Сдача 4 пути в 2012г. Так что время еще полным полно! 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
я думаю, до зимы ничего не будет.миха:А если все это затянется до конца октября, то можно будет и в выходные перекрыть, когда дачников мало будет.
а, ну тем более.saygon3:Сдача 4 пути в 2012г.
В метро - сплошь и рядом. Но там и сигнализация несколько иная.Фыва Цукен:Не помню такого.миха:Где то уже был похожий прецедент...
это да. метро с ж/д сравнивать нельзя.SM@TRON:В метро - сплошь и рядом. Но там и сигнализация несколько иная.
Не знаю как на Савёле, но в других местах такое часто бывает - например, во время ремонтов одного из путей или КС над ним. Часто вижу такое на участках Покров - Петушки/Петушки - Костерёво: по одному пути идут поезда (в обе стороны), по другому - ползает путевая техника. Причём пути могут меняться - в смысле: сегодня поезда идут по нечётному пути, завтра - по чётному...Фыва Цукен:По-моему, такие финты не проходят по сигнализации. она к этому не приспособлена.миха:По одному пути было бы реверсивное движение в центр, а второй, где мост будут делать,для челнока до Окружной.
В принципе возможно и на жд. Все упирается в то, что поезд будет с пассажирами, На однопутке вообще без проблем - прецедент был при ликвидации станции Ушково ОЖД, когда на время там ходил ДТ1, оборачиваясь по Ушково уже как по о.п. С двухпуткой немного сложнее - требуется решение на уровне дороги, если не выше, что бы состав с паксами мог выехать на перегон, в конце которого нет станции, а только заграждающий сигнал.Фыва Цукен:это да. метро с ж/д сравнивать нельзя.SM@TRON:В метро - сплошь и рядом. Но там и сигнализация несколько иная.
Из за 4 пути есть большие дневные окна, с изменениями. в 8 утра и в 8 вечера ничего не делают.Shadow:Проголосовать рублём, оплатив проезд согласно фактическому маргруту поездки (до Клина, или до куда Вам там надо). Тем самым повысить отчётную населённость на участке Крюково - Клин.Dimitr:И куда можно пожаловаться на это интересное решение?Значит, дело всё таки не в строительстве IV пути?миха:Билеты и статистика тут не причем, иначе грохнули бы все и давно, МТППК ссылается на стр-во 4 пути, как и в случае с утренней в Москву..., но это все вранье чистой воды, так как соседние поезда в это время идут, и никаких работ не производится.
Вот - значит отмена сабжевой трамваины с окнами никак не связана.миха:Из за 4 пути есть большие дневные окна, с изменениями.
В 8 утра и в 8 вечера ничего не делают.
На "оптимизацию" тоже не похоже, можно было бы грохнуть другой, менее загруженный график.Shadow:Вот - значит отмена сабжевой трамваины с окнами никак не связана.миха:Из за 4 пути есть большие дневные окна, с изменениями.
В 8 утра и в 8 вечера ничего не делают.
с моей точки зрения - места не хватает. да, бетонные плиты для проезда самосвалов уложили через имеющийся пролёт, но там грузовики проходят впритирку в ж/д путям. имхо, для ж/д, да ещё скоростной, такое недопустимо.миха:Посмотрел вчера днем стр-во 4 пути под Савелой. Складывается ощущение, что никакой реконструкции моста не потребуется, проведены нек-рые земляные работы. и места вроде бы хватает.
часто бываю на платформе останкино, на самом деле такой кривой этот новый путьмиха:Стр-во 4 пути у пл.Останкино http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... EN#picture
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1