Антон Ефимов:Ожидать все же следовало куда как более раннего начала этого процесса, соответственно более поступательного.
Тянули до последнего. На 100% уверен, решили подать эту вырубку под соусом от Хюндай. Типа, вот как УЗ печётся о трудовом народе Украины, и о гостях на Евро.
Антон Ефимов:Да бросьте, на месте социальной ориентированности у нас всегда была лишь видимость, основанная на некотором гибриде высоких идей и глупых экономических поступков. Подошла минута правды, вот и всё.
С этим не спорю. Но, по прошествии 20 лет после развала СССР, уже есть с чем сравнивать УЗ, с РЖД и БЧ.
Ни одна из тих организаций не идеальна, в каждой есть свои особенности и недостатки, НО!
Но, в России за последние 20 лет своими заводами построено для РЖД около 1150 составов электропоездов. Это для вечно убыточных пригородных перевозок. На Украине Лугансктеплвозом построено всего 50 составов ЭПЛ. Разделите число граждан России на 1150, и Вы уведите, что один новый электропоезд приходиться на 125 тысяч россиян. В то время как одна новая украинская электричка приходиться почти на 1 млн. граждан Украины. Выходит, по этому показателю, РЖД почти в 7 раз более социально ориентированы чем УЗ. Есть новые серии локомотивов. Тех же пассажирских ТЭП70БС построено около 200-т штук. На Украине пассажирских тепловозов построено для УЗ всего ЧЕТЫРЕ! ТЭП150. Из пассажирских тепловозов на УЗ осталось только немного ТЭП70, после того как в начале 1995 года на Приднепровской и Одесской массово списали и порезали ТЭП60. Хотя на БЧ шестидесятые Тапки до сих пор в ходу!
Бедный Лугансктепловоз, пока его не выкупил Трансмашхолдинг, вообще без работы сидел. Сейчас хоть около сотни 2ТЭ116У наклепали для РЖД и Монголии.
На Приднепровской до сих пор бегают динозавры ВЛ8, электрички ЭР1 пятидесятых и шестидесятых годов выпуска.