Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#98675 Фыва Цукен 17 мар 2011, 19:58
Maximus71:
Фыва Цукен:что, по суземке-зёрнову не даёт? то есть этот поезд уже пытались там провести?
По Феодосии/Айвазовской другого времени нет.
понятно.

так, может, на керчь его завернуть? тогда, правда, график переделать придётся, бо в таком виде он на оборот не успеет. но это я готов попробовать
Maximus71:
Фыва Цукен:так я и говорю - периодичность 147/148 (или 29/30) подсократить можно. они ж друг друга дублируют.
Так и объясните - чего ради? Чтобы прямой пассажир, коих 90 %, ехал дольше, а взамен собрать полторы калеки на ржевском ходу и примерно столько же по Белоруссии?
И плюс вместо одного ЧС-7 и одного ЧС-4 заплатить за хренову тучу тепловозов и еще за топливо для них.
ну просто мне не кажется, что по ржевскому ходу живут таки "полторы калеки" ::-): но тут спорить не буду, это вам виднее. наше дело предложить, какгрицца.

кстати, а может этот калининградский пустить вместо великолуцкого? тем более, что пункт обработки поездов в луках, как я слышал, ликвидируют. правда, тут плохо то, что в сторону великих лук он дневной, а ночник тут более востребован...

ну, в общем, повторю, моё дело предложить ::-):
#98676 2024675/2024900 17 мар 2011, 19:58
Владимир Дукин:На Анапу то не обязательно из Челнов держать. Хватит и Новороссийского поезда через день
Ну этим летом ни Новороссийского ни Анапского поездов не было..
#98713 Владимир Дукин 18 мар 2011, 12:43
Через Пермь 307-308 нецелесообразно пропускать. Увеличение времени в пути, однопутка под тапком от Чепцы до Ижевска, увеличение стоимости. Достаточно ВБС с перецепкой по Агрызу.
#98719 transsibFAN 18 мар 2011, 13:12
В те самые отличные вагоны. Поезд ходит отнюдь не о 20 вагонах и не забитым в мясо, дополнительный народ из Перми ему бы отнюдь не помешал. Тем более если из Перми есть определенный невывоз в сторону Волгограда.
#98722 transsibFAN 18 мар 2011, 13:50
Maximus71:Почему Пермь в Баку - потому что в новом графике рассогласовались вагоны из Казани и Ижевска. Но в сумме они потока на поезд не дадут. А Пермь все-таки миллионник, плюс у нее на это направление только 353 поезд, которого по крайней мере летом на Адлер не хватает, и промежуточный поток отдыхает.....
Вот здесьупоминается, что таки есть, особенно летом.
Хотя можно конечно решить проблему проще - просто пускать зимой укороченный до Волгограда 353-й, как когда-то и делалось.
#98819 игор 19 мар 2011, 12:06
Ev 17, а Вы не рассматривали вариант через Сергач-Воскресенск-Елец-Валуйки-Кр Лиман-Ясиноватая-Синельниково. Может там что-нибуть приемлимое получится, по крайней мере несколько плюсов видится, это проход по мало загруженной линии Ожерелье-Валуйки, обход Белгорода ну и заход на Донбасс.
#98839 Владимир Дукин 19 мар 2011, 13:29
Это россказни, по Белгороду после перевода п.231, 237, 221, 227 и других на воронежский ход увеличили стоянку до 50 минут. Ранее в 40 укладывались. Поэтому про перегруженность Белгорода- сказки венского леса. Кроме того п.261 не ежедневный, 265 - отменнён. п.183 в сезоне 2009 года - ежедневный, в 2010 - через день.
На нитку п.265 и можно было посадить поезд Казань-Симферополь. Т.к. на него периодически навешивают п.515 Казань-Симферополь, когда детей к морю везут.
#98843 ev17 19 мар 2011, 14:02
Владимир Дукин:На нитку п.265 и можно было посадить поезд Казань-Симферополь. Т.к. на него периодически навешивают п.515 Казань-Симферополь, когда детей к морю везут.
Вот и я пытаюсь всё сказать своими сообщениями, что нужно объединять нитки до Симферополя. Объединение 263 и 189 - тоже вариант.

Евгений
#98886 bogdan51 19 мар 2011, 17:15
Владимир Дукин:Это россказни, по Белгороду после перевода п.231, 237, 221, 227 и других на воронежский ход увеличили стоянку до 50 минут. Ранее в 40 укладывались. Поэтому про перегруженность Белгорода- сказки венского леса. Кроме того п.261 не ежедневный, 265 - отменнён. п.183 в сезоне 2009 года - ежедневный, в 2010 - через день.
На нитку п.265 и можно было посадить поезд Казань-Симферополь. Т.к. на него периодически навешивают п.515 Казань-Симферополь, когда детей к морю везут.
Замечу,справедливости ради,что п.183 в сезоне 2010 был ежедневным в июле-августе,а составность по вагонам была выше,чем в 2009 году.
#98959 Владимир Дукин 20 мар 2011, 00:03
Наверное, после отмены ВБСов Москва-Себеж, придётся Латвияс экспресис навесить ВБСы до Себежа и ввести дополнительные остановки в Новосокольниках и Пустошке.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11