22:15
Закрыли продажу плацкарта до Тамбова на 86 поезд из-за конкуренции 31 поезду,
раньше (когда был другой график 86)плацкарт всегда до Тамбова был в продаже!!!
раньше (когда был другой график 86)плацкарт всегда до Тамбова был в продаже!!!
#97831
Доброжелатель
06 мар 2011, 00:02
Уважаемые графисты поезд 651 и 31 сделайте пожайлуста попозже
отправление из Тамбова

#97907
Линда
09 мар 2011, 00:50
Еще был Саратовский 15/16 поезд с Казанского вокзала
через Тамбов очень БЫСТРО
шел
,его можно вернуть 

шел


Вернуть можно что угодно,только где под него нитку то взять.Другое дело что на Павелецком направление можно ускорить значительно поезда только одним способом-второй путь Узуново-Раненбург.Вот в 2014 году если поезда в Сочи пойду с Казанского,то многие второстепенные скинут на Павелецкий чтоли?Линда:Еще был Саратовский 15/16 поезд с Казанского вокзалачерез Тамбов очень БЫСТРО
шел,его можно вернуть
С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
Из Москвы в Тамбов я бы дневной поезд пустил, вагонов 8: 4 плацкартов, 3 купе, 1 сидячка. Отправление из Москвы где-нибудь в 08:40 (с Казанского вокзала), прибытие где-нибудь в 17:00-17:30. И обратно тоже дневной примерно с таким же расписанием.
И кто на них поедет с таким графиком?Иван:Из Москвы в Тамбов я бы дневной поезд пустил, вагонов 8: 4 плацкартов, 3 купе, 1 сидячка. Отправление из Москвы где-нибудь в 08:40 (с Казанского вокзала), прибытие где-нибудь в 17:00-17:30. И обратно тоже дневной примерно с таким же расписанием.
#97946
игор
09 мар 2011, 17:52
Вот-вот, пустить что-бы пустить.Igor K.:И кто на них поедет с таким графиком?Иван:Из Москвы в Тамбов я бы дневной поезд пустил, вагонов 8: 4 плацкартов, 3 купе, 1 сидячка. Отправление из Москвы где-нибудь в 08:40 (с Казанского вокзала), прибытие где-нибудь в 17:00-17:30. И обратно тоже дневной примерно с таким же расписанием.
#97953
Саратовский
09 мар 2011, 18:55
Не было такого поезда 15/16 с Казанского до Саратова... Был 13/14 и ходил он на Павелецкий, его потом грохнули, ибо был он фирмач ( ну возродился его призрак в 47/48), а на Казанский ходил сначала 101/102... потом его сделали 61/62... ну и потом тоже в бозе почил... А жаль.
в продолжение моего отзыва о 30 новороссийском поезде http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=8965&p=98055#p98038 отмечу уже в этой теме
Когда мы приехали на вокзал Мичуринск-Воронежский, по правде, я был шокирован. Я понимал, что пассажиры будут, но что их будет столько. В пределах вокзала со стороны платформы я насчитал порядка 150 человек, позже народа стало еще больше, когда стали выходить из вокзала и от машин с противоположной стороны вокзала (кстати, мы долго искали там место, чтобы поставить свою). Понятно, что не все из них поехали, так как были и провожающие, но пассажиров было очень много. Получается, что в пересчете на количество мест порядка 2.5-3 плацкартных вагонов или 5 купейных вагонов. Это при том, что даже для мичуринцев воронежский вокзал крайне не удобен, так как находится на отшибе и добираться до него проблематично. К тому же, новороссийский и кисловодский поезда - фирменные, а потому довольно дорогие. Стоит учесть, что за 2 часа до этого ушли 104 и 102, и сколько там могло быть пассажиров? Билеты на ночные поезда были в любом количестве и в любые вагоны, купить их было не проблемой. Но народ ведь ехал. И это только от Мичуринска.
После всего увиденного сложно меня убедить, что дневной поезд Тамбов - Москва с графиком 13.30-14.30 - 21.30-22.30 с пассажирами от Тамбова, Никифоровки, Сабурова, Мичуринска, Богоявленска, Раненбурга и ряда других станций окажется невостребованным, уж никак не меньше, чем сегодняшний 651 с его 8 вагонами.
Поток есть, спрос есть, при правильной организации поезду
Тамбов - Москва 14.00 - 22.00
и обратно зеркально
Москва - Тамбов 14.00 - 22.00
цены не будет. И все это с Павелецким вокзалом, на Казанском вокзале, по большому счету, поезду делать нечего, хотя объективно, для многих он удобнее.
А оставшегося ночного пассажира вывозить балашовским.
Когда мы приехали на вокзал Мичуринск-Воронежский, по правде, я был шокирован. Я понимал, что пассажиры будут, но что их будет столько. В пределах вокзала со стороны платформы я насчитал порядка 150 человек, позже народа стало еще больше, когда стали выходить из вокзала и от машин с противоположной стороны вокзала (кстати, мы долго искали там место, чтобы поставить свою). Понятно, что не все из них поехали, так как были и провожающие, но пассажиров было очень много. Получается, что в пересчете на количество мест порядка 2.5-3 плацкартных вагонов или 5 купейных вагонов. Это при том, что даже для мичуринцев воронежский вокзал крайне не удобен, так как находится на отшибе и добираться до него проблематично. К тому же, новороссийский и кисловодский поезда - фирменные, а потому довольно дорогие. Стоит учесть, что за 2 часа до этого ушли 104 и 102, и сколько там могло быть пассажиров? Билеты на ночные поезда были в любом количестве и в любые вагоны, купить их было не проблемой. Но народ ведь ехал. И это только от Мичуринска.
После всего увиденного сложно меня убедить, что дневной поезд Тамбов - Москва с графиком 13.30-14.30 - 21.30-22.30 с пассажирами от Тамбова, Никифоровки, Сабурова, Мичуринска, Богоявленска, Раненбурга и ряда других станций окажется невостребованным, уж никак не меньше, чем сегодняшний 651 с его 8 вагонами.
Поток есть, спрос есть, при правильной организации поезду
Тамбов - Москва 14.00 - 22.00
и обратно зеркально
Москва - Тамбов 14.00 - 22.00
цены не будет. И все это с Павелецким вокзалом, на Казанском вокзале, по большому счету, поезду делать нечего, хотя объективно, для многих он удобнее.
А оставшегося ночного пассажира вывозить балашовским.
Хм, на Павелецком вход в метро, особенно с чумаданами, несравненно удобнее. Станция менее загруженная (1 вокзал, а не 3), Садовое рядом, уехать на машине даже попроще. Мне показалось в сравнении, что Павелецкий не хуже в плане доступности. Кстати, а если кому нужны чартеры из Домодедова, то Павелецкий тоже удобнее.v-tmb: И все это с Павелецким вокзалом, на Казанском вокзале, по большому счету, поезду делать нечего, хотя объективно, для многих он удобнее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: anton121, v_gildenberg, Владимир Дукин и гости: 234