#199729 Владимир Дукин
27 сен 2013, 22:06
вот очень замечательное решение отменить убыточный поезд. В связи с ремонтом пути!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Там реально все закрывается на ремонт, я вам уже писал об этом. Но к Олимпиаде все равно не успеют, поэтому решено сначала спихнуть часть грузовых поездов с Лискинского хода на ход Ртищево - Балашов - Волгоград. Поезд Камышин - Москва в формате Балашов - Москва конечно же вряд ли осуществим ввиду того, что больше 2 - 3 вагонов там не соберешь.Владимир Дукин:вот очень замечательное решение отменить убыточный поезд. В связи с ремонтом пути!
Можно было бы 343 балашовский перенаправить через Обловку на это время, через Ртищево и так проходящих много, полгода обошлись бы, зима тем более, поток не летний.Губин Александр:Поезд Камышин - Москва в формате Балашов - Москва конечно же вряд ли осуществим ввиду того, что больше 2 - 3 вагонов там не соберешь.
Да наверняка чего-нибудь назначат.Владимир Дукин:Конечно же могли, но легче ведь отменить поезд.
Про купейные ни слова И не многовато 54 вагона для одного поезда?Антон Ефимов:В 2014 году поезд №7/8 сообщением Санкт-Петербург - Севастополь перейдет в категорию фирменных
Думайте дальше...Prandtl:Если поезд переведут в категорию фирменных, я думаю, время прибытия на конечный пункт сделают хотя бы немного но поудобнее.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=81033В 2013 году в вагонах СВ и купейных вагонах всех категорий поездов также будет продолжена практика применения дифференцированных по календарным периодам года индексов изменения тарифов. Так, согласно дифференцированной индексации, в 2013 году тарифы на перевозку в дальнем сообщении будут ниже или равны среднегодовому уровню в течение 250 дней. И только в течение 115 дней будут действовать повышающие коэффициенты.
Для вычисления дней повышающих коэффициентов (115). В 2014 году один период с 30 мая по 14 сентября уже составляет 108 дней, добавляем период с 25 апреля по 7 мая (13 дней). Для тех, у кого ещё не получился перебор можно добавить первые дни января.В 2014 году в купейных вагонах и СВ всех категорий поездов будет продолжена практика применения дифференцированных по календарным периодам года индексов изменения тарифов. Так, согласно утвержденному ГГРТ, в 2014 году тарифы на перевозки в дальнем сообщении будут ниже или равны среднегодовому уровню в течение 250 дней. Соответственно, в течение 115 дней будут действовать повышающие коэффициенты.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4