А если люди хотят в полете поспать, почитать, поработать? Короче, всеобщая дебилизация ускоряется.
Авиакомпания здесь ни при чем. Авиакомпания заранее определяет со службой аэропорта место парковки самолета (от этого зависит размер оплаты), от которого пассажиров забирает либо телескопический трап, либо автобус, либо (что в последнее время не встречал, ибо это самое дорогое для АК по стоимости) парковка самолета непосрдственно у зала прилета/вылета (используется для встреч/проводов официальных делегаций).Slon:Хочется понять - что, аэропорт прилета не должен обеспечить автобусом? Может быть, все-таки а/к должна договариваться с аэропортом, чтобы вывезли ее паксов, и контролировать это? Если нет, то и надо выбирать под телетрап, потому что очевидно, что паксы, шедшие по снегу в шлепках, высказали всё именно авиакомпании.
Погодите, а если самолет паркуют хрен знает где, а автобус не подается, то почему а/к не требует этого автобуса от аэропорта для своих пассажиров? Если, как вы говорите, это есть предмет договора а/к с аэропортом, то наверное, надо бы требовать его выполнения? а паксам эти отношения до лампочки, для них, разумеется, виновата а/к. Вот с какого хрена Трансаэро в Хитроу может себе позволить телескоп, а в Москве пожалте по темноте и снегу пешочком?
Решается просто: люди не должны чапать по полю, и если выбрана дальняя стоянка, то все сидят и ждут автобуса. Не подается? Звонок аэропортовской службе с указанием на нарушение договора. Не делается - значит, действительно претензии к а/к.
Решается просто: люди не должны чапать по полю, и если выбрана дальняя стоянка, то все сидят и ждут автобуса. Не подается? Звонок аэропортовской службе с указанием на нарушение договора. Не делается - значит, действительно претензии к а/к.
Начнем с того, что пассажир должен быть вменяем и не прилетать в шортах, майке и шлепках в зиму, даже если под телетрап поставят самолет. А если человек дебил, то пусть остудит мозг. Едем дальше, причин постановки самолета на стоянки под автобус куча, начиная от банальной стоянки самолета после рейса минимум часов 5 и заканчивая занятостью стоянок с телетрапом (не забывайте, что самолет не поезд и не все стоянки с телетрапами могут принять все самолеты по своим размерам). И самое банальное, лично наблюдал, как пассажиры рвутся в терминал и не хотят автобус ждать, обычно САБ никого просто так не пускает на поле.Slon:Погодите, а если самолет паркуют хрен знает где, а автобус не подается, то почему а/к не требует этого автобуса от аэропорта для своих пассажиров? Если, как вы говорите, это есть предмет договора а/к с аэропортом, то наверное, надо бы требовать его выполнения? а паксам эти отношения до лампочки, для них, разумеется, виновата а/к. Вот с какого хрена Трансаэро в Хитроу может себе позволить телескоп, а в Москве пожалте по темноте и снегу пешочком?
Решается просто: люди не должны чапать по полю, и если выбрана дальняя стоянка, то все сидят и ждут автобуса. Не подается? Звонок аэропортовской службе с указанием на нарушение договора. Не делается - значит, действительно претензии к а/к.
Вы ситуацию хорошо понимаете или будете отвлеченно теоретизировать?Clam: Начнем с того, что пассажир должен быть вменяем и не прилетать в шортах, майке и шлепках в зиму, даже если под телетрап поставят самолет. А если человек дебил, то пусть остудит мозг.
Едем дальше и предлагаем прочитать написанное и постараться его понять. Пассажир должен быть доставлен в аэровокзал не своими ногами через всё летное поле - если телетрапы заняты, если аэропорт не в состоянии составить график их использования при наличии договоров, то свои недоработки тем более надо закрывать автобусами к стоянке. Пассажирам плевать на проблемы аэропортов и авиакомпаний, и я их понимаю.Едем дальше, причин постановки самолета на стоянки под автобус куча, начиная от банальной стоянки самолета после рейса минимум часов 5 и заканчивая занятостью стоянок с телетрапом (не забывайте, что самолет не поезд и не все стоянки с телетрапами могут принять все самолеты по своим размерам).
Об этом речь не идет.И самое банальное, лично наблюдал, как пассажиры рвутся в терминал и не хотят автобус ждать, обычно САБ никого просто так не пускает на поле.
Я ситуацию отлично понимаю, когда вижу, как наши туристы выползают из самолета в -20 и идут в автобус в одних футболках и шортах. Даже в автобусе холодно, а до получения багажа с вещами еще далеко... ИМХО надо не лениться тащить в самолет куртки и тепло одеваться, а не тащить 5 пакетов бухла.
В данной ситуации косяк аэропорта и если автобусов нет, то задержка вылета может быть, что никому не нужно, ни компании, ни пассажирам на вылет. А те, кто внутри, рвуться наружу повскакивав с мест как только самолет коснулся и если их не пускают, то начинают поднимать вой...
В данном случае явный косяк аэропорта, но выходить из положения надо, а таскать валенки для всех компания не должна. Своими мозгами думать надо куда человек летит и как ему одеваться. Лично я всегда готов к тому, что нужно будет погулять по холоду и одеваюсь соответственно...
В данной ситуации косяк аэропорта и если автобусов нет, то задержка вылета может быть, что никому не нужно, ни компании, ни пассажирам на вылет. А те, кто внутри, рвуться наружу повскакивав с мест как только самолет коснулся и если их не пускают, то начинают поднимать вой...
В данном случае явный косяк аэропорта, но выходить из положения надо, а таскать валенки для всех компания не должна. Своими мозгами думать надо куда человек летит и как ему одеваться. Лично я всегда готов к тому, что нужно будет погулять по холоду и одеваюсь соответственно...
Вы, разумеется, можете брать туда, где +30, и сапоги, и теплую куртку, но полагаю все же (особенно насчет бухла), что не надо перекладывать с больной головы на здоровую: ведь сами говорите про косяк аэропорта; я про подобные косяки слышал от друзей и знакомых не один раз, и кстати, бОльшая их часть - Трансаэро.
Пообщался я тут с КВС из новы. Интереснейший человек. Много чего рассказал. НО уходить из новы не собирается.
Не совсем в тему и, возможно, уже было.
Практика полетов на самолете Ту-154
В этой книге сконцентрирован опыт поколений авиаторов красноярской школы. Хотя в основу положено осмысление 10000 часов полетов автора на самолете Ту-154, основные принципы и положения, освещенные в данном труде, могут быть использованы летным составом, летающим на любом типе самолета.
Практика полетов на самолете Ту-154
В этой книге сконцентрирован опыт поколений авиаторов красноярской школы. Хотя в основу положено осмысление 10000 часов полетов автора на самолете Ту-154, основные принципы и положения, освещенные в данном труде, могут быть использованы летным составом, летающим на любом типе самолета.
Честно говоря, не совсем понял смысл ссылки на литературу для летного составы. Хотя должен признать, что у данного автора есть весьма интересные рассказы и для пассажиров, которые можно почитать по ссылке: Рассказы и повести летчика гражданской авиации .Я познакомился с данными произведениями еще пару лет назад - мне понравилось.Slon:Не совсем в тему и, возможно, уже было.
Практика полетов на самолете Ту-154
В этой книге сконцентрирован опыт поколений авиаторов красноярской школы. Хотя в основу положено осмысление 10000 часов полетов автора на самолете Ту-154, основные принципы и положения, освещенные в данном труде, могут быть использованы летным составом, летающим на любом типе самолета.
Ну, может, кому-то будет интересно. Я прочитал, не вдаваясь в технические подробности, зато в общих чертах оценил труд пилотов и сколько надо знать и понимать, чтобы пилотировать. Сейчас оно, судя по рассказам знакомых, иначе.
Летал недавно Авиановой. Все отлично, хороший лоукост!! Не было задержек, что меня очень обрадовало=)
Люди собрались на праздниках лететь. Авианова ненавязчиво и заранее перенесла рейс на следующее утро. Заранее - значит, никакого форс-мажора, ничего не случилось. Летите, голуби, как говорится... 

"Дочь 30-го апреля утром вылетела Аэрофлотом в Адлер. Прилетели в Адлер они 1-го мая, днем... Летели через Астрахань, где и заночевали в очень приличной гостинице. Кормили хорошо и регулярно. От длительного перелета вроде даже негатива не осталось...
В это время АвиаНова держала своих пассажиров в Шереметьево и с вечера (с 18 или 18.30?) каждые 30 минут рассказывала, что вот-вот полетим... и так - всю ночь..."
абхазия-ком
В это время АвиаНова держала своих пассажиров в Шереметьево и с вечера (с 18 или 18.30?) каждые 30 минут рассказывала, что вот-вот полетим... и так - всю ночь..."
абхазия-ком
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 10