#10451
Ale)(
10 дек 2004, 02:10
Судя по его результатам, проводники в этом опросе участия не принимали.
Ну а всех остальных можно назвать пассажирами.
А по-моему внешний вид не всегда "дружит" с зарплатой. Всё зависит от отношения к работе и имеет значение процесс, а не только результат. Если работа по-душе, то человек может выглядеть на все 100... чистый пиджачок, галстук, ровная осанка.. даже если зарплата всего 3000р. И тому примеров скоко угодно - преподаватели, врачи. Но бывает и наоборот - доход 800$, а выглядит как бомж. Я знаю уборщиц вагонов, которые после рейса за 50 минут за 100-150р приведут Вам вагон в исходное состояние (в каком он находился до того как туда вломились пассажиры) . По их словам в день они убирают до 8 вагонов так шо в месяц поимеют они доход 800-1200$. Хотел бы я иметь такую зарплату! Но посмотрите на их внешний вид, образ жизни, живут где придётся, семьи нет. Тут налицо недовольство самим процессом зарабатывания, от подобной работы нет никакой самоотдачи. После такого сам себя уважать перестанешь... и на облик свой забьёшь.
И хотя и говорят, что самоотдача наступает главным образом тогда когда работа связана с общением с людьми, но у проводников с этим делом явный перебор, ибо всё должно быть в меру. 21 час в сутки находиться в тесном контакте с людьми во время дальних рейсов и 3 часа на сон - это тяжко.
Поэтому если проводник всплошь оброс щетиной, волосы дыбом, мешки под глазами, малость бухает всю (железную) дорогу, это не повод называть его бомжом. Просто не первый круг он уже делает без "перерыва на обед". Только и всего!
Ну а всех остальных можно назвать пассажирами.
А по-моему внешний вид не всегда "дружит" с зарплатой. Всё зависит от отношения к работе и имеет значение процесс, а не только результат. Если работа по-душе, то человек может выглядеть на все 100... чистый пиджачок, галстук, ровная осанка.. даже если зарплата всего 3000р. И тому примеров скоко угодно - преподаватели, врачи. Но бывает и наоборот - доход 800$, а выглядит как бомж. Я знаю уборщиц вагонов, которые после рейса за 50 минут за 100-150р приведут Вам вагон в исходное состояние (в каком он находился до того как туда вломились пассажиры) . По их словам в день они убирают до 8 вагонов так шо в месяц поимеют они доход 800-1200$. Хотел бы я иметь такую зарплату! Но посмотрите на их внешний вид, образ жизни, живут где придётся, семьи нет. Тут налицо недовольство самим процессом зарабатывания, от подобной работы нет никакой самоотдачи. После такого сам себя уважать перестанешь... и на облик свой забьёшь.
И хотя и говорят, что самоотдача наступает главным образом тогда когда работа связана с общением с людьми, но у проводников с этим делом явный перебор, ибо всё должно быть в меру. 21 час в сутки находиться в тесном контакте с людьми во время дальних рейсов и 3 часа на сон - это тяжко.
Поэтому если проводник всплошь оброс щетиной, волосы дыбом, мешки под глазами, малость бухает всю (железную) дорогу, это не повод называть его бомжом. Просто не первый круг он уже делает без "перерыва на обед". Только и всего!