В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#120571 Trainfanat 15 окт 2011, 11:40
Komandor:видели бы вы в двадцатых числах сентября!! что творилось на вокзале в симферополе .....
вот вам и дешёвые тарифы и социальная значимость и бензин по 45рублей за литр на наши(в беларусе теперь он по 28 как и в россиии)
Сезонный пик активности, что поделать. На следующий сентябрь, когда половину внутренних поездов вырубят, похлеще будет. )
Будем ждать двухэтажные вагоны в составах РЖД на Крым через Киев, Харьков. ))) Может, хоть через пару лет, они спасут ситуацию. )
#120572 Владимир Дукин 15 окт 2011, 11:43
Столько денег, как с хёндаев с крюковского завода не украдёшь. Нужно же понимать процесс, почему в России закупают индюки, забросили на последней стадии Сокол, покупают в 4 раза дороже мед.технику для больниц и т.д.
#120573 Komandor 15 окт 2011, 11:46
не ужели нельзя всего то поднять в полтора раза тариф или это копейки? и купить немного новых составов сделать их фирменными и тариф соответствующий
умирает отрасль
я понимаю что там даже по нынешним тарифам мало кто кроме киевлян может себе позволить часто ездить поездами но всё таки как по другому ??
#120574 Владимир Дукин 15 окт 2011, 11:46
Komandor:видели бы вы в двадцатых числах сентября!! что творилось на вокзале в симферополе -людям не уехать в киев было вообще никак!(как будто 22июня41ого года и тысячи людей на платформах и вокзале в поисках билетов)
Сами виноваты. На что надеялись эти пассажиры? Особо желающие моглим бы выехать с пересадками. Преджде чем переться отдыхать - позаботься о дороге. Тем более когда УЗ практически даром возит и билеты неименные.
#120575 Komandor 15 окт 2011, 11:47
Владимир Дукин:Столько денег, как с хёндаев с крюковского завода не украдёшь. Нужно же понимать процесс, почему в России закупают индюки, забросили на последней стадии Сокол, покупают в 4 раза дороже мед.технику для больниц и т.д.
угу именно так и есть
#120576 Владимир Дукин 15 окт 2011, 11:58
Komandor:не ужели нельзя всего то поднять в полтора раза тариф или это копейки? и купить немного новых составов сделать их фирменными и тариф соответствующий
умирает отрасль
я понимаю что там даже по нынешним тарифам мало кто кроме киевлян может себе позволить часто ездить поездами но всё таки как по другому ??
Так и нечего мотаться в зад - вперёд. Студентам скидка ещё 50%... От той халявы. Так ес-но студенты вместо того, чтобы учиться - мотаются на выходные к себе в колхозы.
А оптимизировать ведь можно было и по-другому.
Направление Купянск-Дебальцево и Луганск-Валуйки:
оставить Киев-Дебальцево составом Ю-З.ж.д. через Полтаву-Харьков-Купянск-Попасную. К нему организовать ВБСы Москва-Дебальцево (ежедневнос через Харьков) 1 К+2ПЛ (изменить расписание с мин.перестоем по Дебальцево)
Поезд 337-338 отменить. Поезд 11-12 Москва-Луганск и 385-386 - отменить. Назначить поезд Москва-Мариуполь 337-338 через Валуйки-Луганск-Дебальцево-Енакиево-Ясиноватую-Донецк и 2 вагона Мариуполь-Воронеж, Мариуполь-Самара с переприцепкой по Валуйкам (Ст.Осколу, Касторной и т.п.)
Поезд 325-326 Сумы-Луганск и 321-322 Харьков-Мариуполь - отменить. Назначить поезд 325-326 Харьков-Мариуполь через Купянск-Сватово-Попасную-Дебальцево-Горловку-Ясиноватую-Донецк
Пригородный дизель Луганск(Родаково)-Сватово продлить до Купянска (сократить число остановок)
Последний раз редактировалось Владимир Дукин 15 окт 2011, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
#120577 Trainfanat 15 окт 2011, 11:58
Антон Ефимов:Ожидать все же следовало куда как более раннего начала этого процесса, соответственно более поступательного.
Тянули до последнего. На 100% уверен, решили подать эту вырубку под соусом от Хюндай. Типа, вот как УЗ печётся о трудовом народе Украины, и о гостях на Евро.
Антон Ефимов:Да бросьте, на месте социальной ориентированности у нас всегда была лишь видимость, основанная на некотором гибриде высоких идей и глупых экономических поступков. Подошла минута правды, вот и всё.
С этим не спорю. Но, по прошествии 20 лет после развала СССР, уже есть с чем сравнивать УЗ, с РЖД и БЧ.
Ни одна из тих организаций не идеальна, в каждой есть свои особенности и недостатки, НО!
Но, в России за последние 20 лет своими заводами построено для РЖД около 1150 составов электропоездов. Это для вечно убыточных пригородных перевозок. На Украине Лугансктеплвозом построено всего 50 составов ЭПЛ. Разделите число граждан России на 1150, и Вы уведите, что один новый электропоезд приходиться на 125 тысяч россиян. В то время как одна новая украинская электричка приходиться почти на 1 млн. граждан Украины. Выходит, по этому показателю, РЖД почти в 7 раз более социально ориентированы чем УЗ. Есть новые серии локомотивов. Тех же пассажирских ТЭП70БС построено около 200-т штук. На Украине пассажирских тепловозов построено для УЗ всего ЧЕТЫРЕ! ТЭП150. Из пассажирских тепловозов на УЗ осталось только немного ТЭП70, после того как в начале 1995 года на Приднепровской и Одесской массово списали и порезали ТЭП60. Хотя на БЧ шестидесятые Тапки до сих пор в ходу!
Бедный Лугансктепловоз, пока его не выкупил Трансмашхолдинг, вообще без работы сидел. Сейчас хоть около сотни 2ТЭ116У наклепали для РЖД и Монголии.
На Приднепровской до сих пор бегают динозавры ВЛ8, электрички ЭР1 пятидесятых и шестидесятых годов выпуска.
#120602 nataly-m 15 окт 2011, 18:10
На Приднепровской до сих пор бегают динозавры ВЛ8, электрички ЭР1 пятидесятых и шестидесятых годов выпуска.
Этим летом ЭР1 попалась мне на рейсе, который должна была выполнять прискорена "Жемчужина Крыма"!
#120677 Vert_d 16 окт 2011, 20:54
Komandor:я понимаю что там даже по нынешним тарифам мало кто кроме киевлян может себе позволить часто ездить поездами но всё таки как по другому ??
Эээ... А откуда у вас такие заблуждения про киевлян и остальную Украину? Это у Вас в России "Москва - это наше всё", в Украине ситуация иная.
#120687 СергейKolon 17 окт 2011, 02:43
Могу сказать только про 337 и 11, в случае их отмены, 100% нужно что -то дублирующее по России
Оптимальней всего сделать пассажирский Мск- Валуйки (вагонов 10 в не сезон наберет) и Москва - Оскол по тому же маршруту!!! Один 57 не справится, к тому же у него слишком большая продажа по Курску открыта, хотя там свой 105 есть следом, который всегда недогружен пассажирами!!!!!
#120772 игор 17 окт 2011, 22:54
СергейKolon:Могу сказать только про 337 и 11, в случае их отмены, 100% нужно что -то дублирующее по России
Оптимальней всего сделать пассажирский Мск- Валуйки (вагонов 10 в не сезон наберет) и Москва - Оскол по тому же маршруту!!! Один 57 не справится, к тому же у него слишком большая продажа по Курску открыта, хотя там свой 105 есть следом, который всегда недогружен пассажирами!!!!!
Что-то Вы слишком большой поток насчитали для Ст Оскола. Не спорю, поезд по линии Ожерелье-Валуйки нужен, но правильней его продлить через Купянск, Дебальцево до Мариуполя через день(летом ежедневно) с ВБС от Воронежа.
#120789 Liski 18 окт 2011, 07:09
игор:Что-то Вы слишком большой поток насчитали для Ст Оскола.
Не то слово. С учетом времени прохода обоих поездов по Ст. Осколу особенно в обратном направлении.
игор:Не спорю, поезд по линии Ожерелье-Валуйки нужен,
Нафиг?
игор:но правильней его продлить через Купянск, Дебальцево до Мариуполя через день(летом ежедневно) с ВБС от Воронежа.
Я вот тут покопался и пришел к выводу - а нужно ли. С Воронежа есть автобус до Луганска за 511 руб. и до Донецка за 624 руб. Цены в 3 - 5 раз ниже, чем на ж/д. Из Старого Оскола есть автобус на Донецк, из Валуек на Донецк, Луганск и Северодонецк.
Да и судя по всему участок Купянск - Дебальцево и Валуйки - Луганск закрывают для пассажирских поездов вообще.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#120806 transsibFAN 18 окт 2011, 11:25
Trainfanat:Из расчёта 0.5 млн. долл. за вагон Х 800 шт.
По-моему Вы сильно занизили цену одного вагона. Тверские сейчас стоят порядка миллиона за единицу, крюковские не думаю что дешевле.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySB, Google [Bot], Кбш и гости: 275