Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#98473 Фыва Цукен 16 мар 2011, 14:04
ну, я под это же дело открыл в болталке тему "непрофессиональные графики". и уже довольно давно открыл. стоит ли темы дублировать?
#98479 Владимир Дукин 16 мар 2011, 14:12
Фыва Цукен:ну, я под это же дело открыл в болталке тему "непрофессиональные графики". и уже довольно давно открыл. стоит ли темы дублировать?
Фыва, кстати, ты можешь проверить расчёты. У тебя есть служебки МЖД и КБШ :))
#98481 Фыва Цукен 16 мар 2011, 14:14
Slon:Нет, такую тему просил МВ. Именно что не те сказки, а просчеты.
а откуда брать информацию, скажем, по грузовым? или по окнам? без этого нормальный просчёт невозможен.
#98482 Владимир Дукин 16 мар 2011, 14:15
max16r:назначить поезд уфа-мурманск
через:
бугульма, наб челны, ижевск, киров, котлас, коноша, обозерск, беломорск
Ну и кому он нужен??? через Москву быстрее и идёт по малонаселённой местности от Кирова до Мурманска.
#98483 Фыва Цукен 16 мар 2011, 14:16
Владимир Дукин:
Фыва Цукен:ну, я под это же дело открыл в болталке тему "непрофессиональные графики". и уже довольно давно открыл. стоит ли темы дублировать?
Фыва, кстати, ты можешь проверить расчёты. У тебя есть служебки МЖД и КБШ :))
дык я при составлении графиков учитываю всю информацию, которой располагаю. естественно, это и все служебки, которые у меня есть. потому проверять мне там нечего, всё проверено при составлении.

а непрофессиональны мои графики по той причине, что я не располагаю информацией по грузовым ниткам и окнам. соответственно, и учесть это я не могу никак. но, повторю, без этой информации составить профессиональный график принципиально невозможно.
#98484 Владимир Дукин 16 мар 2011, 14:17
Фыва Цукен:
Slon:Нет, такую тему просил МВ. Именно что не те сказки, а просчеты.
а откуда брать информацию, скажем, по грузовым? или по окнам? без этого нормальный просчёт невозможен.
А что тебе грузовые? Если надо, я конечно дам. Но нитки грузовых в последнюю очередь прокладываются. Единственно, это пригород по Москве сложно двигать, поэтому от Рязани до Москвы и ползёт 3,5 часа. Хотя вот там пора давно прошерстить этот пригород.
На случай окон есть вариантные графики. Ну и соответственно на Мосузле это время с 10 до 14 примерно, в зависимости от направления.
#98486 Фыва Цукен 16 мар 2011, 14:20
Владимир Дукин:А что тебе грузовые? Если надо, я конечно дам. Но нитки грузовых в последнюю очередь прокладываются.
ок, тогда мне хорошо бы эту информацию по поезду москва-калининград (через великие луки, только на участке москва-ржев-луки-полоцк-молодечно) и москва-питер (через ржев, тут только на участке москва-ржев).
Владимир Дукин:Единственно, это пригород по Москве сложно двигать, поэтому от Рязани до Москвы и ползёт 3,5 часа. Хотя вот там пора давно прошерстить этот пригород.
информация по пригороду доступна и её я учитываю.
#98490 Владимир Дукин 16 мар 2011, 14:31
Фыва Цукен:
Владимир Дукин:А что тебе грузовые? Если надо, я конечно дам. Но нитки грузовых в последнюю очередь прокладываются.
ок, тогда мне хорошо бы эту информацию по поезду москва-калининград (через великие луки, только на участке москва-ржев-луки-полоцк-молодечно) и москва-питер (через ржев, тут только на участке москва-ржев).
Владимир Дукин:Единственно, это пригород по Москве сложно двигать, поэтому от Рязани до Москвы и ползёт 3,5 часа. Хотя вот там пора давно прошерстить этот пригород.
информация по пригороду доступна и её я учитываю.
По Литве у меня график. Разберёшься?
Смысла не вижу так поезд в Калининград закручивать. Вон даже 79-80 с Невеля на Полоцк не сворачивают, а через Витебск, линия на Алёщу переведена на дневной режим работы.
Да и грузовые можно двигать куда хочешь. У скорого поезда приоритет.
#98507 Фыва Цукен 16 мар 2011, 15:59
Slon:Вот о чем шла речь изначально - Отмены ПДС в новом графике 2011 года
ну так и что? там будут выкладывать в открытый доступ информацию по ниткам грузовых и окнам? что-то я сомневаюсь. а если нет - графики, которые в этом случае можно составить, ничем не лучше моих.
#98508 Фыва Цукен 16 мар 2011, 16:02
Владимир Дукин:По Литве у меня график. Разберёшься?
по литве мне не надо, он там нитку 519/520 использует. собственно, я просто предложил этот поезд перевести на рижский ход.
Владимир Дукин:линия на Алёщу переведена на дневной режим работы.
а он, по моему прикидочному графику, там в обе стороны днём проходит (по алеще в сторону кгр 22.34 белорусского времени, по невелю в сторону мск - 18.09 мск). так что всё нормально.
Владимир Дукин:Да и грузовые можно двигать куда хочешь. У скорого поезда приоритет.
он пассажирский.

дак было бы куда двигать. по рижскому ходу грузопоток, насколько я знаю, приличный. особенно в районе манихино-волоколамск это важно знать.
#98540 ev17 16 мар 2011, 20:21
Maximus71:Мы запросили поезд Пермь-Баку через Ижевск-Казань-Ульяновск-Сызрань, далее совместить с Тюмень-Баку
ОО!!! Какой сюрприз!! Если и вправду будет такой поезд - будет очень даже неплохо!!!
Maximus71:Почему Пермь в Баку - потому что в новом графике рассогласовались вагоны из Казани и Ижевска. Но в сумме они потока на поезд не дадут. А Пермь все-таки миллионник, плюс у нее на это направление только 353 поезд, которого по крайней мере летом на Адлер не хватает, и промежуточный поток отдыхает.....
Пермь и вправду летом остается без нормального сообщения с Саратовом, Волгоградом - на 353/354 билеты почти не достать с этих городов.
С Сызрани совместить поезд говорите - то есть двухгруппным он будет или каждый из этих поездов через день ходить будет?

Евгений
#98548 Владимир Дукин 16 мар 2011, 21:33
Через день конечно. Только с Баку затея сомнительная. Сами посудите, какой там будет контингент!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7