Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#10135 Проводник с Николаевки 18 ноя 2004, 22:16
Был бригадиром в ремонтном цехе на Николаевке, этой осенью меня оттуда сократили. Теперь проводником езжу в Новый Уренгой с Казанского вокзала. И не жалею, что пошёл проводником работать. Живу в Москве, интересуюсь компьютерами, Интернетом, сотовой связью. Нравится: сделал 2 рейса на Уренгой - и почти полмесяца дома, не нужно ходить на работу пять дней в неделю. Ехать достаточно интересно: разные люди входят-выходят, с ними зачастую достаточно интересно общаться. Ревизоров не боюсь, так как "зайцев" не вожу, "китайку" (повторно используемое бельё) не делаю. Ревизоры и санитарные врачи, проверяющие мой вагон, ко мне хорошо относятся, работаю добросовестно, актов на себя не привожу. "Белой" зарплаты вполне хватает. Не понимаю, почему проводниками на Николаевке работает так мало москвичей, неужели жителям столицы не хочется общаться с разными людьми, иметь бесплатный проезд по ж/д, отдыхать по полмесяца, а есть желание таскаться 5 дней в неделю на работу и созерцать с пн. по пт. с 9 до 18 одни и те же физиономии сослуживцев.
Заочно учусь на юриста, но в контору идти работать не хочу. Желаю стать начальником поезда. РЖД - это не какая-нибудь паршивая консалтинговая компания, РЖД - это стабильная надёжная организация, которая НИКОГДА не обанкротится и всегда сможет обеспечить своим работникам достойный уровень жизни. На низшие ступени гос.службы для получения юридического опыта не хочу идти, там очень маленькая зарплата и работать 5 дней в неделю, мне такой ценой этот опыт нахрен не нужен !
Мой совет - идите работать проводниками, не пожалеете. Николаевка - это депо, к которому приписано много поездов, и Вы никогда не будете простаивать из-за отсутствия рейсов.
#10188 serg 22 ноя 2004, 13:50
Привет! Я работал на Николаевке проводником в 1988-92гг. Если не секрет - сколько официальная з/п сейчас? Что касается отсутствия москичей-проводников, то это не самый плохой вариант. В мои времена порядка 30% проводниками работали бывшие зеки - освободился человек и ему сразу направление в школу проводников. Как сейчас обстоят дела с этим контингентом?
Если честно, то мне эта работа больше всего по душе была и в мыслях было остаться работать проводником. Но жизнь внесла свои коррективы...

Работает ли сейчас ЛНП: Адгизалов, Джафаров, Мамедов, Катагорова?

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#10236 Проводник с Николаевки 24 ноя 2004, 21:15
Джафаров и Котагорова работают. Правда, я их лично не знаю. Контингент проводников: есть хорошие люди, есть г..... Правда, насчёт бывших зеков среди проводников не слышал. В ремонтных цехах работают бывшие зеки, они достаточно интересные и порядочные люди. Проводники зимой ездят, как летом: моя знакомая уехала на Самару 15 ноября, так их бригаду заставили ездить до 1 декабря. Поезд самарский поганый: прибытие в Самару в 8:20, отправление на Москву в 12:45 в этот же день. Прибытие в Москву в 6:44 на следующий день, отправление на Самару в 14:17 в этот же день. Уже почти 2 недели люди нормально не спали. Лучше на Новый Уренгой ездить !
#10237 Проводник с Николаевки 24 ноя 2004, 21:20
В зависимости от количества рейсов зарплата 8-11 тыс. Для Москвы это ерунда, конечно, но у меня своей семьи нет, мне одному хватает.
#10347 Ale)( 04 дек 2004, 01:51
Вот-вот... А с семьёй на такую зарплату не поживёшь! Но работа и правда интересная, я работал этим летом в студ.отряде проводников в СПБ. Еслиб платили долларов 800 по специальности никогда не стал работать. Оклад 3087 руб, остальное - премия, всё вместе едва дотягивало до 8800. В столицах мнение о проводниках среди народа такое - работают одни бомжы, для к-рых 2-3тыс. тоже деньги.
Кстати, правда ли что для того чтобы стать нач.поезда нужно иметь высшее образование или средне-техническое (но по-специальности) и одних курсов здесь недостаточно?
#10356 Анатолий. 06 дек 2004, 10:41
Ale)(:В столицах мнение о проводниках среди народа такое - работают одни бомжы, для к-рых 2-3тыс. тоже деньги.
Интересно.
В столицах работают ещё учителя, врачи, военные, библитекари и т.д. Они тоже бомжы, т.к. "для к-рых 2-3тыс. тоже деньги" ?
Вот когда от проводника всю дорогу, в прямом смысле этого слова, пахнет перегаром, вагон держится в "чистоте", тогда и подумаешь.
#10366 Проводник с Николаевки 07 дек 2004, 07:34
Чисто в вагоне, пьян ли проводник - всё зависит от проводника. Бывает и подвыпивший проводник, но всем пассажирам он нравится, все довольны его обслуживанием, в вагоне чистота. Ну а если пьяный, матерится, грубит пассажирам, в вагоне грязь - того с работы под зад ногой надо ! Думаю, тут со мной согласится каждый.

А зачем люди, живя в Москве, Санкт - Петербурге и прочих мегаполисах России, идут работать врачами, библиотекарями, преподавателями - не понимаю. Лично мне за такую зарплату такая работа на фиг не нужна, я лучше буду туалеты мыть за пассажирами за зарплату в 3-4 раза выше, чем сидеть среди умных книг за грошовую зарплату. А врачом быть даже хуже, чем проводником (слушать о чужих болезнях, видеть чужую блевотину, мочу - на хрен мне это надо, да ещё и за меньшую зарплату, чем у проводника). И преподавателем тоже не понимаю, что хорошего - перед аудиторией дебилов гнозис им вещать, надрывая свои голосовые связки и нервы за меньшую, чем у проводника, зарплату. Я вот даже юристом после получения образования не хочу идти работать, так как там, в зависимости от организации, зарплата иногда ниже, чем у проводника. Вот если зарплата будет такая же или выше - тогда посмотрю, стОит ли менять работу.

Мыть туалеты - не самое противное в работе проводника. Самое мерзкое и гадкое - тарить в мешки и сдавать использованное постельное бельё.
#10381 Анатолий. 07 дек 2004, 16:31
Ale)(:Если из А следует В, то из В необяз. следует А.
Поговорим о логике.
Что же в высказывании A, что B ?
Проводник с Николаевки:А зачем люди, живя в Москве, Санкт - Петербурге и прочих мегаполисах России, идут работать врачами, библиотекарями, преподавателями - не понимаю.
Учишься же - спроси.
Но я ж говорил - это всё бомжи.
#10394 Ale)( 08 дек 2004, 00:26
2 Анатолий:
А - это "человек - бомж",
В - это "2-3тыс. - хорошая зарплата".
Но все, кто живут на 2-3тыс.в месяц - бомжи. Например, преподы.[/quote]
#10395 Ale)( 08 дек 2004, 00:33
2 Проводник с Николаевки:
А бельё надо впаривать от безнаказанности по 65руб. вместо положенных 35. Тогда чистая прибыль лихо затмит неприятные моменты работы нашей, бывший коллега!
#10400 Анатолий. 08 дек 2004, 12:27
Ale)(:Но все, кто живут на 2-3тыс.в месяц - бомжи. Например, преподы.
Наконец-то согласился :lol: . Зачем было спорить.
А - это "человек - бомж",
В - это "2-3тыс. - хорошая зарплата".
C - это "человек - проводник",
D - это "человек - препод".
Из A следует B,
из C следует B,
из D следует B.
Был сделан вывод(не мной) "все проводники - бомжи", идём дальше "все преподы - бомжи".
Ale)(:А бельё надо впаривать от безнаказанности по 65руб. вместо положенных 35.
Надо "впарить" кому-нибудь из этого форума, тогда посмотрим про "безнаказанность". Что думают проводники о пассажирах при такой "впарке" ?
#10413 Ale)( 08 дек 2004, 19:37
2 Анатолий:
Думаешь это очень смешно?! :evil:
Ты же понял, что я хотел написать: "Не все, кто живут на..."
А ты, значит, с этим согласен, да? Что вся интеллигенция у нас бомжует вовсю.
#10415 Ale)( 08 дек 2004, 21:10
2 Анатолий:
А если не удаётся по 65, тогда вместе с чаем... по той же цене :))
Помнится ехали мы как-то с напарником в Москву в первой раз в купейном вагоне и было у нас одно свободное место, т.е. везли 35 пассажиров. Как токо отъехали, чай мгновенно пошёл на расхват. Я стал продавать его по охрененным ценам - 10 р. за стакан, мгновенно продал около 30, а напарник пошёл собрать немного бабла за постель. Через нек.время возвращается и говорит: "умножь ка мне 67 на 35". Я, не задумываясь ни о чём, умножил и получил почти магическое число 2345. Я:
- И давно ты тут служишь, дед ?
- Ох, давно, лет с пятьдесят будет.
- И всегда вот так ошибался с количеством пассажиров?
- Всегда, ох и всегда......... ??!?......... то есть? как с кол-вом пассажиров?!?
- А тогда почему 35 рублей умножаешь на 67 пассажиров. У нас сегодня купейный вагон, а не сидячка с пятью зайцами!
После было установлено, что дед продал бельё по 60 р, ибо умножал я 35 пассажиров на 67 р. а не наоборот. Да, и 7 р брал в нагрузку за какие-то гигиенические хреновины. Там даже в прейскуранте было напИсано "продажа гигиенических хреновин стоит 7 р". Шучу. А среди самих пассажиров о них такое мнение: "терпеть ненавижу этих наглецов, постоянно забывающих приложить к белью эти гигиенические хреновины, но почемуто не забывающих собрать за них лишние 7 р".
Вот так вот... Видимо я ответил на твой последний вопрос "Что думают пассажиры о проводниках при такой "впарке" ?".
#10425 Анатолий. 09 дек 2004, 10:54
Анатолий.:Что думают проводники о пассажирах при такой "впарке" ?
Ale)(:А среди самих пассажиров о них такое мнение:

Видимо я ответил на твой последний вопрос "Что думают пассажиры о проводниках при такой "впарке" ?".
Несколько другой вопрос был. Всё равно интересно узнать о разных "стилях" работы.
Ale)(:В столицах мнение о проводниках среди народа такое - работают одни бомжы, для к-рых 2-3тыс. тоже деньги.
Кто проводил сей социалогический опрос ? Принимали в нём участие проводники, врачи, библиотекари, преподаватели ... ?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19