Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#98656 2024675/2024900 17 мар 2011, 19:07
Andrej293:
2024675/2024900:И еще я со своим Ульяновском влезу.
У города нет связи с Анапой, которая летом все-таки пользуется популярностью.
Почему бы не пустить какой-нибудь 4хх Екатеринбург/Пермь-Анапа через Челны, Бугульму, Ульяновск? в Челнах прицеплять 1 пл, 1к; в Ульяновске 2пл, 1к.
По поводу поезда Екб/Пермь-Анапа! сделать его может и возможно, но не по тому маршруту, который Вы предложили. Для Екб маршрут от Екб до Ульяновска через Дружинино, Агрыз, Казань! На том маршруте, который предложили Вы, смысла в этом поезде просто нет! Кого он там собирать будет?? На пермский поезд может и будут пассажиры,а на Екб врядли! Да и крюк это большой!

А самым лучшим вариантом будет сделать 2-3 вагона прицепки Улн-Анапа с перецепкой где-нибудь в волгограде или саратове!
Раньше был ВБС Улн-Анапа купе с переприцепкой по Сызрани/Самаре к 2хх Орск-Анапа 2 раза в месяц.
Ну раз для Екб - крюк, то можно Пермь-Анапа ч-з Челны, Бугульму. И у Перми сообщение с Анапой появится и у других городков.
#98657 Владимир Дукин 17 мар 2011, 19:08
Есть нитка поезда 429 и 559 Новый Уренгой Анапа и Тюмень-Анапа. Первая нитка через Дружинино-Агрыз, второая, через Пермь-Ижевск-Агрыз.
Можно по дням этой ниткой организовать 2 поезда из Нового Уренгоя и из Перми (может и из Нижнего Тагила, т.к. Н.Тагил-Симферополь отменён)
Единственное узкое место - Анапа. Туда много поездов не впихнёшь и однопутка от Рзд.9 км (Тимашёвской) до Анапы. Поэтому там из Анапы у поезда отвратный график.
#98658 Maximus71 17 мар 2011, 19:11
Фыва Цукен:сейчас существует поезд 199/200 москва-феодосия (он же айвазовская-москва). из москвы (с курского) от отправляется в 2.08 (!), в феодосию прибывает в 2.10 (!!!), обратно отправляется с айвазовской (!) в 5.31 (!!!). в москву прибывает в 8.19 (ну, хоть это нормально). причём это не разовый поезд, он летом через день ходит!
Все бы хорошо, но Украина других точек не дает.
Неужели Вы думаете, что до Вас на это безобразие никто внимания не обратил?
Мы, конечно, тупые, но не настолько ::-D:
Фыва Цукен:так ясно, что третий поезд по одному и тому же пути не нужен. для того и предлагаю его перевести на другой путь.
кстати, в несезон можно и периодичность 147/148 понизить, имхо.
Да третий поезд в принципе не нужен, ни по какому пути - трамвайщики потока не дадут.


max16r:Нет, бугульма не центр цивилизации. Просто Бугульма, Туймазы (Октябрьский), альметьевск, Письмянка (Лениногорск), Заинск, Набережные Челны (+Менделеевск, Елабуга, Мензелениск, Нижнекамск) без поездов вообще.
Через Бугульму идет 8 пар поездов. Для тепловозной однопутки - более чем, больше только в Сургуте.
#98659 Фыва Цукен 17 мар 2011, 19:14
Maximus71:Украина других точек не дает.
в смысле? что это значит?
Maximus71:Да третий поезд в принципе не нужен, ни по какому пути - трамвайщики потока не дадут.
ну, имхо, всё же стоило бы попробовать.
#98661 Maximus71 17 мар 2011, 19:21
2024675/2024900: А вот действительно не понимаю, почему Череповец, Архангельск, Воркута, Лабытнанги и другие мелкие города имеют несколько поездов на Анапу, в Крым, когда при этом у больших городов нет связи с ними.
Потому что там большие пассажиропотоки, особенно детских групп. Практически со всех северных регионов по правительственным и региональным программам детей отправляют отдыхать на ЧПК. Так сложилось, что у тамошних шахтеров лагеря в Анапе и около того.
Потом, не забудьте, что поезд из Лабытнанги и Воркуты собирает по линии аж четыре региона России. Из самой Воркуты, может, душ 100 поедет, а вот по линии на поезд и набирается.
2024675/2024900:Максимус, можно ли услышать ваше мнение по Улн-Н.Уренгой?
Надо подумать. Поезд однозначно невозможен, а вот с ВБС стоит попробовать.
#98662 Владимир Дукин 17 мар 2011, 19:21
Пермь - Анапа через Ульяновск это врядли, а вот Пермь-Новороссийск №407 (продлив п.Ижевск-Новороссийск до Перми) вполне будет красиво. Охват сразу Перми, Ижевска, Ульяновска, Саратова, Волгограда и Ростова.
Ну и через Набережные Челны-Бугульму-Ульяновск можно через день поезд до Новороссийска/Анапы пропускать.

У меня на эту ветку следующие виды:
через Агрыз-Наб.Челны-Бугульму
111-112 Москва-Уфа - ежедневно
131-132 Санкт-Петербург-Набережные Челны (Круглое Поле)
353-354 Пермь-Адлер - летом ежедневно, зимой по дням
313-314 Пенза-Нижневартовск (с прицепными вагонами Ульяновск-Нижневартовск)
451-452 Ижевск-Адлер летом через день, в августе - ежедневно
487-488 Ижевск/Уфа-Симферополь летом через день
493-494 Пермь-Новороссийск летом через день
#98664 Maximus71 17 мар 2011, 19:30
Фыва Цукен:в смысле? что это значит?
Ну если уж Вы пробуете себя в качестве графиста, то должны знать что точки - это времена прибытия/отправления/передачи по стыкам ::-D:
Фыва Цукен:ну, имхо, всё же стоило бы попробовать.
Чего ради?
Пробовать стоит в двух случаях - либо приобрести дополнительный пассажиропоток, либо сэкономить состав.
Пробовать ради пробы - неразумно.
Я и так уже с ивановским дневником напробовался, до сих пор не расхлебаюсь.
#98665 Владимир Дукин 17 мар 2011, 19:33
Теперь, что касается поездов 237 Москва-Анапа с Киевского вокзала, и 199 с Курского. А что мешает поменять их местами? Пусть в Феодосию(Евпаторию, Симферополь) поезд отправляется с Киевского, а на Анапу с Курского? Какая разница ЛВЧД-15 ехать в Анапу или в Феодосию? При этом время с Киевского будет не в 2 часа ночи, а как минимум на час раньше.
А на Анапу 237-238 нужно нитку полностью перекладывать однозначно.
#98666 pikar 17 мар 2011, 19:36
2024675/2024900: почему Череповец, Архангельск, Воркута, Лабытнанги и другие мелкие города имеют несколько поездов на Анапу, в Крым, когда при этом у больших городов нет связи с ними.
Прямо уж мелкие? ;) Во всяком случае, Архангельск - областной центр.
Во-первых, летние поезда на ЧПК и в Крым с севера заполнены всегда.
Во-вторых, imho, решает необходимость вывоза северян к местам отдыха (поживите на Севере :) ), в особенности, вывоз детей в летние лагеря. Не везти же организованные детские группы в Анапу с пересадкой в Москве или Тоннельной.
#98667 Фыва Цукен 17 мар 2011, 19:37
Maximus71:точки - это времена прибытия/отправления/передачи по стыкам
угу.

что, по суземке-зёрнову не даёт? то есть этот поезд уже пытались там провести?
Maximus71:Пробовать стоит в двух случаях - либо приобрести дополнительный пассажиропоток, либо сэкономить состав.
так я и говорю - периодичность 147/148 (или 29/30) подсократить можно. они ж друг друга дублируют.
#98670 Maximus71 17 мар 2011, 19:46
Фыва Цукен:что, по суземке-зёрнову не даёт? то есть этот поезд уже пытались там провести?
По Феодосии/Айвазовской другого времени нет.
Фыва Цукен:так я и говорю - периодичность 147/148 (или 29/30) подсократить можно. они ж друг друга дублируют.
Так и объясните - чего ради? Чтобы прямой пассажир, коих 90 %, ехал дольше, а взамен собрать полторы калеки на ржевском ходу и примерно столько же по Белоруссии?
И плюс вместо одного ЧС-7 и одного ЧС-4 заплатить за хренову тучу тепловозов и еще за топливо для них.


Владимир Дукин:А на Анапу 237-238 нужно нитку полностью перекладывать однозначно.
"Съесть-то он съест, а кто ж ему даст" (с)
#98681 ev17 17 мар 2011, 20:45
Maximus71:Пробовать стоит в двух случаях - либо приобрести дополнительный пассажиропоток, либо сэкономить состав
Максим Владимирович, с нового графика "Чувашия" и 15/16 Екатеринбург-Москва также в обороте будут?
Вариант, предложенный мною ранее на другом форуме: сделать утреннее отправление с Москвы 16-го, прибытие его ближе к обеду в Екат, отпралвение с Екатеринбурга 15-го в 16 - 17 часов мск.вр., прибытие в Москву в 18 часов, а расписание "Чувашии" в обе стороны оставить практически неизменным. Итого не будет дневных простоев в Москве и ночного простоя в Екатеринбурге - вместо 5 хватит 4 состава для обслуживания этих двух маршрутов.
И появится вариант утреннего отправления с Москвы в Казань, Екатеринбург, а также дневное сообщение Казани с Москвой.

Евгений
#98683 Беркакит Биробиджанович 17 мар 2011, 20:49
Фыва Цукен:кстати, а может этот калининградский пустить вместо великолуцкого? тем более, что пункт обработки поездов в луках, как я слышал, ликвидируют. правда, тут плохо то, что в сторону великих лук он дневной, а ночник тут более востребован...
А может этот Великолуцкий продлить в Калининградск?
#98685 Фыва Цукен 17 мар 2011, 20:56
Беркакит Биробиджанович:А может этот Великолуцкий продлить в Калининградск?
не знаю, как к этому отнесётся литва/евросоюз. у них фиксированы только поезда для проезда с упд, или нитки тоже? если нитки не фиксированы, то я бы попробовал график составить.
потому как график 661 совместить с графиком 519 на участке молодечно-кгр невозможно. в обратную без проблем, но это не поможет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1