В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#98101 Maximus71 11 мар 2011, 14:33
Я не сильно уверен, что с Павелецкого до Тамбова удастся доехать за 8 часов. А любое замедление делает такой поезд бессмысленным.
#98105 Igor K. 11 мар 2011, 15:35
Maximus71:Я не сильно уверен, что с Павелецкого до Тамбова удастся доехать за 8 часов. А любое замедление делает такой поезд бессмысленным.
Нонешний балашовский и уведённый на Волгоград Лотос (ну, собственно до Ртищево у них нитка одна была) за 8:20 успевают. 20 мин., не так уж и сильно больше 8 часов, да и их подсократить , думаю, можно всё-таки.
#98106 Фыва Цукен 11 мар 2011, 15:48
Igor K.:
Maximus71:Я не сильно уверен, что с Павелецкого до Тамбова удастся доехать за 8 часов. А любое замедление делает такой поезд бессмысленным.
Нонешний балашовский и уведённый на Волгоград Лотос (ну, собственно до Ртищево у них нитка одна была) за 8:20 успевают. 20 мин., не так уж и сильно больше 8 часов, да и их подсократить , думаю, можно всё-таки.
волгоградская "единица" до мичуринска доходит за 6.27, 47 саратовский от мичуринска до тамбова - за 1.11. локомотив в мичуринске саратовской девятке меняют за 25 минут. итого - 8.03.

хотя, конечно, для этого у поезда должен быть минимум остановок. не знаю, насколько это возможно на однопутке раненбург-узуново (скрещения...).
#98108 Slon 11 мар 2011, 16:32
Здесь опять любимый вопрос: должен ли такой местный поезд обслуживать станции по дороге? Если да, то минимум остановок не пойдет.
#98131 v-tmb 11 мар 2011, 21:20
Slon:
v-tmb: И все это с Павелецким вокзалом, на Казанском вокзале, по большому счету, поезду делать нечего, хотя объективно, для многих он удобнее.
Хм, на Павелецком вход в метро, особенно с чумаданами, несравненно удобнее. Станция менее загруженная (1 вокзал, а не 3), Садовое рядом, уехать на машине даже попроще. Мне показалось в сравнении, что Павелецкий не хуже в плане доступности. Кстати, а если кому нужны чартеры из Домодедова, то Павелецкий тоже удобнее.
все сказанное правильно, я лишь имел ввиду, что если поезд приходит в 22 часа, то с площади трех вокзалов большинству добираться удобнее будет, сама красная ветка метро имеет ощутимо больше пересечений с другими линиями, а из одного места расходятся электрички по трем направлениям Москвы и дальше Подмосковья, в этом плане явные преимущества в сравнении с Павелецким вокзалом, просто большинству разъехаться будет проще
#98133 v-tmb 11 мар 2011, 21:36
Maximus71:Я не сильно уверен, что с Павелецкого до Тамбова удастся доехать за 8 часов. А любое замедление делает такой поезд бессмысленным.
По большому счету, если связаться с Казанским, то в описанную мною схему не впишется Раненбург, не совсем правильно, наверное, но не смертельно. Зато в варианте с Казанским вокзалом точно можно будет уложиться в 8 часов, возможно и чуть быстрее, с сохранением обязательного условия с большим числом остановок - Селезни, Никифоровка, Сабурово, Мичуринск, Богоявленск, Александро-Невский, Ряжск, Рязань, Голутвин. Да и Рязань заинтересуется, так как отправление после 19 куда более предпочтительно, чем их попугай чуть раньше 5 вечера. Как-то вот так все это мне представляется.
#98136 Slon 11 мар 2011, 22:06
v-tmb:Да и Рязань заинтересуется, так как отправление после 19 куда более предпочтительно, чем их попугай чуть раньше 5 вечера. Как-то вот так все это мне представляется.
Тогда... тогда не посмотреть ли возможность посадить его на нитку "Кавказа" прошлых лет с прибытием в Мск в 22:45? Вот уехать из Рязани в 20 часов было очень уместно, и это в феврале!
#98138 игор 11 мар 2011, 23:01
Осмелюсь не согласиться. Если делать предложенные остановки, то замедление на них составит 65 мин, кроме этого упадет маршрутная скорость. Время хода с предложенными остановками будет примерно 9-15 или чуть больше, кроме этого придётся существенно поработать с графиком. Думаеться, что из-за поезда с максимальной длинной в 8 вагонов возиться не будут, а если остановки не делать то и 8 вагонов не наберётся. Замкнутый круг.
#98140 v-tmb 11 мар 2011, 23:52
игор:Осмелюсь не согласиться. Если делать предложенные остановки, то замедление на них составит 65 мин, кроме этого упадет маршрутная скорость. Время хода с предложенными остановками будет примерно 9-15 или чуть больше, кроме этого придётся существенно поработать с графиком. Думаеться, что из-за поезда с максимальной длинной в 8 вагонов возиться не будут, а если остановки не делать то и 8 вагонов не наберётся. Замкнутый круг.
Откуда такие цифры? :=-O:

Москва - Мичуринск

46 - 5.16
100 - 5.23
30 - 5.25
102 - 5.25

За заход на Уральский еще + 10 мин

За 4 дополнительные остановки + (4*5)=20 мин

Участок преодолевается за 5.55

На смену локомотива 25 минут

Участок Мичуринск - Тамбов с указанными остановками в действующем расписании преодолевается за 1.30

Сложим все вместе 5.55+0.25+1.30 получится 7.50

В обратном направлении в действующем расписании Мичуринск - Москва 5.20 - 5.34, лишние 10 минут набегают, но тоже укладывается весь маршрут в пределах 8.00 часов.

Очень далеко от 9.15 Так что какой уж тут замкнутый круг, здесь как раз и вашим и нашим вполне можно добиться.
#98151 Гость 12 мар 2011, 10:34
А возможно и так:
Отправление с М-Каз в 13-00 в "пакете" с 46 "Москва-Воронеж" с электровозом ЭП-10.
М-Каз - 13-00
Рязань 2 приб. 15-24 отпр. 15-26
Мичуринск-Ур. приб. 18-16 отпр 18-40
Тамбов приб. 20 - 10.
Время в пути 7 час.10мин.
#98180 v-tmb 12 мар 2011, 17:03
Гость:А возможно и так:
Отправление с М-Каз в 13-00 в "пакете" с 46 "Москва-Воронеж" с электровозом ЭП-10.
М-Каз - 13-00
Рязань 2 приб. 15-24 отпр. 15-26
Мичуринск-Ур. приб. 18-16 отпр 18-40
Тамбов приб. 20 - 10.
Время в пути 7 час.10мин.
Ну и кого тогда возить пакетом да еще и с минимум остановок, если 46 сейчас порой едва на 8 вагонов набирает? Нет уж, глупо. Не раньше 14.30-15.00 для расширения предложения, плюс послеобеденный спрос явно будет больше. Да и относительная возможность для этого есть, 86 в 15.35 убрали, так что можно немного поманеврировать с нитками 392, 132 и бывшей 86, сместив первые на чуть попозже, а перед ними пропустить данный дневной. Электрички в это время тоже вполне смещаемы, это же не 6 вечера, когда они идут сплошным потоком.

Да и на ЭП-10 не вижу особого смысла завязываться. 30, 100, 102 со сменой локомотива не сильно медленнее идут, всего-то на 7-9 минут. Да и 4 и 104 отстали всего на 20 минут.
#98182 Гость 12 мар 2011, 18:44
Информация к размышлению.
Наличие свободных мест 12.03 в поезде № 46 Москва Воронеж(население Воронежа 850 т. ч.) по ст. Мичуринск - Вор.
КУПЕ (2К) МЖ РЖД/МСК ФПК 07 500.6 - 903.1 6 2
СИД (--) РЖД/МСК ФПК 01 222.7 23
СИД (--) РЖД/МСК ФПК 02 222.7 43
СИД (--) РЖД/МСК ФПК 03 222.7 42
СИД (--) РЖД/МСК ФПК 04 222.7 40
СИД (--) РЖД/МСК ФПК 09 222.7 41
СИД (--) РЖД/МСК ФПК 10 222.7 42
СИД (--) РЖД/МСК ФПК 11 222.7 45
СИД (--) РЖД/МСК ФПК 12 222.7 46
Не получится ли так с Тамбовским ?(население Тамбова около 300 тыс.чел.) Кто знает.
Если изучить график отправления пассажирских поездов с Казанского вокзала, то можно заметить, что в нем предусмотрены только 4 "окна" для отправления ускоренных поездов: 8-10 - 8-30
10-10 - 10-30
12-40 - 13-00
18-10 - 18-40
Не секрет, что Воронежский ход является крайне перегруженным. И делать новые "дырки" для пропуска ускоренных поездов между грузовыми наверняка делать не будут. Если только перенести отправление ускоренных с 12-50 на 14-30 с чем я был бы согласен на все 100%. Тогда Воронежский прибывал бы в 22-30, Тамбовский в 22-00,что не поздно.
И еще, давайте сравним где лучше отправлять, с Казанского или Павелецкого вокзалов.
С Казанского по пути Рязань (500тыс.чел), можно совместить с Рязанским экспрессом, путем отмены последнего.
Надо считать экономику. На Казанском удобная пересадка с других вокзалов.
Можно сделать двух-группник Москва-Тамбов, Москва-Воронеж с расцепкой по Мич.Вор. Там есть отдельная ветка сразу на Турмасово.
Можно еще было бы подумать об организации дневного ускоренного поезда до Липецка с населением 500 тыс. чел.
Москва-Каз-Рязань-Мичуринск-Вор.- Грязи-Орл.-Липецк. Время в пути по прикидкам получается 7ч30 мин.
#98185 v-tmb 12 мар 2011, 19:49
Гость:Информация к размышлению.
Наличие свободных мест 12.03 в поезде № 46 Москва Воронеж(население Воронежа 850 т. ч.) по ст. Мичуринск - Вор.
КУПЕ (2К) МЖ РЖД/МСК ФПК 07 500.6 - 903.1 6 2
СИД (--) РЖД/МСК ФПК 01 222.7 23
СИД (--) РЖД/МСК ФПК 02 222.7 43
СИД (--) РЖД/МСК ФПК 03 222.7 42
СИД (--) РЖД/МСК ФПК 04 222.7 40
СИД (--) РЖД/МСК ФПК 09 222.7 41
СИД (--) РЖД/МСК ФПК 10 222.7 42
СИД (--) РЖД/МСК ФПК 11 222.7 45
СИД (--) РЖД/МСК ФПК 12 222.7 46
Не получится ли так с Тамбовским ?(население Тамбова около 300 тыс.чел.) Кто знает.
А воронежский я не обсуждаю, хотя свое мнение по нему тоже есть и как-то я его излагал. Но вот другая информация к размышлению

Москва - Воронеж

4 8.10-17.04 ежедневно
104 8.20-16.53 ежедневно
102 10.10-18.19 ежедневно
30 10.20-18.33 ежедневно
46 12.50-20.48 по числам
20 14.17-23.04 ежедневно

в сравнении с Москва - Тамбов

343 15.16-23.43 по четным

при этом, если внимательно почитать ветку, можно заметить, что этот поезд я предлагаю сделать ночным, объединив с 651 тамбовским

В итоге, пусть население и в 3 раза меньше, но поезд будет безальтернативным. А что спрос есть, я подтвердил и мониторингом Экспресс-3 и личными наблюдениями с отчетом о новороссийском 30. Более детально статистику всегда можно изучить.
Гость:Если изучить график отправления пассажирских поездов с Казанского вокзала, то можно заметить, что в нем предусмотрены только 4 "окна" для отправления ускоренных поездов: 8-10 - 8-30
10-10 - 10-30
12-40 - 13-00
18-10 - 18-40
Если изучить график, то год назад и в 12.40-13.00 ничего не было. Будет нужно - появится. Про запас их никто держать не будет.
Гость:Не секрет, что Воронежский ход является крайне перегруженным. И делать новые "дырки" для пропуска ускоренных поездов между грузовыми наверняка делать не будут.
Не секрет, если внимательно почитать мой отчет, то можно заметить, что 30 поезд на участке от Мичуринска до Рязани, который он преодолевает за 2.40, нагнал отставание в 30 минут. Если бы он был перегружен до невозможности, такое сделать было бы очень сложно.

К тому же, тамбовский поезд пройдет там совсем маленький участок, в сравнении со всеми остальными бешенными, т. к. свернет в Мичуринске. Так что задача значительно упрощена.
#98186 Igor K. 12 мар 2011, 20:24
Гость:Можно сделать двух-группник Москва-Тамбов, Москва-Воронеж с расцепкой по Мич.Вор. Там есть отдельная ветка сразу на Турмасово.
А есть на М-В возможности для подобных маневров? Читал, что это небольшая станция. Не зря же сейчас большинство поездов, даже таких, в которых смены локомотива можно было бы вовсе избежать, проходят черех М-У.
#98188 Гость 12 мар 2011, 21:00
Дорогой Человек !!! Я ничуть не против дневного ускоренного поезда Москва-Тамбов !!!
Я очень надеюсь, что скоро появятся дешевые, дневные , с сидячими вагонами, ускоренные пассажирские поезда между Москвой и всеми областными центрами Центрального Федерального Округа со временем поездки до 7 часов.
Ваша цитата:
- Не секрет, если внимательно почитать мой отчет, то можно заметить, что 30 поезд на участке от Мичуринска до Рязани, который он преодолевает за 2.40, нагнал отставание в 30 минут. Если бы он был перегружен до невозможности, такое сделать было бы очень сложно.
Ничего удивительного здесь нет. Все грузовые были поставлены под обгон, до момента когда проскочит 30-ка. Вот наоборот сделать было бы невозможно-проехать на 30 минут опережая график.

Посмотрел Ваш перечень дневных поездов следующих через Воронеж. Думаю никто этими поездами до Воронежа не поедет по причине их дороговизны. Здесь выбор либо ехать дешевой сидячкой днем, потратив часть дня в пути и сэкономить деньги, либо ехать ночным поездом, сберегая полезное время. Но ехать днем дорогим поездом думаю вряд ли кто согласится. Сам ездил летом из Москвы 102 и 12. В Воронеже никто не выходил.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta и гости: 239