В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#126239 Slon 22 дек 2011, 13:58
Wowan: Представьте, что у вас есть актив, ставший непрофильным.
А с чего он стал непрофильным? В стране всё в порядке с парком вагонов? Нельзя делать на экспорт? Ведь продавать готовую продукцию всегда выгоднее торговли запчастями и прочим. Дело-то очевидное: для КВСЗ рынком сбыта могли быть почти все страны СНГ, кроме России.
Так в этом и сомнений нет. УЗ тоже могла бы и помягче провести "реформы". Но - не захотела.
И обратите внимание на использование УЗ тверских вагонов: их берут или потому, что это дешевле своих (чего быть никак не должно), или потому, что свои не могут сделать. Считаю, что для Украины это театр абсурда.
И эти вагоны имеют не правильные номера, по классификации, а на восьмерку.
Вообще, события последних месяцев на УЗ несколько выходят за рамки здравого смысла.
Похоже, решение по КВСЗ тоже не совсем отвечает здравому смыслу...
#126244 Антон777 22 дек 2011, 14:55
Slon:. Дело-то очевидное: для КВСЗ рынком сбыта могли быть почти все страны СНГ, кроме России.
Так и есть же... Белорусы да Казахи. Прибалты и Узбеки вроде ещё наклевываются.
Slon:И обратите внимание на использование УЗ тверских вагонов: их берут или потому, что это дешевле своих (чего быть никак не должно), или потому, что свои не могут сделать. Считаю, что для Украины это театр абсурда.
И эти вагоны имеют не правильные номера, по классификации, а на восьмерку.
Берут там, где кредит повыгоднее да откаты послаще. Номер же бортовой 8**** имеют не только ТВЗ, а и часть КВЗС. Все потому что взяты в кредит и по сути принадлежат не дороге, а банку/лизинговой компании, а вагоны сторонних перевозчиков/владельцев маркируют именно так. Далее как и должно быть, т.е. 80*** - СВ, 81*** - купе, 82*** - плацики и т.д.
Slon:
Вообще, события последних месяцев на УЗ несколько выходят за рамки здравого смысла.
Похоже, решение по КВСЗ тоже не совсем отвечает здравому смыслу...
Как в легендарном фильме "Опять власть сменилась"... Каждый пытается ставить у кормушки своих, и КВЗС не всегда получается быть своими или найти с таковыми контакт. Так как сейчас "откатывают не стесняясь" никогда не было. УЗ вообще "неадекват" скоро по уровню решений переплюнет... а вы про отношения с заводом)))

Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
#126247 Slon 22 дек 2011, 15:31
Антон777: Так и есть же... Белорусы да Казахи. Прибалты и Узбеки вроде ещё наклевываются.
Конечно. Я в курсе - было бы желание работать, а покупатели практически уже есть. Чаще в нашей жизни наоброт.
Берут там, где кредит повыгоднее да откаты послаще. Номер же бортовой 8**** имеют не только ТВЗ, а и часть КВЗС. Все потому что взяты в кредит и по сути принадлежат не дороге, а банку/лизинговой компании, а вагоны сторонних перевозчиков/владельцев маркируют именно так.
И тут я в курсе, поэтому так и указал ::-D: Вместо нормальной закупки - ....
УЗ вообще "неадекват" скоро по уровню решений переплюнет... а вы про отношения с заводом)))
Так, понимаете, есть 2 уровня: здравый смысл и остальное - чьи-то интересы. Поскольку о втором достоверно мы не в курсе (а достоверно в курсе только причастные), то что-то судить не приходится, только мнения. А вот по первому уровню что-то оценить куда как реальнее. Понятно, что всегда выгоднее создавать добавленную стоимость у себя, а не торговать полуфабрикатами, вот и вопросы...
#126258 Liski 22 дек 2011, 19:08
Ну, во-1, цена не определяет ничего, и вы это понимаете ::-D: а во-2, ведь хотят же добавить скорости.
А индюки-то у нас мимо 300, на Мо - Ле они дадут как раз 250.
Забыл еще вчера сделать уточнение. С лета 2011 можно 260 км/ч. Смотреть с 13.26: http://www.youtube.com/watch?v=t3hYFMo6 ... re=related

А вообще я на каком-то форуме прочитал, что 125 км пути сделано под 300 км/ч, но пока не позволяет разогнаться контактная сеть.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#126263 Slon 22 дек 2011, 20:37
Губин Александр:Забыл еще вчера сделать уточнение. С лета 2011 можно 260 км/ч. Смотреть с 13.26: http://www.youtube.com/watch?v=t3hYFMo6 ... re=related
Слабо верится. Мы ехали летом 2011 - за 200 ни разу не перескочило.
А вообще я на каком-то форуме прочитал, что 125 км пути сделано под 300 км/ч, но пока не позволяет разогнаться контактная сеть.
Ээээ.... сеть? В смысле ее состояние?
Куда-то не туда вы пошли. ICE 3 дает 350 на переменке и 250 на постоянке. Нам построили на 250 и после доделки можно дойти до 300, но об этом сейчас речь не идет.
http://w1.siemens.com/pool/en/whats_new ... ro_rus.pdf страницы 3, 4
#126280 Liski 23 дек 2011, 04:25
Slon:Слабо верится. Мы ехали летом 2011 - за 200 ни разу не перескочило.
Ну так и я ехал в Питер - было 247 км/ч, ибо в Бологом вместо 2 стояли 12 минут, а пару раз до этого даже 199 не превысили, функция от рейса и нагона графика. На табло там вывод идет напрямую с кабины машиниста, поэтому у меня причин не верить нет.

Ээээ.... сеть? В смысле ее состояние?
Именно ее состояние, точнее возможности, ибо при больших скоростях на постоянном токе возможен пережог сети, законы физики никто не отменял, для переменного тока это не актуально. На постоянке 250 км/ч - это лимит. При больших мощностях (это, кстати, касается не только скоростного, но грузового движения) надо делать провод довольно большого сечения, что увеличивает сопротивление и требует еще больших затрат на металл, подстанции, опоры и т.д. Новые материалы для решения этой проблемы есть, но они достаточно дороги. Во всем же цивилизованном мире ВСМ работают в основном на переменном токе. 260 км/ч - это сейчас компромиссное решение.

Куда-то не туда вы пошли. ICE 3 дает 350 на переменке и 250 на постоянке. Нам построили на 250 и после доделки можно дойти до 300, но об этом сейчас речь не идет.
http://w1.siemens.com/pool/en/whats_new ... ro_rus.pdf страницы 3, 4
Я пошел туда. Еще раз повторю - лимитирующий фактор именно контактная сеть - под нее и писались теххарактеристики на постоянном токе, если РЖД решает проблему ее пережогов при длительной эксплуатации, то хоть 350 км/ч разгоняйся на 3кВ. С техническими характеристиками состава это не связано ни коим образом.
А так вообще-то поезд и до 291 км/ч разгоняли при пробных поездках:
http://emupages.narod.ru/photoalbum/mor ... an-291.jpg
Взято отсюда: http://emupages.narod.ru/photoalbum/morephotos8.htm

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#126286 Sath 23 дек 2011, 11:17
Что касается КВСЗ, то он находится в ведании такого себе крупного бизнесмена и одновременно чиновника Сергея Тигипко. А при власти в Украине нынче такие, что вставить палки в колеса своему коллеге - любо-дорого (не дружат Колесников и Тигипко, совсем не дружат).
#126290 transsibFAN 23 дек 2011, 11:34
Губин Александр:А вообще я на каком-то форуме прочитал, что 125 км пути сделано под 300 км/ч, но пока не позволяет разогнаться контактная сеть.
Нету там 125 км даже под 250 км/ч. Испытательные единичные поездки - это совсем другая песня.
Сейчас ковыряют еще несколько перегонов под 220, может, когда закончат - сократят время до 3.30. Хотя при запуске в 2009-м это уже к 2011 обещали ::-):
#126323 Liski 23 дек 2011, 16:30
transsibFAN:Нету там 125 км даже под 250 км/ч. Испытательные единичные поездки - это совсем другая песня.
Не хочу разводить в украинской теме сапсаносрач, но тем не менее...Если вы обратите внимание на вышеприведенное фото, то при разрешенной 205 км/ч, поезд прет 291 км/ч, т.е. почти в 1,5 раза быстрее разрешенной скорости и на 25% выше заявленной конструкционной. Что-то подсказывает, что не в путях дело.
transsibFAN:Сейчас ковыряют еще несколько перегонов под 220, может, когда закончат - сократят время до 3.30. Хотя при запуске в 2009-м это уже к 2011 обещали ::-):
См. видео выше.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#126455 Владиcлав 26 дек 2011, 00:31
nataly-m:Украинские поезда получат новые категории
"Ночной быстрый" (НБ)
Прям таки НБ?!! :=-O: даже не НШ?.. :;-):
Дмуаю, что одумаются и поменяют.
#126764 transsibFAN 29 дек 2011, 15:41
Губин Александр:
transsibFAN:Не хочу разводить в украинской теме сапсаносрач, но тем не менее...Если вы обратите внимание на вышеприведенное фото, то при разрешенной 205 км/ч, поезд прет 291 км/ч, т.е. почти в 1,5 раза быстрее разрешенной скорости и на 25% выше заявленной конструкционной.
Дык и что? Я же оговорился - разовые экспериментальные покатушки не считаются. Вот если бы на этом участке обычные рейсовые поезда (7 штук в день) летали с такой скоростью ежедневно - я бы с Вами согласился. Но этого не наблюдается.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 279