Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#98583 SM@TRON 17 мар 2011, 02:35
Антон Ефимов:Безгофровые вагоны, значит. А вот этот из далекого 1954 года чей? :;-):
А это видимо одни из первых Польских ЦМВ.

С уважением, Евгений.
#98584 Антон Ефимов 17 мар 2011, 02:45
SM@TRON:
Антон Ефимов:Безгофровые вагоны, значит. А вот этот из далекого 1954 года чей? :;-):
А это видимо одни из первых Польских ЦМВ.
Согласен, похоже на плацку ПНР.
#98633 Slon 17 мар 2011, 16:20
Кстати, ведь поляки делали потом плацки в кузове, по гофрам напоминающем аммендорфы. Кто-нибудь знает, почему так пошли дела?
#98638 SM@TRON 17 мар 2011, 17:00
Были польские плацкарты с гофрами, на БЧ ещё полно таких катается http://www.train-photo.ru/data/media/15/DSC04207.jpg- многие переделали в общаки с салоном а-ля ЭР (с деревянными лавками) на Гомельском ВРЗ.
Ещё были наши вагоны с двумя гофрами, так называемые "Егоровцы" http://www.train-photo.ru/data/media/15/IMG_0062.jpg.

С уважением, Евгений.
#98647 Slon 17 мар 2011, 17:37
Антон Ефимов:Насчет польских плацек в кузове с гофрами не уверен,
Мне казалось, что его фотографировал, но найти не могу. Вот отзыв по горячим следам: 117М/117О Москва - Сумы "Иван Кожедуб"

PS. Опять эта дурь вылезла, я и забыл про нее. Надеюсь, теперь правильно.
Последний раз редактировалось Slon 17 мар 2011, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
#98652 Антон Ефимов 17 мар 2011, 18:12
Ссылка не работает, но тем не менее постом выше уже дали ссылку на фото, польский вагон где-то 70-х г.в.

Припоминаю еще, что и КВЗ выпускал ранние плацки с двумя гофрами ниже окон, как у аммендорфов. Где-то я видел их, кажется, в фильме "Девушка без адреса" 1957 года. Надо будет дать кадры этого фильма в профильной теме.
#98727 ЭД9Т-0008 18 мар 2011, 14:33
Вот какой гладкий вагон я имел ввиду http://fotki.yandex.ru/users/ed9t-0008/ ... 29/?page=0

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#98730 ЭД9Т-0008 18 мар 2011, 14:57
А на какой черт при КР гофры срезать?Или при КР новым металлом обтягивают?

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#98741 Slon 18 мар 2011, 17:44
На фото действительно днепр, Антон абсолютно правильно указал родовой признак. Причем, что интересно, одно время Днепр только КВРил вагоны, ставя такие стекла, а какого-то момента он стал делать калинам КР-2, ставя такие же окна, что в первое время несколько путало.
ЭД9Т-0008:А на какой черт при КР гофры срезать?Или при КР новым металлом обтягивают?
При КР - нет, а вот при КВР могут. Видимо, считают, что прочность кузова уже того, и надо делать бока заново.
#99026 Антон Ефимов 20 мар 2011, 13:15
Фото раннего аммендорфа на выставке в Лейпциге, 05 - 09 сентября 1954 года.
Вложения
#99065 l.dadonowa 20 мар 2011, 15:51
с ума сойти, сколько премудростей! казалось бы, все вагоны примерно одинаковые, а вот поди ж ты, если решетка там-то, то это такой-то, а если поручни у каждого окна такие-то, то это другой-то, а если лампочки эдакие-то... Никогда бы не подумала!

Ленка, плохая девчонка :)
#99074 Slon 20 мар 2011, 16:28
А самое главное - 98% пассажиров это всё глубоко фиолетово! ::-D:
#99075 l.dadonowa 20 мар 2011, 16:32
Slon:А самое главное - 98% пассажиров это всё глубоко фиолетово! ::-D:
вот именно! 99,9 % наверное. Даже не задумывалась, сколько ни ездила. Ну белый пластик на стенах или коричневый, ну поручень сплошной или у каждого окна свой. Да и не помнила, какие они были в прошлые разы, эти поручни, чтобы удивиться что в этот раз они другие ::-D:

Ленка, плохая девчонка :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Liski, Serge&, v_gildenberg и гости: 9