Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#121954 Альберт К 27 окт 2011, 16:26
Губин Александр:В Рязань никто следовать не собирается. Поезда пойдут через Павелец.
По однопутке с приличным пассажирским движением до Ожерелья, где уткнётся в хорошо загруженный участок.
Фыва Цукен:тогда заезд следует делать в раненбурге.
или планируется всем грузовым менять направление по раненбургу? и если да, то он не захлебнётся?

да и вообще, ветка узуново-раненбург для однопутки не так уж и слабо загружена. много ли там пропустить удастся?
Фыва Цукен:лет этак 20 назад можно было бы проехать напрямую от лт на троекурово, но сейчас по понятным причинам это невозможно.
Там уже большие берёзы выросли на насыпи это хорошо видно когда мимо Троекурово проезжаешь.
Губин Александр:Он является частью программы доставки грузов из Курбакинской и Стойленской в Череповец для "Мечела", планируется организация коридора Елец - Узуново - Ожерелье - Орехово - Ярославль - Череповец. Планируется 8 пар грузовых на этом маршруте. Или вы считаете, что капремонт 150 км полотна и не просто капремонт, а по АРС-технологии, делался для 2 пригородных на этом участке?
Я так не считаю, но смена направления по Раненбургу, не нужна, там небольшая станция всего семь путей и пассажирских достаточно много, справится ли с восемью то парами?
#121956 Фыва Цукен 27 окт 2011, 16:27
Губин Александр:
Фыва Цукен:конечно, лет этак 20 назад можно было бы проехать напрямую от лт на троекурово, но сейчас по понятным причинам это невозможно.
все равно локомотив менять будут.
а, ну вообще да. ::-):
Губин Александр:Да ничем она особо не загружена, погрузка там практически нулевая на всех станциях.
пассажирские есть. а станций мало.
#121957 ЭД9Т-0008 27 окт 2011, 16:27
Фыва Цукен:
миха:движение не осуществляется в связи с капитальным ремонтом пути, до отмены распоряжения.
ммдя.

помнится, участок тёплое-куликово поле с той же формулировкой закрыли. там уже деревья серьёзные между шпалами проросли. 13 лет уж как ремонтируют :]:-O:
Мне человек из РЖД говорит что линия еще на балансе, только в глубокой консервации, данные на вчерашний день.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#121959 ЭД9Т-0008 27 окт 2011, 16:34
8 пар не влезет, если только старзу один за одним паровозиком пускать ::-D: , да и мне кажется что есть весовые ограничение в рафоне станции Спасское. Насчет не снятия с баланска ветки Трокурово-ЛТ - она не на балансе, мост чугунный уже в т ом веке распилили. Я в инете как-то встречал плане на постройку эликтрофицированой линии Узуново-Павелец-МИлославское-Лев ТОлстой - Елец-Липецк, но это бредом попахивает. Короче 8 пар от Раненбруга до Павелеца впихнуть нефига делать, там все пути боковые на месте, а вот от Павелеца до Узуново все печально.
Кстати, был в ПАвелеце в субботу, на грузовых путях активно ЩОМ работает, не просто так это...

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#121962 Альберт К 27 окт 2011, 16:45
Губин Александр:Он является частью программы доставки грузов из Курбакинской и Стойленской в Череповец для "Мечела",
А что мешает с КМА руду провести напрямую через Орёл -Тулу - БМК, а со Стойленского ГОК так же напрямую через Касторную - Елец - Ожерелье - БМК?
Оба участка двух путные, второй так вообще грузовой. А на первом УЗ-шные поезда колапсируют и сами же говорили, что там грузовых почти нет. :;-):
#121964 ЭД9Т-0008 27 окт 2011, 16:49
Альберт К:
Губин Александр:Он является частью программы доставки грузов из Курбакинской и Стойленской в Череповец для "Мечела",
А что мешает с КМА руду провести напрямую через Орёл -Тулу - БМК, а со Стойленского ГОК так же напрямую через Касторную - Елец - Ожерелье - БМК?
Оба участка двух путные, второй так вообще грузовой. А на первом УЗ-шные поезда колапсируют и сами же говорили, что там грузовых почти нет. :;-):
Наверое хотят немного солярки сэкономить.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#121973 Liski 27 окт 2011, 17:43
Альберт К:А что мешает с КМА руду провести напрямую через Орёл -Тулу - БМК, а со Стойленского ГОК так же напрямую через Касторную - Елец - Ожерелье - БМК?
Оба участка двух путные, второй так вообще грузовой. А на первом УЗ-шные поезда колапсируют и сами же говорили, что там грузовых почти нет. :;-):
Грузовых 12 ниток с ЮВжд (от Беленихино) до Орла плюс 12 с Курбакинской от Орла на Тулу итого 24, а с Тулы ниток уже за 40, ибо половина трафика с Узловой переходит на Тулу, чтобы пойти на Бекасово. Через Елец - Узловую уже много не напихаешь, вдобавок Бекасово сильно перегружено.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#121977 Liski 27 окт 2011, 18:09
По однопутке с приличным пассажирским движением до Ожерелья, где уткнётся в хорошо загруженный участок.
Где там приличное пассажирское движение? Всего 14 ниток: 7+37+35, 9, 17, 31, 47, 77+377, 81+83, 343+307, 541, 65, 1+5, 15, 25. Из них все нитки ночью, только 93 днем, обратно днем тоже ни одной нитки почти до 16.00, на Богоявленск - Павелец - 1 пригородный, на Павелец - Узуново 3 или 4. Где вы увидели перегрузку?
да и мне кажется что есть весовые ограничение в рафоне станции Спасское.
Вряд ли. Судя по тому, что участок пропускает пассажирские по 22 вагона, то там меньше 1500 т ограничения быть не может, а это минимум 25 - 30 груженых вагонов или около 45-50 вагонов порожняка.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#121978 Альберт К 27 окт 2011, 18:10
Губин Александр:Грузовых 12 ниток с ЮВжд (от Беленихино) до Орла плюс 12 с Курбакинской от Орла на Тулу итого 24, а с Тулы ниток уже за 40, ибо половина трафика с Узловой переходит на Тулу, чтобы пойти на Бекасово. Через Елец - Узловую уже много не напихаешь, вдобавок Бекасово сильно перегружено.
А зачем на Тулу и Бекасово? На Ожерелье и Орехово, так ближе будет. И почему Бекасово перегружено, а Орехово нет.
Елец - Узловая двух путный грузовой ход с малым числом пассажирских, в отличии однопутного от Елец - ЛТ- Раненбург - Ожерелье и вертеться туду сюда не надо.
#121981 ЭД9Т-0008 27 окт 2011, 18:20
Губин Александр:
ЭД9Т-0008:Вам самим-то не смешно, хотите сказать что ветку Троекурово-Лев Толстой обратно положут? Если эт случится, налысо побреюсь!
Я этого не говорил, я лишь оценил потенциальную возможность этого события в свете того, что ветка ПОКА оставлена на балансе.
По однопутке с приличным пассажирским движением до Ожерелья, где уткнётся в хорошо загруженный участок.
Где там приличное пассажирское движение? Всего 14 ниток: 7+37+35, 9, 17, 31, 47, 77+377, 81+83, 343+307, 541, 65, 1+5, 15, 25. Из них все нитки ночью, только 93 днем, обратно днем тоже ни одной нитки почти до 16.00, на Богоявленск - Павелец - 1 пригородный, на Павелец - Узуново 3 или 4. Где вы увидели перегрузку?
да и мне кажется что есть весовые ограничение в рафоне станции Спасское.
Вряд ли. Судя по тому, что участок пропускает пассажирские по 22 вагона, то там меньше 1500 т ограничения быть не может, а это минимум 25 - 30 груженых вагонов или около 45-50 вагонов порожняка.
Только есть прикол, что технологический перерыв на ветке Раненбург-Павелец ( по самому северному куску) с 14.30 до 17.30, от Павелеца до МИхайлова Узуново, в итоге придется расписание перелапачивать.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#121984 Liski 27 окт 2011, 18:42
Альберт К:На Ожерелье и Орехово, так ближе будет.
Особенности работы БМК.
Альберт К:И почему Бекасово перегружено, а Орехово нет.
Этот вопрос не ко мне.
Альберт К:Елец - Узловая двух путный грузовой ход с малым числом пассажирских, в отличии однопутного от Елец - ЛТ- Раненбург - Ожерелье и вертеться туду сюда не надо.
но с большим числом грузовых.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#121995 Альберт К 27 окт 2011, 20:31
Губин Александр:Особенности работы БМК.
Откуда Вам известен порядок пропуска грузовых по БМК?
Ездил с грузом правда со стороны Горьковского и Казанского ходов на Рижский и Минский, ни разу на Бекасово не попадал все время в Орехово.
Губин Александр:Этот вопрос не ко мне.
Особенности работы БМК знаете, а на этот вопрос ответить не можете?
Губин Александр:но с большим числом грузовых.
Никак не больше чем в советское время когда Донбасс был в составе СССР и газификация только начиналась, а возили уголь и очень много.
Проехался я в прошлом году от Ельца до Узловой никакой запарки там нет, все станции пустые и встречных почти не было.
#121999 ЭД9Т-0008 27 окт 2011, 21:08
Серьезное грузовое движение есть по линии Тула3-Узловая-Елец.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#122017 Liski 28 окт 2011, 05:17
Альберт К:Особенности работы БМК знаете, а на этот вопрос ответить не можете?
Я слишком много трачу времени, чтобы что-то постоянно объяснять.
Альберт К:Проехался я в прошлом году от Ельца до Узловой никакой запарки там нет, все станции пустые и встречных почти не было.
Одного раза недостаточно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2