Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#97722 Vitaly1 03 мар 2011, 19:28
saygon3:Господа а кого нибудь остались графики поезда Москва Весьегонск с начала 1990 годов. Ходил он всего одно лето. интересуюсь по тому как хотят этот поезд возобновить.
В теме в соседнем разделе "расписание электропоездов" речь идет не про ПДС, а про пригородный дизель-электропоезд ДТ-1. У МТППК есть планы запуска маршрутов Сонково-Москва, Ржев-Москва и Тверь-Осташков (через Торжок и Соблаго). Причем здесь Весьегонск - не очень понятно, до Москвы ехать на торжковских лавках часов 9 - удовольствие то еще, хотя, может, воткнут туда и вагоны 2-го класса, если закажут.
Насчет графиков - поройтесь в соответствующей теме на форуме rus-etrain.ru, там выложено дофига расписаний ПДС и пригорода всех годов.
Если нету этого графика может сможете предложить свой вариант.
Единственная пара пригородного Сонково-Савелово (по Сонково ~7 утра отправление, 21 прибыие) просится на продление до Москвы, на участке Савелово-Москва как экспресс. Поскольку туда планируют поставить состав ДТ-1, то ВБС Питер-Углич грохается, стоянку в Калязине можно чуть сократить, возможно, вообще получится более шустрый график, чем у тепловоза с вагонами. Можно, конечно, это чудо продлить до Весьегонска, соответственно, с отправлением в 4 утра и прибытием в 24ч, но населенность на участке Сонково-Весьегонск будет совсем тухлая.
Вполне возможно, что имеет смысл симметричный поезд из Москвы до Сонково, хотя бы по выходным, но до Весьегонска он обернуться никак не успеет физически при таких скоростях на линии.
Фыва Цукен:
Советский Плацкарт:немного подходящих поездов и не в каждый возможно достать билеты.
и тем не менее.
Ну таки не стоит уподобляться ПИДу, которые на жалобы на отмену "Юности" и 813-814 всем впаривали, что у них там целых 30 поездов ходит, бла-бла-бла, обходя стороной такой факт, что все они идут "пакетом" в ночь. Впрочем, поскольку там действительно всё ночью ходит, хрен его знает, что там еще можно тормознуть с реальной пользой для пассажиров.
Фыва Цукен:всё это замечательно, но надо меру знать. на мой взгляд, это совершенно не повод, чтобы город с 60-тысячным населением имел собственный поезд.
Туда ВБС нужны вместо поезда, причем ежедневно. Ну как с Магниткой поступили. И лучше 2 группы - московская и питерская, на участке Угловка-Боровичи тащить их вместе. Вот только не знаю, возможно ли проводить маневры в Угловке.
#97723 Фыва Цукен 03 мар 2011, 19:47
Vitaly1:
Фыва Цукен:
Советский Плацкарт:немного подходящих поездов и не в каждый возможно достать билеты.
и тем не менее.
Ну таки не стоит уподобляться ПИДу, которые на жалобы на отмену "Юности" и 813-814 всем впаривали, что у них там целых 30 поездов ходит, бла-бла-бла, обходя стороной такой факт, что все они идут "пакетом" в ночь. Впрочем, поскольку там действительно всё ночью ходит, хрен его знает, что там еще можно тормознуть с реальной пользой для пассажиров.
ну так и предполагаемый боровичский тоже ночной.
Vitaly1:
Фыва Цукен:всё это замечательно, но надо меру знать. на мой взгляд, это совершенно не повод, чтобы город с 60-тысячным населением имел собственный поезд.
Туда ВБС нужны вместо поезда, причем ежедневно. Ну как с Магниткой поступили. И лучше 2 группы - московская и питерская, на участке Угловка-Боровичи тащить их вместе. Вот только не знаю, возможно ли проводить маневры в Угловке.
вбс - возможно. но никак не целый поезд.
#97724 Vitaly1 03 мар 2011, 20:09
Фыва Цукен:ну так и предполагаемый боровичский тоже ночной.
Так есть разница между удобным ночным с отправлением вечером и прибытием утром, с общим временем пути не менее 6-7 часов, и ночным с временем пути 4-5 часов и прибытием или отправлением в данный пункт среди ночи. Как большинство по Окуловке, приведенные выше.
#97726 Фыва Цукен 03 мар 2011, 20:38
Vitaly1:
Фыва Цукен:ну так и предполагаемый боровичский тоже ночной.
Так есть разница между удобным ночным с отправлением вечером и прибытием утром, с общим временем пути не менее 6-7 часов, и ночным с временем пути 4-5 часов и прибытием или отправлением в данный пункт среди ночи. Как большинство по Окуловке, приведенные выше.
есть, да. но всё же собственный поезд для 60-тысячного города, находящегося рядом с магистралью - это, на мой взгляд, чересчур.
#97738 saygon3 04 мар 2011, 12:08
Vitaly1:
saygon3:Господа а кого нибудь остались графики поезда Москва Весьегонск с начала 1990 годов. Ходил он всего одно лето. интересуюсь по тому как хотят этот поезд возобновить.
В теме в соседнем разделе "расписание электропоездов" речь идет не про ПДС, а про пригородный дизель-электропоезд ДТ-1. У МТППК есть планы запуска маршрутов Сонково-Москва, Ржев-Москва и Тверь-Осташков (через Торжок и Соблаго). Причем здесь Весьегонск - не очень понятно, до Москвы ехать на торжковских лавках часов 9 - удовольствие то еще, хотя, может, воткнут туда и вагоны 2-го класса, если закажут.
Насчет графиков - поройтесь в соответствующей теме на форуме rus-etrain.ru, там выложено дофига расписаний ПДС и пригорода всех годов.
Спасибо пройдусь и посмотрю.
Если нету этого графика может сможете предложить свой вариант.
Единственная пара пригородного Сонково-Савелово (по Сонково ~7 утра отправление, 21 прибыие) просится на продление до Москвы, на участке Савелово-Москва как экспресс. Поскольку туда планируют поставить состав ДТ-1, то ВБС Питер-Углич грохается, стоянку в Калязине можно чуть сократить, возможно, вообще получится более шустрый график, чем у тепловоза с вагонами. Можно, конечно, это чудо продлить до Весьегонска, соответственно, с отправлением в 4 утра и прибытием в 24ч, но населенность на участке Сонково-Весьегонск будет совсем тухлая.
Вполне возможно, что имеет смысл симметричный поезд из Москвы до Сонково, хотя бы по выходным, но до Весьегонска он обернуться никак не успеет физически при таких скоростях на линии.
Речь идет не о продлении чуда до Весьегонска, а о полноценном поезде существовавшем ранее с удобным расписанием, так, что бы туристы поехали на тур выходного дня. В существующем расписании с 602/601 это просто не реально.
Продлять Сонково-Савелово просто бессмысленно. Ибо пассы от куда брать? Идет ночник 602/601, который собирает всех и привозит к утру в столицу. Есть пригород из Сонково, а далее из Савелово на длинной зеленой вперед.
Другой вопрос с Весьегонском, т.к. туда едут турики. Но есть маленькое но, в пятницу выехать из МСК на авто это просто не реал. Время в пути увеличивается в 2-3 раза, т.е. с 4,5ч. до 9-12ч. из за пробок. Многие жалуются, что был бы вагон купе то поехали бы! В старом плацкарте тащиться ни кому не охота, ни рыбакам, ни охотникам и т.д.
Отдельный поезд не нужен, его не загрузить просто. Но вот поезд Сонково - МСК с ВБС от Весьегонска, Бежецка, Пестово вполне реально запустить с нормальным графиком без привязки к Рыбинскому поезду. Так, что бы вагоны не торчали в отстойнике в Сонково по 6 часов.
#97739 Фыва Цукен 04 мар 2011, 12:22
saygon3:поезд Сонково - МСК с ВБС от Весьегонска, Бежецка, Пестово вполне реально запустить с нормальным графиком без привязки к Рыбинскому поезду. Так, что бы вагоны не торчали в отстойнике в Сонково по 6 часов.
имхо, да. ну так вон тут промелькнуло сообщение, что поезд москва-сонково таки хотят запустить. и я не думаю, что его основное предназначение будет в обеспечении связи москвы с именно сонковым (таких пассажиров, думаю, и на один вагон не наберётся), а именно что в поезде будут в основном вбс - до углича, бологого, весьегонска, пестова.

собственно - от сонкова на весьегонск пригородный идёт в 7.40, на пестово в 9.27, на бологое в 7.20. ну вот и надо, чтобы поезд прибывал в сонково где-то в 6.40, из москвы, соответственно, около 12 ночи.

обратно пригородные из весьегонска, пестова и бологого прибывают соответственно в 17.40, 19.27 и 22.28. тут, конечно, ситуация хуже, тут надо переносить весьегонский пригородный на более позднее время (часа этак на трипозже его пустить). пестовский бы тоже хорошо часа на полтора попозже, но тут уже не стль критично. отправляться такой поезд из сонкова будет часов в 11 вечера, в москву прибывать - около 5 утра.

ну, на углич придётся по старой схеме - по отдельной нитке.
#97741 saygon3 04 мар 2011, 12:45
Фыва Цукен:
saygon3:поезд Сонково - МСК с ВБС от Весьегонска, Бежецка, Пестово вполне реально запустить с нормальным графиком без привязки к Рыбинскому поезду. Так, что бы вагоны не торчали в отстойнике в Сонково по 6 часов.
имхо, да. ну так вон тут промелькнуло сообщение, что поезд москва-сонково таки хотят запустить. и я не думаю, что его основное предназначение будет в обеспечении связи москвы с именно сонковым (таких пассажиров, думаю, и на один вагон не наберётся), а именно что в поезде будут в основном вбс - до углича, бологого, весьегонска, пестова.

собственно - от сонкова на весьегонск пригородный идёт в 7.40, на пестово в 9.27, на бологое в 7.20. ну вот и надо, чтобы поезд прибывал в сонково где-то в 6.40, из москвы, соответственно, около 12 ночи.

обратно пригородные из весьегонска, пестова и бологого прибывают соответственно в 17.40, 19.27 и 22.28. тут, конечно, ситуация хуже, тут надо переносить весьегонский пригородный на более позднее время (часа этак на трипозже его пустить). пестовский бы тоже хорошо часа на полтора попозже, но тут уже не стль критично. отправляться такой поезд из сонкова будет часов в 11 вечера, в москву прибывать - около 5 утра.

ну, на углич придётся по старой схеме - по отдельной нитке.
Что бы не повторяться вот разговор с начальником ДТиС http://tserenov.livejournal.com/22439.html в котором я обосновывал свою точку зрения на счет Весьегонска. Более того в северной части Тверской области кроме Весьегонска нет другого города, который бы мог увеличить пассажиропоток за счет туристов. Данный ВБС с хорошим расписанием это может сделать.
Более того, раньше ВБС на Пестово и Весьегонск шли вместе до ст. Овинище 1 и далее каждый по своему маршруту. Пассажиропоток там такой 20% выходит на ст. Красный Холм, 30% от ст. Овинище 1 до Весьегонска и 50% выходит на конечной станции. Большая часть пасов едет до конечной станции. Если смотреть статистику дальше, то из тех кто доехал до конечной остановки то 60% едет дальше на автобусах и лодках (особенно те кто с питера приехал). Те же кто дальше едет на автобусах в деревни, базы отдыха, сидят и курят бамбук до 14:00, т.к. после этого времени идет вторая партия автобусов в район, а первая уходит с 07:00 до 08:00. Следовательно необходимо поезду приходить именно в этот промежуток времени. Исходя из этого поезд из Сонково должен выходить так, что бы он пришел с 7 до 8 утра. Обратно же поезд должен уходить в 8 вечера, тогда он станет реальным конкурентом автобусу, который уходит в 22:30 на МСК. Народ точно пересядет на поезд, ибо это будет удобнее. Сейчас уезжать в 14ч и прибывать в МСК в 6 утра, причем с жутким 6ч. отстоем в Сонково с закрытыми туалетами это просто бред!
#97747 Vitaly1 04 мар 2011, 15:57
saygon3:Речь идет не о продлении чуда до Весьегонска, а о полноценном поезде существовавшем ранее с удобным расписанием, так, что бы туристы поехали на тур выходного дня.
А на полноценный там в принципе потоку не откуда взяться. Максимум, что можно попробовать сделать - подвинуть расписания Рыбы и ВБСов, чтобы переприцепка была не больше 2-3 часов. Или же что-то мутить с поездом Москва-Питер через Сонково-Хвойную, часов за 17 он проедет, но тогда Рыба будет ходить короткой.
saygon3:Продлять Сонково-Савелово просто бессмысленно. Ибо пассы от куда брать? Идет ночник 602/601, который собирает всех и привозит к утру в столицу. Есть пригород из Сонково, а далее из Савелово на длинной зеленой вперед.
Продлять в Москву - очень даже осмысленно, поскольку это уменьшит время пути минимум на час-полтора за счет экспрессности на Москва-Савелово (2 часа пути на этот участок) и отсутствия пересадки. Поезд предназначен для вывоза всего участка Сонково-Савелово в Москву - Кесова Гора, Кашин, Калязин итд, где Рыба проходит посреди ночи и потому архинеудобна. Очень желательно еще согласовать с ним Углич-Калязин.

Собственно, то, о чем говорили Зеленины и Цереновы - это и есть запуск дневных дизель-электричек от МТППК, они там за счет области их для компании собираются покупать. А на ФПК, рулящую обычными ПДСами, региональные власти никакого влияния не имеют.
#97748 saygon3 04 мар 2011, 16:11
Vitaly1: А на полноценный там в принципе потоку не откуда взяться. Максимум, что можно попробовать сделать - подвинуть расписания Рыбы и ВБСов, чтобы переприцепка была не больше 2-3 часов. Или же что-то мутить с поездом Москва-Питер через Сонково-Хвойную, часов за 17 он проедет, но тогда Рыба будет ходить короткой.
Можно просто сократить стоянку в Сонково время прибытия станет нормальным. А вот отправление раньше было в 17:20 что тоже плохо, ибо рано, т.к. поезд в Сонково болтался 3 часа. Соответственно если подвнуть на час Рыбу то из Весьегонска реально выгонять ВБСы в 20:00, что было бы очень приемлемым.
Не уверен, что поезд из Мск в Питер по савеловскому ходу допрет за 17 часов. Участок довольно убитый.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#97755 Фыва Цукен 04 мар 2011, 17:55
Советский Плацкарт:Не уверен, что поезд из Мск в Питер по савеловскому ходу допрет за 17 часов. Участок довольно убитый.
допрёт, я перегонные времена смотрел. сумма перегонных времён примерно 13 часов. ну, сколько-то на остановки, сколько-то про запас. где-то 17 и получается.
#97757 Фыва Цукен 04 мар 2011, 18:10
да, я уже писал, что медленного ночника москва-питер не хватает... но, имхо, питер-ржев продлить до москвы реальнее, чем восстановить 197/198...
И отправлять с Курка, чтобы паксы в вокзалах не запутались.

А вернуть 652/651 не прокатит?

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15