Дата поездки - 03.01.07, маршрут - Киев.Пасс - Донецк, вагон - фирменный плацкарт.
Значит, "фирменный" плацкарт меня не порадовал. Атрибуты фирменности - держащаяся на соплях занавеска на окнах и коврик в коридоре, поверх которого лежала не очень чистая как бы белая тряпка. Хотя вагон - отКВРенный ТВЗ, со стеклопакетами.
Контингент - "трамвайщики", пассажиры, едущие от одной промежуточной станции до другой, на небольшое расстояние. Так, а нижней полке напротив меня постоянно была "ротация кадров", подсаживались в основном сельские жители (удивила бабка, которая улгеглась на полке в одежжде и не взяв белье, а вместо подушки использовав шапку ;D) Ехало также много молодежи и пассажиров с детьми.
Проводница встретила меня не то чтобы очень дружелюбно. За постель взяли 8 грн. Проводниц было две - постарше и помоложе, обе болтушки, много шумели и смеялись.
Вечером и вплоть до утра в вагоне стояла духота, от нее я рано и проснулся. Когда попробовал приоткрыть форточку, в очередной раз рухнула занавеска, плюс стало жутко сквозить и окно пришлось закрыть по просьбе соседей. Жарко и душно было не только мне, дети напротив хныкали и просили пить.
В общем, не пойму, за что дали фирменность этому поезду (в составе были, кстати, нефирменные купейные вагоны).
Единственное, что порадовало - относительно чистый туалет, в котором были все аксессуары (мыло, салфетки и т.д.).
Оценка - 5 по десятибалльной шкале.
Значит, "фирменный" плацкарт меня не порадовал. Атрибуты фирменности - держащаяся на соплях занавеска на окнах и коврик в коридоре, поверх которого лежала не очень чистая как бы белая тряпка. Хотя вагон - отКВРенный ТВЗ, со стеклопакетами.
Контингент - "трамвайщики", пассажиры, едущие от одной промежуточной станции до другой, на небольшое расстояние. Так, а нижней полке напротив меня постоянно была "ротация кадров", подсаживались в основном сельские жители (удивила бабка, которая улгеглась на полке в одежжде и не взяв белье, а вместо подушки использовав шапку ;D) Ехало также много молодежи и пассажиров с детьми.
Проводница встретила меня не то чтобы очень дружелюбно. За постель взяли 8 грн. Проводниц было две - постарше и помоложе, обе болтушки, много шумели и смеялись.
Вечером и вплоть до утра в вагоне стояла духота, от нее я рано и проснулся. Когда попробовал приоткрыть форточку, в очередной раз рухнула занавеска, плюс стало жутко сквозить и окно пришлось закрыть по просьбе соседей. Жарко и душно было не только мне, дети напротив хныкали и просили пить.
В общем, не пойму, за что дали фирменность этому поезду (в составе были, кстати, нефирменные купейные вагоны).
Единственное, что порадовало - относительно чистый туалет, в котором были все аксессуары (мыло, салфетки и т.д.).
Оценка - 5 по десятибалльной шкале.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 12 янв 2007, 11:57, всего редактировалось 1 раз.