Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#839096 LmV Вчера, 23:11
Получается, что 377/378 вполне влезает. Другие да - куда-то надо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#839107 Icefer Сегодня, 00:47
zz27: Принципиальный вопрос в том, что при сокращении интервала собак в пик ПДСы между ними не влезут. Сейчас-то приходится раздвигать 10-минутный интервал до 12 минут, придерживая собаку после ПДСа, а если переходить на 8 или тем более 6 минут, то какие уж тут ПДСы. .
Булщит. D2 в Москве в 2019, до закрытия курка, вполне себе имел интервал в-основном-6-минут в пик, периодически имея 12минутные дырки под пдсную нитку от Курской до Рижской. Собственно, в 2026 при частичном возврате транзита на участок Рижская - Царицыно мы увидим то же самое.
Для небольшого запаса, для нагона на случай опозданий, можно иметь плановый интервал 8 а не 6, и соответственно по Павловску за 4 интервала (если реальный минимальный 6) нагонять 1 плановый, если ПДС задерживается.
#839109 LmV Сегодня, 00:54
Но тут о Витебском вокзале речь шла.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#839112 Icefer Сегодня, 01:18
Я про него и пишу. При 10минутном интервале, для ПДСа делается 20минутная дырка, он уходит за 4 минуты до отправления пригорода, и до Павловска нагоняет минут 10, проходя через 6 минут после пригорода по Павловску. Очень жирно, интервал можно спокойно перевести на 8минутный (соответственно делая 16минутную дырку для ПДСа) а ПДСы до Павловска чуть замедлить (например, двумя тарифными остановками) абсолютно без вреда для общего времени хода.
#839113 zz27 Сегодня, 02:27
Icefer: Я про него и пишу. При 10минутном интервале, для ПДСа делается 20минутная дырка, он уходит за 4 минуты до отправления пригорода, и до Павловска нагоняет минут 10, проходя через 6 минут после пригорода по Павловску. Очень жирно, интервал можно спокойно перевести на 8минутный (соответственно делая 16минутную дырку для ПДСа) а ПДСы до Павловска чуть замедлить (например, двумя тарифными остановками) абсолютно без вреда для общего времени хода.
Не очень понял, зачем это всё? ПДС сейчас отлично пролезает в 12-минутную дырку, ну теряет минут 10 из-за езды по удалению, да и фиг бы с ним. Вопрос в том, что хочется в самый пик избегать даже 12 минут интервала, и по возможности перейти с 10 на 8, а то и 6.

Да, конечно можно организовать идеальный случай, что поезда до и после дыры идут только до Павловска, чтобы их загрузка была минимальна, но будет ли этого достаточно? Хотелось бы, чтобы транспорт был без неприятных сюрпризов.
Собственно, раз уж мы переходим от такта к режиму, подразумевающему езду без заглядывания в расписание, надо заодно делать плавающий интервал, условно перед оредежским поездом 6 минут, перед посёлочным и новолисинским 8, а перед павловским 10. Но 12 думаю, что ни перед каким нельзя, даже если 12 только по Купчино, а не по вокзалу. Это в перспективе тарифной интеграции, а не прямо сейчас.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20