Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#117659 saygon3 12 сен 2011, 14:00
Сдача 4 пути в 2012г. Так что время еще полным полно! :*THUMBS UP*:
#117660 Фыва Цукен 12 сен 2011, 14:01
миха:А если все это затянется до конца октября, то можно будет и в выходные перекрыть, когда дачников мало будет.
я думаю, до зимы ничего не будет.

а так - когда мостовые пролёты через клязьму у водников меняли, движение 3 дня перелопачено было. думаю, и тут чего-то похожего ожидать можно.
saygon3:Сдача 4 пути в 2012г.
а, ну тем более.
#117672 SM@TRON 12 сен 2011, 16:49
Фыва Цукен:
миха:Где то уже был похожий прецедент...
Не помню такого.
В метро - сплошь и рядом. Но там и сигнализация несколько иная.

С уважением, Евгений.
#117677 SM@TRON 12 сен 2011, 17:33
Фыва Цукен:
миха:По одному пути было бы реверсивное движение в центр, а второй, где мост будут делать,для челнока до Окружной.
По-моему, такие финты не проходят по сигнализации. она к этому не приспособлена.
Не знаю как на Савёле, но в других местах такое часто бывает - например, во время ремонтов одного из путей или КС над ним. Часто вижу такое на участках Покров - Петушки/Петушки - Костерёво: по одному пути идут поезда (в обе стороны), по другому - ползает путевая техника. Причём пути могут меняться - в смысле: сегодня поезда идут по нечётному пути, завтра - по чётному...

С уважением, Евгений.
#118365 миха 19 сен 2011, 21:39
Фыва Цукен:
SM@TRON:В метро - сплошь и рядом. Но там и сигнализация несколько иная.
это да. метро с ж/д сравнивать нельзя.
В принципе возможно и на жд. Все упирается в то, что поезд будет с пассажирами, На однопутке вообще без проблем - прецедент был при ликвидации станции Ушково ОЖД, когда на время там ходил ДТ1, оборачиваясь по Ушково уже как по о.п. С двухпуткой немного сложнее - требуется решение на уровне дороги, если не выше, что бы состав с паксами мог выехать на перегон, в конце которого нет станции, а только заграждающий сигнал.
#119784 миха 05 окт 2011, 21:53
Shadow:
Dimitr:И куда можно пожаловаться на это интересное решение?
Проголосовать рублём, оплатив проезд согласно фактическому маргруту поездки (до Клина, или до куда Вам там надо). Тем самым повысить отчётную населённость на участке Крюково - Клин.
миха:Билеты и статистика тут не причем, иначе грохнули бы все и давно, МТППК ссылается на стр-во 4 пути, как и в случае с утренней в Москву..., но это все вранье чистой воды, так как соседние поезда в это время идут, и никаких работ не производится.
Значит, дело всё таки не в строительстве IV пути?
Из за 4 пути есть большие дневные окна, с изменениями. в 8 утра и в 8 вечера ничего не делают.
#119792 Shadow 05 окт 2011, 23:27
миха:Из за 4 пути есть большие дневные окна, с изменениями.
В 8 утра и в 8 вечера ничего не делают.
Вот - значит отмена сабжевой трамваины с окнами никак не связана.
#119797 миха 05 окт 2011, 23:39
Shadow:
миха:Из за 4 пути есть большие дневные окна, с изменениями.
В 8 утра и в 8 вечера ничего не делают.
Вот - значит отмена сабжевой трамваины с окнами никак не связана.
На "оптимизацию" тоже не похоже, можно было бы грохнуть другой, менее загруженный график.
#119971 миха 07 окт 2011, 17:18
На полигоне ТЧ6 Крюково - увы стандартное явление, сейчас правда уже не так часто.
#120416 миха 13 окт 2011, 12:46
Посмотрел вчера днем стр-во 4 пути под Савелой. Складывается ощущение, что никакой реконструкции моста не потребуется, проведены нек-рые земляные работы. и места вроде бы хватает.
#120421 Фыва Цукен 13 окт 2011, 13:18
миха:Посмотрел вчера днем стр-во 4 пути под Савелой. Складывается ощущение, что никакой реконструкции моста не потребуется, проведены нек-рые земляные работы. и места вроде бы хватает.
с моей точки зрения - места не хватает. да, бетонные плиты для проезда самосвалов уложили через имеющийся пролёт, но там грузовики проходят впритирку в ж/д путям. имхо, для ж/д, да ещё скоростной, такое недопустимо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4