Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#12403 Dmitriy.Fox 14 апр 2005, 08:46
ока:Порой читаешь,там кассир нахамил,там послал и стыдно делается за коллег.А с другой стороны все зависит от руководства. Если у нас дисциплина железная то и жалоб от пассажиров практически не бывает.

Доброе утро! :D
Да, согласен - чисто человеческие случайности (ну там настроение кто-то испортил... а завтра - наоборот поднялось и т.д.) - в расчёт не берём, будем говорить о том, что происходит систематически.

Тут вот недавно покупал билет в МЖА, называл кассиру номера поездов (был поезд не дополнительный) с буквой, на что она мне несколько свысока (не в упрёк ей это говорю) сказала, что все нитки знает... я решил не продолжать спор, но меня так и подмывало спросить: "Вы вообще все нитки знаете?" :lol:
Конечно, приятно иметь дело с вежливыми высокопрофессиональными кассирами (с какой скоростью она набирала все ключи!), но перлы и они иногда выдают! :wink:

Спасибо за внимание
#12405 ока 14 апр 2005, 08:54
Да бывает всякое ,представьте летом в кассе народу тьма,каждому объясни ,почему мест нет,что я их не прячу в косметичке,а просто не дает дорога отправления,так к вечеру порой язык заплетается,но это не смертельно,я думаю. У меня за всю мою "карьеру" все более понимающие пассажиры попадаются (тьфу,тьфу,тьфу). Эх,люблю я свою работу. :D :wink:
#12406 Dmitriy.Fox 14 апр 2005, 09:33
ока:не дает дорога отправления

Только вот этого не надо! У меня на эту фразу сразу рефлекс похода к администратору просыпается. А всё из-за направления Ле-Мо и лени кассиров W 0 вводить. Подробнее - смотрите здесь.

Кстати насчёт дисциплины, смотрите пример с МЖА - здесь уже она явно имела место, только в извращённой форме.
Хотелось бы услышать ваше (кассира? почти кассира?) мнение по поводу этих происшествий и моих действий.

А насчёт понимающих - это вам везёт, наверное... но именно из-за таких скромных и тихих пассажиров кассиры должны быть предельно честными, сами понимаете... 8)
Ладно, всего вам хорошего, я на сегодня ухожу.

Спасибо за внимание
#12408 ока 14 апр 2005, 09:46
Ну ,во-первых разговор идет не об Октябрьской дороге,а о южных направлениях,а уж как они выделяют обратный выезд летом ,так это можете мне не рассказывать,хоть подставляй WС или WП порой не дает система места,всякое бывает и кассир здесь не причем.И вообще интересно знать вам вообще чтоль ни разу не попадались нормальные кассиры :?: Как -то уж больно вы обозлены на кассиров.Нельзя так
#12426 НИКОЛА 14 апр 2005, 19:03
А мне кажется, что значительная часть проблем в общении кассира с пассажиром оттого, что пассажир не видит экрана компьютера. Поэтому и думает, что как в совке - места под прилавком. А если бы он видел ответ Экспресса, то и свалить все на машину было бы проще.
НИКОЛА:А мне кажется, что значительная часть проблем в общении кассира с пассажиром оттого, что пассажир не видит экрана компьютера. Поэтому и думает, что как в совке - места под прилавком. А если бы он видел ответ Экспресса, то и свалить все на машину было бы проще.


Ну это касается только тех 0,01% пассажиров, которые могут понять, правильно ли кассир набрала запрос. А то ведь сам по себе ответ "МЕСТ НЕТ" не говорит ничего... Кстати, нередко кассиры как раз таки радостно его демонстрируют, разворачивая монитор к клиенту.
#12428 НИКОЛА 14 апр 2005, 21:09
Спекуль в отставке:Ну это касается только тех 0,01% пассажиров, которые могут понять, правильно ли кассир набрала запрос. А то ведь сам по себе ответ "МЕСТ НЕТ" не говорит ничего... Кстати, нередко кассиры как раз таки радостно его демонстрируют, разворачивая монитор к клиенту.


Не согласен. Те 0,01% пассажиров, которые могут понять, и так знают, есть ли места. А вот остальные не знают и думают, что кассиры их обманывают. Много раз был свидетелм, когда упрашивали кассира из-под полы вытащить местечко...
#12474 Dmitriy.Fox 18 апр 2005, 07:51
ока:Ну ,во-первых разговор идет не об Октябрьской дороге,а о южных направлениях,а уж как они выделяют обратный выезд летом ,так это можете мне не рассказывать,хоть подставляй WС или WП порой не дает система места,всякое бывает и кассир здесь не причем.И вообще интересно знать вам вообще чтоль ни разу не попадались нормальные кассиры :?: Как -то уж больно вы обозлены на кассиров.Нельзя так


Доброе утро! :D

Кассиры, кстати, далеко не всегда набирают даже W0, а уж W x - это вообще, по-моему, редкость...
Почему не попадались? Вы не всё прочитали - в МЖА на Комсомольской мне такие регулярно попадаются, я уже 3 благодарности оставил... мелочь, конечно, но приятно, я думаю...

И вовсе я не обозлён, просто я отношусь по принципу: как ко мне, так и я. Разве это не правильно, если кассир не хочет выполнять свою работу?

Спасибо за внимание
#12477 ока 18 апр 2005, 08:43
Хоть это радует ,что МЖА на Комсомольской тебя устраивает (ничего,что на "ТЫ" :?: спасибо : :) )
#12481 Dmitriy.Fox 18 апр 2005, 10:16
Тогда я тоже на ты, ок? :wink:
Прошу прощения, а ты считаешь, что кассир не должна продавать билеты, которые в продаже есть? Особенно когда пассажир сам может сказать, что надо сделать?

Спасибо за внимание
#12484 ока 18 апр 2005, 11:26
Я,как кассир,тебе скажу,ну какой мне смысл "прятать" билеты :? Правда я в кассе уже давно не работала,
но все же
#12487 Dmitriy.Fox 18 апр 2005, 11:53
Но ведь "прячут" или просто не продают! :( Смотрите здесь, здесь и здесь.

Видимо, приказ руководства (например, такая телеграмма). Само собой, этот приказ не правомочен (т.к. нарушает Правила, утверждённые МПС) и посему не даёт права кассиру отказывать... другое дело, если кассир вежливо предложит уточнить у администратора по этой причине (сами понимаем, что у нас только ближайший начальник решает всё), но этого-то я как раз не встречал.

Спасибо за внимание
#12488 Dmitriy.Fox 18 апр 2005, 11:55
Кстати нет, эта телеграмма не может вообще конфликтовать с Правилами - Правила приняты в 2002 году, а телеграмма на 2 года старше - т.е. её де-юре отменили с принятием Правил.

Спасибо за внимание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8