#113228
АнтонКЖД
03 авг 2011, 13:49
83-84-85-86 поезда Кр-ск - НСК - Кр-ск являются ночными трамваями. Только потому, что в них за малое время до отправления есть билеты в отличии от дальнобойных поездов. Я сам видел большую сменяемость в плацкарте на дистанции Новосибирск-Боготол и обратно. Люди едут на расстояние 200-300 км.Maximus71:Видимо, потому, что этот поезд рассчитан на более приличного пассажира, едущего от начала до конца и желающего нормально поспать.
Кстати, в Круглом Поле сидячка работает очень плохо.....
Сидячка в Казань и Круглое Поле судя по Э-3 из МСК уходит полностью заполненной (по местам). Или когда на ней будут ехать помимо билетных пассажиров сидя, платных зайцев стоя, еще бесплатные и руфрайдеры и зацеперы, то это будет показателем "хорошей работы"? Индия у вас на западе в пригороде, скоро будет и на ПДС так же.
Антисанитарные условия в общем вагоне? Поставить хотя-бы свежеотКВРенные вагоны, там чище. Раньше ходили общие в дальних поездах, и ничего, работали. Я конечно понимаю, вы привыкли ездить в стерильных купе и св. Но есть ведь большинство населения, которое не может себе позволить ездить 2 и 1 классом. Не все в Москве живут и не все такие обеспеченные. Как например ездить воспитателям детсада с з/п 5000 р.?
И любопытно вот что: поезда БЧ, идущие по территории РФ (№63) стоит в 1,5 раза дешевле, чем по такому же маршруту поезд ФПК. Инфраструктура, пути и тяга та же самая. Мысль только одна: БЧ не делает большой накрутки в отличии от "бедного и убыточного" ФПК.