Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#839096 LmV 30 сен 2025, 23:11
Получается, что 377/378 вполне влезает. Другие да - куда-то надо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#839107 Icefer Вчера, 00:47
zz27: Принципиальный вопрос в том, что при сокращении интервала собак в пик ПДСы между ними не влезут. Сейчас-то приходится раздвигать 10-минутный интервал до 12 минут, придерживая собаку после ПДСа, а если переходить на 8 или тем более 6 минут, то какие уж тут ПДСы. .
Булщит. D2 в Москве в 2019, до закрытия курка, вполне себе имел интервал в-основном-6-минут в пик, периодически имея 12минутные дырки под пдсную нитку от Курской до Рижской. Собственно, в 2026 при частичном возврате транзита на участок Рижская - Царицыно мы увидим то же самое.
Для небольшого запаса, для нагона на случай опозданий, можно иметь плановый интервал 8 а не 6, и соответственно по Павловску за 4 интервала (если реальный минимальный 6) нагонять 1 плановый, если ПДС задерживается.
#839109 LmV Вчера, 00:54
Но тут о Витебском вокзале речь шла.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#839112 Icefer Вчера, 01:18
Я про него и пишу. При 10минутном интервале, для ПДСа делается 20минутная дырка, он уходит за 4 минуты до отправления пригорода, и до Павловска нагоняет минут 10, проходя через 6 минут после пригорода по Павловску. Очень жирно, интервал можно спокойно перевести на 8минутный (соответственно делая 16минутную дырку для ПДСа) а ПДСы до Павловска чуть замедлить (например, двумя тарифными остановками) абсолютно без вреда для общего времени хода.
#839113 zz27 Вчера, 02:27
Icefer: Я про него и пишу. При 10минутном интервале, для ПДСа делается 20минутная дырка, он уходит за 4 минуты до отправления пригорода, и до Павловска нагоняет минут 10, проходя через 6 минут после пригорода по Павловску. Очень жирно, интервал можно спокойно перевести на 8минутный (соответственно делая 16минутную дырку для ПДСа) а ПДСы до Павловска чуть замедлить (например, двумя тарифными остановками) абсолютно без вреда для общего времени хода.
Не очень понял, зачем это всё? ПДС сейчас отлично пролезает в 12-минутную дырку, ну теряет минут 10 из-за езды по удалению, да и фиг бы с ним. Вопрос в том, что хочется в самый пик избегать даже 12 минут интервала, и по возможности перейти с 10 на 8, а то и 6.

Да, конечно можно организовать идеальный случай, что поезда до и после дыры идут только до Павловска, чтобы их загрузка была минимальна, но будет ли этого достаточно? Хотелось бы, чтобы транспорт был без неприятных сюрпризов.
Собственно, раз уж мы переходим от такта к режиму, подразумевающему езду без заглядывания в расписание, надо заодно делать плавающий интервал, условно перед оредежским поездом 6 минут, перед посёлочным и новолисинским 8, а перед павловским 10. Но 12 думаю, что ни перед каким нельзя, даже если 12 только по Купчино, а не по вокзалу. Это в перспективе тарифной интеграции, а не прямо сейчас.
#839235 Icefer Вчера, 21:25
zz27:
Не очень понял, зачем это всё? ПДС сейчас отлично пролезает в 12-минутную дырку, ну теряет минут 10 из-за езды по удалению, да и фиг бы с ним. Вопрос в том, что хочется в самый пик избегать даже 12 минут интервала, и по возможности перейти с 10 на 8, а то и 6.

Да, конечно можно организовать идеальный случай, что поезда до и после дыры идут только до Павловска, чтобы их загрузка была минимальна, но будет ли этого достаточно? Хотелось бы, чтобы транспорт был без неприятных сюрпризов.
Собственно, раз уж мы переходим от такта к режиму, подразумевающему езду без заглядывания в расписание, надо заодно делать плавающий интервал, условно перед оредежским поездом 6 минут, перед посёлочным и новолисинским 8, а перед павловским 10. Но 12 думаю, что ни перед каким нельзя, даже если 12 только по Купчино, а не по вокзалу. Это в перспективе тарифной интеграции, а не прямо сейчас.
Хм, посмотрел сейчас расписание, и таки моя информация устарела - Гомель в 16:10 бывшей ниткой киевского, идёт после 16:00 Павловск и перед 16:15 Посёлок, некритичное зажатие. А вот 18:06 Кёниг и 18:26 Брест зажаты между 18:00 Павловск, 18:10 Новолисино, 18:20 Посёлок, 18:30 Чолово. По отправлению получается у ПДСов 4 минуты в хвосте и 6 спереди, по Павловску они немного рассредотачиваются, прибывая соответственно 18:37, 18:48, 18:54, 19:08. Короче, при существующей системе сигнализации, комфортный интервал - 6 мин, минимальное укаждостолбное время хода 34 мин, которое растягивают при необходимости.
Лукский, отправляясь через 14 минут после 20:53, по ЦС имеет прибытие через 8 минут (21:38 после 21:30 соответственно) т.е. с двумя тарифными, ход пдса до паловска - где-то те же 35 минут что и минимальное время хода электрички. Итого - относительно безболезненно, можно переходить на 6 (но не будет денег) или хотя бы на 8минутный интервал, делая под пдс двойное окно (12/16 минут соответственно) и с двумя тарифными - проблем не будет.
Последний раз редактировалось Icefer 01 окт 2025, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
#839237 zz27 Вчера, 21:36
Тарифные как раз мешают. Подъезжая в Купчино, ПДС висит на хвосте у собаки, но при наличии остановки уедет он оттуда на 3-4 минуты позже. Соответственно следующая собака прибудет в Купчино тоже на 3-4 минуты позже. И если само наличие ПДСа ещё хоть как-то можно оправдать, то увеличение дыры сверх абсолютно необходимого минимума уже нет.

Равный интервал между собаками никто не заставляет делать, нет необходимости именно в двойной дыре, можно и полуторную. Это не МЦД, где между именно базовыми диаметральными рейсами чётко двойной интервал, а посередине может быть или не быть дальний рейс. Навскидку получается, что-то типа собака-8-собака-6-ПДС-4-собака-8-собака (6 и 4 возможны, сейчас так). По Купчино собака после ПДСа оттягивается на две минуты, получается 8-12-6 между собаками, неоптимально, то на самый крайний случай сойдёт.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Igor K., Yandex [Bot] и гости: 24