#12403
Dmitriy.Fox
14 апр 2005, 08:46
ока:Порой читаешь,там кассир нахамил,там послал и стыдно делается за коллег.А с другой стороны все зависит от руководства. Если у нас дисциплина железная то и жалоб от пассажиров практически не бывает.
Доброе утро!

Да, согласен - чисто человеческие случайности (ну там настроение кто-то испортил... а завтра - наоборот поднялось и т.д.) - в расчёт не берём, будем говорить о том, что происходит систематически.
Тут вот недавно покупал билет в МЖА, называл кассиру номера поездов (был поезд не дополнительный) с буквой, на что она мне несколько свысока (не в упрёк ей это говорю) сказала, что все нитки знает... я решил не продолжать спор, но меня так и подмывало спросить: "Вы вообще все нитки знаете?"

Конечно, приятно иметь дело с вежливыми высокопрофессиональными кассирами (с какой скоростью она набирала все ключи!), но перлы и они иногда выдают!

Спасибо за внимание