А с чего он стал непрофильным? В стране всё в порядке с парком вагонов? Нельзя делать на экспорт? Ведь продавать готовую продукцию всегда выгоднее торговли запчастями и прочим. Дело-то очевидное: для КВСЗ рынком сбыта могли быть почти все страны СНГ, кроме России.Wowan: Представьте, что у вас есть актив, ставший непрофильным.
И обратите внимание на использование УЗ тверских вагонов: их берут или потому, что это дешевле своих (чего быть никак не должно), или потому, что свои не могут сделать. Считаю, что для Украины это театр абсурда.Так в этом и сомнений нет. УЗ тоже могла бы и помягче провести "реформы". Но - не захотела.
И эти вагоны имеют не правильные номера, по классификации, а на восьмерку.
Похоже, решение по КВСЗ тоже не совсем отвечает здравому смыслу...Вообще, события последних месяцев на УЗ несколько выходят за рамки здравого смысла.