В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#20753 NikOl 07 апр 2006, 18:16
И на этом поезде я ехал из Питера в Москву. И должен сказать: все-таки по качеству вагонов "Смена" лучше. В "Николаевском экспрессе" вагоны уже внутри кое-где поцарапаны, подкрашены и эта краска слезает вниз  :-( Нормальный свет в проходе горел очень мало, в основном только обычные лампы с тусклым светом. Правда, цветочки в туалете меня порадовали  :lol: И еще мне понравились фотографии паровозов на стене. А проводница мне попалась хамоватой: не дожидаясь, пока поезд тронется, она захлопнула дверь в вагон и увидев меня в тот момент рядом со своим купе, разоралась: "Что тебе тут надо??". От этого крика я пошел в свое купе. Контингент похуже, чем в "Смене", со мной в купе ехал 1 мужик довольно неприятного вида, который сразу же затянул окно шторкой  :-( Но мне удалось с ним договориться по этому поводу, и я открыл окно на небольшую "высоту" (до уровня занавесок). Он в знак протеста лег головой к двери, поэтому когда я включал лампочку у своей полки, свет бил ему в лицо, не давая спать, что создавало определенные неудобства и мне и ему. А другой мой сосед по купе всю дорогу сморкался. На этот раз постель входила в стоимость билета, поэтому платить за нее уже не надо было. Сухой паек оказался весьма неплохим, там были даже деликатесы  :lol: Из него получился весьма неплохой завтрак  :-) Еще не совсем понятно зачем в эти "услуги" входит столько газет - они у меня и в ногах лежали, и под полкой были, и даже на багажной. Плюс в проходе на специальных полках куча разных журналов. А сам вагон очень красиво оформлен в золотисто-зеленой расцветке. От Питера до Москвы этот поезд шел без единой остановки, даже технических (только Бологое проехал на небольшой скорости, но все равно не остановился, а Тверь пролетел не снижая скорость).
Последний раз редактировалось НИКОЛА 08 апр 2006, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
#31238 Алёнa 06 июн 2007, 16:31
4 июня 2007г. возвращались на этом поезде из Питера.

Билеты покупались за полчаса до отправления и были в "ассортименте". Заранее на этот поезд покупать билеты не стали бы, т.к. считаем, что необосновано дорого. Поезд старый, а у старых поездов проблемы с климатом. В этом мы убедились еще в свое прошлое путешествие. В какой-то степени даже обрадовались: посмотрим, что за круть :).

Все красиво, чинно-благородно, вежливый проводник.

Кругом коврики, накидочки, шторки. Их видимо стирают и пылесосят раз в год. Поэтому дышать через 10 мин. нахождения в вагоне стало тяжело, очень пыльно и душно. На карнизах, светильниках, в складках штор, на подспиннике лежала сантиметровая пыль. Я не удержалась сфоткала. Кондиционер обещали включить когда поезд тронется.
И в правду включили. На нижних полках сдувало! На верхних было находиться невозможно. С собой была только кофточка, не подготовились, шубу не взяли. Одеяло правда теплое, спасало.

Белье уже было постелено, что очень неприятно удивило. На белье имелись чужие волосы, хотя сложенная простынь выглядела сложенной именно после стирки. Простынь была постелена поперек и под подушкой был голый матрас. А матраса было бы лучше не видеть. По нему кто-то ходил ногами еще ранней весной, когда на улице была грязь. За запрашиваемые деньги моглиб наматрасник и постирать. Тоже сфотала. После перестилания 4-х полок, купе выглядело как кладовка древностей в которой чихнул слон. Пыль клубилась достаточно густым слоем. Минут десять погуляли по вагону, подождали пока она уляжется.

В купе было уже достаточно холодно. Укутавшись одеялами по самые уши заснули быстро. Среди ночи я проснулась от жары и духоты. Кондиционер либо выключают на ночь, либо в соседнем купе кто-то таки околел. А режимы в кондиционере видимо не регулируются: либо вкл. либо выкл. В шерстяной кофте и под шерстяным обеялом в июне спать жарко. Вместе с температурой вернулась духота.
Что самое чудесное к утру кондер включили на туже температуру. Упревшие ночью, раскутавшиеся во сне люди попадали под струю ледяного воздуха. Мне интересно кто-нибудь здоровый после этой поездки остался?

Журналов и газет в купе лежит в изобилии. Завтрак тоже очень неплох: сыр, салями, булочки, конфетка, паштет, йогурт и что-то еще.
Цветов в туалете не было, но зато был запах. Причем около проводника туалет был сухой, чистый и не вонючий, а второй- в антураже вокзала.

В поезде ехали в основном унылые граждане за 45. Мне опять интересно, как пенсионеры переносят такие климатические перепады в маленьком замкнутом пространстве? Встречалась и молодежь, но тоже какая-то унылая.

Туда ехали в недорогом нефирменном поезде. Значительно лучше! даже глухонемая проводница особо не огорчила. ну проспали, ну и что, в тупик же с людьми не отогнали.

Мне хотелось бы обратить внимание владельцев поезда:
А нужны ли все эти веньзеля и обилие текстиля, если персонал не может поддерживать элементарные санитарные условия? Опять же как СЭС относится к подобным инцидентам? Хотя может дело в персонале? Кто за него отвечает?
#37086 mt2 22 дек 2007, 17:35
Дата поездки 16 декабря. Маршурут Спб-Мск. Вагон Купе с У0.
В У0 входили одноразовые тапочки, несколько бесплатных катологов Ikea и quelle, какие-то второстортные газеты. Вагон старый, с деревянными окнами. Если из купе убрать шторы, то от самого обычного вагона отличия не найти. Туалеты самы обычные. Чай пытались продавать за 30 рублей.

Фирменному поезду не соответствует.
Общая оценка - 3/10
#48972 SONNAR 10 ноя 2008, 04:04
Дата поездки: сентябрь 2008 г.,  маршрут Питер-Москва, СВ. Вагоны старые, хотя в купе оформлено все достаточно неплохо (всякие там картинки с поездами), питание - обычный бизнес-ланч и 50 мл коньяка. Проводница попалась, мягко сказать, не особо вежливая. Первый раз слышу, чтобы чай стоил 50 рублей...
#48996 Фыва Цукен 10 ноя 2008, 12:40
Тим:Видать, правильно с него ''фирму'' снимают. Надолго ли?...
официальная мотивировка снятия фирменности - слишком большой возраст вагонов. стало быть, не раньше, чем новые вагоны поставят.
#69986 maxxhatbiu 09 янв 2010, 23:48
1)05.01.2010
2) Синие очень старые Амендорфы с рельефной надписью "Николаевский экспресс". Окна залиты монтажной пеной. Некоторые вагоны топят углем.
3) Ужас
4) В купе - чисто, в туалете у со стороны курилки - большая лужа.
5) Обслуживание не навязчивое, разбудили за час.
6) Лучше среднего. Никто не пьянствовал и не буянил
7) Не фирменный.

После отправления принесли "горячее питание" - коробочку с комочком холодного риса, именумого пловом, и капустой, возможно квашеной. Не менее пятнадцати таких коробочек было замечено утром напротив двери туалета именно в том виде, в котором их подавали (т.е. всё содержимое было на месте). Подозреваю, что остальные остались в том же виде на столиках купе.
В вагоне не работали:
- шторка,
- лампы индивидуального освещения,
- рукомойник со стороны курилки,
- замок двери купе.
Потолочная панель с плафоном была закреплена на одну защелку из трех, всю ночь дребезжала и пыталась отвалиться. К счастью удержалась.
Из окна ощутимо дуло.
...
n) 2 из 10 - за своевременное отправление и прибытие
#102900 Антон Ефимов 13 май 2011, 20:06
Фото штабного вагона модели 47К/kir 1991 г.в., завод "Аммендорф".
Фото любезно предоставлены Дмитрием Орловым.
Вложения
#102901 Антон Ефимов 13 май 2011, 20:08
Фото штабного вагона модели 47К/kir 1991 г.в., завод "Аммендорф".
Вложения
#102902 Антон Ефимов 13 май 2011, 20:09
Фото штабного вагона модели 47К/kir 1991 г.в., завод "Аммендорф".

На память.
Вложения
#102927 Антон Ефимов 13 май 2011, 22:43
Фото вагона 1 класса модели 47К/kiz, 1992 г.в., з-д Аммендорф.
Фото сделаны в 2009 году и любезно предоставлены Дмитрием Орловым.


#102928 Антон Ефимов 13 май 2011, 22:44
Фото вагона 1 класса модели 47К/kiz, 1992 г.в., з-д Аммендорф.


#102929 Антон Ефимов 01 июн 2011, 01:37
Фото вагона 1 класса модели 47К/kiz, 1992 г.в., з-д Аммендорф.

#106453 Антон Ефимов 12 июн 2011, 11:06
Вагон-буфет выпуска 1995 года. Обратите внимание, завод Гёрлиц!!!



#106454 Антон Ефимов 12 июн 2011, 11:08
Вагон-буфет выпуска 1995 года.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0