Дорога "Украина" кроме Московской области в основном - двухполосная (то есть полосы для обгона нет), но мы ее проскочили ночью, ехать было нормально. Состояние трассы нормальное, кроме отдельных участков Калужской области. После Брянска мы свернули на Почеп (дорога Орел-Гомель). Та дорога тоже двухполосная, но состояние - удовлетворительное, грузовиков было довольно много, но было раннее утро и обгон как правило не доставлял неудобств. Дорога Почеп-Погар-Госграница - двухполосная, но машин было мало. Несмотря на свой "проселочный" статус состояние покрытия хорошее, позволяет держать скорость 110-120 км/ч. Дорога Гремяч-поворот на Чернигов - самый трэш, особенно на участке граница-поворот на Новгород Северский, далее - более-менее, но все равно скорость - около 80. Сосница - трасса Москва-Киев, так себе, много кривых и резких поворотов, асфальт плохой. Трасса Москва-Киев - в отличном состоянии, скорость 140-160 км/ч, после соединения с Черниговской дорогой - состояние похуже, но 120 км/ч ехать вполне, четыре полосы. Дорога Киев-Одесса - в целом в отличном состоянии, скорость 140-160, 4-6 полос, Ульяновка-Николаев - плоховато, скорость была около 80-100 км/ч, к тому же периодически начинался ливень, который был очень сильный и исключал безопасное движение с более-менее нормальной скоростью, много грузовиков. Николаев-Симферополь, местами хорошая дорога, местами плохая, много грузовиков было, скорость 80-100.
Трасса "Крым" (Ялта-Симферополь-Харьков-Москва). От Ялты до Симферополя 2-3 полосы, скорость невысокая из-за сложного рельефа, много грузовиков и троллейбусов. Симферополь-Новомосковск, тоже 2-3 полосы, на отдельных участках 4, состояние в целом нормальное, скорость 110-140 км/ч. Новомосковск-Харьков, отличная дорога, недавно построенная, 4 полосы на всем протяжении, нет резких поворотов и подъемов/спусков, скорость 160-180 км/ч, местами разгонялись до 200-215 км/ч. Харьков-Волчанск - в целом неплохо, две полосы, машин было мало, грузовиков мало, скорость 90-100. Шебекино-Белгород, хорошая дорога, 2-4 полосы, скорость 120-140. Далее - трасса "Крым", состояние очень разное, во многих местах идет ремонт, сужение дороги, много грузовиков. Были моменты, когда приходилось ползти 20 минут за грузовиком со скоростью около 40-60 км/ч, на неремонтируемых участках скорость была около 100-120, на отремонтированных - 140-160, от Белгорода до Тулы - в основном 3 полосы. Тула - Москва, 4-8 полос, по Тульской области асфальт в не очень хорошем состоянии, по Московской - лучше, скорость была 140-160 по Тульской области, 160-200 - по Московской. В Московской области было (в районе Серпухова-Чехова) много машин, в одном месте была пробка, которую лично я объехал по разделительному газону.
Ночевали в Киеве (2 ночи), Симферополе (приехали раньше времени, решили сэкономить на ночевке), в Белгороде (организовали ночевку).