Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 082М/081М Белгород - Санкт-Петербург
--
1.Дата поездки: 20.07.2010 вагон 14П Старый Оскол - Санкт-Петербург
поезд двухгруппный Белгород - Старый Оскол - С-Петербург, с соединением групп по станции Ржава
2.Внешний вид: Более чем на 5!!!! во - первых все вагоны чистые, во-вторых т.к. у белогорья и приосколья одинаковые цвета поезд смотрелся в целом очень гармоничным. Вагоны оскольской группы плацкарты 10,12-14 все бывшие Валуйксие Твери от поезда 58 в цветах ПИД, купейный 11 тверь 2003 года с кондеем в цветах Приосколья!
в Белгородской группе так же все твери 2002-2003 года, за исключением №7 и 1 то были вагоны после КВР 1990 года
3.Первое впечатление: очень хорошее
4.Чистота в вагоне: идеальная, все было убрано, перед Москвой туалеты вымыты, все хорошо!
5.качество обслуживания проездной бригады: это хочу отметить особенно, все проводники с 58, все вежливые, все спокойно, все аккуратно, никакого хамства, был оч приятно удивлен
6.Контингент: Все очень спокойные, в Москве с детьми много зашло. до Москвы шли заполненные на 70%, посадка в Губкине 2 человека, 1 во Ржаве и +2 в Орле и Курске. в Москве был заполнен полностью, ну как я понял летом ни от Курска ни от Орла ни от Москвы даже за 3 суток билетов нет - они выбрасываются по отправлению поезда.
7.фирменный не фирменные, но обслуживание просто идеальное!
оценка 10 из 10
Честно говорю поезд мне очень понравился, есть 2 небольших минуса, но даже они меня не смогли огорчить)
1) график - как мы тянулись до Ржавы - просто не передать, от на каждую станцию прибывал минут на 10 раньше расписания.... ну и во Ржаве 80 мин - просто .........
2) ЖАРА - но опять погоду не подкупишь, после Москвы двигаясь на север стало оч хорошо
--
1.Дата поездки: 20.07.2010 вагон 14П Старый Оскол - Санкт-Петербург
поезд двухгруппный Белгород - Старый Оскол - С-Петербург, с соединением групп по станции Ржава
2.Внешний вид: Более чем на 5!!!! во - первых все вагоны чистые, во-вторых т.к. у белогорья и приосколья одинаковые цвета поезд смотрелся в целом очень гармоничным. Вагоны оскольской группы плацкарты 10,12-14 все бывшие Валуйксие Твери от поезда 58 в цветах ПИД, купейный 11 тверь 2003 года с кондеем в цветах Приосколья!
в Белгородской группе так же все твери 2002-2003 года, за исключением №7 и 1 то были вагоны после КВР 1990 года
3.Первое впечатление: очень хорошее
4.Чистота в вагоне: идеальная, все было убрано, перед Москвой туалеты вымыты, все хорошо!
5.качество обслуживания проездной бригады: это хочу отметить особенно, все проводники с 58, все вежливые, все спокойно, все аккуратно, никакого хамства, был оч приятно удивлен
6.Контингент: Все очень спокойные, в Москве с детьми много зашло. до Москвы шли заполненные на 70%, посадка в Губкине 2 человека, 1 во Ржаве и +2 в Орле и Курске. в Москве был заполнен полностью, ну как я понял летом ни от Курска ни от Орла ни от Москвы даже за 3 суток билетов нет - они выбрасываются по отправлению поезда.
7.фирменный не фирменные, но обслуживание просто идеальное!
оценка 10 из 10
Честно говорю поезд мне очень понравился, есть 2 небольших минуса, но даже они меня не смогли огорчить)
1) график - как мы тянулись до Ржавы - просто не передать, от на каждую станцию прибывал минут на 10 раньше расписания.... ну и во Ржаве 80 мин - просто .........
2) ЖАРА - но опять погоду не подкупишь, после Москвы двигаясь на север стало оч хорошо
А самое "замечательное" было "очучение" непроходящей духоты, до самого Питера. Натоплено было так, что ни внизу ни на верхних полках дышать было нечем, и форточки не открыть, зима всё же...Спать пришлось в нижнем белье, а лучше и без него, еле прикрываясь простынкой, но со стойколежащим комком во рту и ощущением "вот-вот стошнит"...
Далее спустя час с небольшим после отправки из Москвы вдруг оказывается закрытым один из туалетов, что при полном вагоне и жаре стало "приятной неожиданностью", во 2м также ожидал "сюрпрайз", кончилась вода "в бочке", отсутствие туалетной бумаги вообще никого не удивляло...
И это при полной антисанитарии в целом в этих туалетах, где вообще отвратно прикоснуться к чему-либо... А запах, какой был запах на весь вагон, чтобы дверь держать закрытой в купе и при такой жаре...В итоге - бессонная ночь и боязнь быть задохнувшимся...В Москву ехали также в купе, но поезд был 055 СПб-Москва, где постели были застелены, туалет без изысков, но чист и с бумагой не только ..для рук
, даже электр.табло показывало занят или свободен данный "аппартамент", выдан был сухой паек и бутылочки воды, стаканчики для чая-кофе, а с вечера провели опрос, кто что желает утром на горячий завтрак...И температура почему-то была комфортная, и полы застелены...а разница в цене...всего 500.00 руб. с билета!!!
)



