В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#127433 Иван 12 янв 2012, 14:40
Vitaly1:
Иван:Если для Спб-Лад - Подпорожье, то тоже вряд ли - ч-з 44 минуты после 006 отправляется электричка Спб-Лад. - Свирь, которая дублирует маршрут, пусть и медленнее.
Вот как раз для потоков от СПб и есть большой смысл, зачем ехать такой длинный маршрут на неудобной и более медленной электричке, когда есть приличный поезд? Наверняка это еще и дешевле.
А Вы не забываете, что та электричка ещё обслуживает Мгу и идущие после Волховстроя посёлки и она является единственной эл-кой, следующей от Питера до (Волховстрой-2 - Свирь). А 005/006 не охватывает ни Мгу, ни посёлки после Волховстроя, хотя туда из СПБ во второй пол.дня поток есть, не говоря уж о Мге. Да и наверняка у многих пассажиров многоразовые билеты на пригород, так что им будет невыгодно при имеющемся билете покупать ещё один на ПДС.
Прибытие у 006Я в Петрозаводск вообще убийственное. ИМХО 657/658 было бы достаточно в обычные дни, а 005/006 назначать только в праздники, при условии, что пасс.потоки между СПБ и Петрозаводском будут сумасшедшие.
Да и в конце концов, коптить провода - это не дело. ::-(:
Vitaly1:
Иван:Посмотрим на заполняемость сего поезда, а там уж додумаем, грохнуть его или нет. Но я больше склоняюсь к тому, чтобы отменить эту коротышку.
Заполняемость в пределах имеющейся схемы, полагаю, со временем будет достигнута. Первые рейсы - не показатель, тем более сейчас начало "мертвого сезона" в пассажиропотоке.
Ну и что теперь, ждать праздников?
Vitaly1: НЯП поезда вроде 45/46 до Воронежа начинали примерно с того же.
А с 45/46 Вы не сравниваете. Население городов слишком отличается. Да и графики там сделаны с учётом пасс.потоков, более профессионально и, в конце концов, удобнее для пассажиров. К тому же 045/046 могут пользоваться жители не только Воронежа и Москвы, но и Рязани и Мичуринска, где население не сравнить с нас.пунктами маршрута 005/006
#127446 Prandtl 12 янв 2012, 17:23
Похоже,что в первый рейс поезд что из Питера, что из Петрозаводска действительно воздух повезёт. Только красный тапок будет весело дымить ::-D:
#127451 Иван 12 янв 2012, 18:38
Prandtl:Похоже,что в первый рейс поезд что из Питера, что из Петрозаводска действительно воздух повезёт. Только красный тапок будет весело дымить ::-D:
Вот я о чём и говорю. РЖД само создаёт себе источники убытков.
#127453 Prandtl 12 янв 2012, 18:45
Ну может быть и правда,первый рейс пойдёт пустым, а далее и вырастет заполняемость. Возможно ещё не каждый знает об этом поезде.
ФПК всё же чем-то руководствовалось,назначая этот поезд.
Ехать в Питер вечером на "Арктике" слишком накладно,да и в пути она дольше. Возможно поезд и оправдает себя.
А 21/22 можно бы было разогнать на участке от Птз до СПб. Но только смысла нет-поезд почти всегда ходит максимальной схемой, сидячки не добавить.
#127456 Slon 12 янв 2012, 18:52
Ну вы же знаете, что делать выводы в таких случаях можно только спустя несколько месяцев. Надо посмотреть и на вагоны... а то когда я вижу новенькие, с иголочки, премиумные сидячие вагоны в составе засранного 5хх Москва - Новозыбков, особенно зная контингент пассажиров, рука тянется даже не к пистолету, а уже к автомату. :]:-O:
#127460 Иван 12 янв 2012, 19:05
Prandtl:
ФПК всё же чем-то руководствовалось,назначая этот поезд.
ФПК тоже чем-то руководствовалась, назначая кучу допов на Новогодние каникулы, очень многие из которых возили воздух.
Prandtl:Ехать в Питер вечером на "Арктике" слишком накладно,да и в пути она дольше.
А зачем на Арктике-то с прибытием поздним вечером?! А у 005 прибытие ещё хуже. Вообще у 005 график лажовый, извините за выражение. Пусть едут на 657/658. Он гораздо удобнее для пассажиров и убытков не приносит. :*THUMBS UP*:
Slon: Надо посмотреть и на вагоны... а то когда я вижу новенькие, с иголочки, премиумные сидячие вагоны в составе засранного 5хх Москва - Новозыбков, особенно зная контингент пассажиров, рука тянется даже не к пистолету, а уже к автомату. :]:-O:
Ну а что теперь, если у нас в стране относительно много такого контингента, что теперь делать? Закупать только купейные, СВ и ВИП вагоны для фирмачей, а 5хх допы навек оставить ржавыми вонючими скотовозами? :=-O:
#127462 Slon 12 янв 2012, 19:43
Иван: Ну а что теперь, если у нас в стране относительно много такого контингента, что теперь делать? Закупать только купейные, СВ и ВИП вагоны для фирмачей, а 5хх допы навек оставить ржавыми вонючими скотовозами? :=-O:
Ну а почему тот, кто платит меньше, едет в более комфортных условиях? В допы - вагоны по остаточному принципу, это справедливо. Кроме того, можно представить, какие будут расходы на вагоны в подобных поездах.
Да и купейные не закупают, вон, плацкарты новее купешек, а на СВ иной раз взглянуть страшно.
#127464 Иван 12 янв 2012, 19:54
Slon:] Да и купейные не закупают, вон, плацкарты новее купешек, а на СВ иной раз взглянуть страшно.
Так ведь считается, что плацкарт менее комфортабельный, чем купе. И, чтобы хоть как-то поднять уровень плацкарта закупают новые вагоны.Разве это плохо? В конце концов, если больше закупали бы купе и СВ, то будет слишком ощутимый контраст между купе и плацкартом. Согласитесь, что между премиумным/наутилусным плацкартом и премиумным/наутилусным купе не такая страшная разница, как между КВЗ с дубовыми полками и премиумами/наутиласами. Хотя, честно говоря, мне тоже невыносимо смотреть, как пьяное быдло едет в новом вагоне, матерится, загаживает всё подряд. Ну страна у нас такая. Что поделать!
#127467 Slon 12 янв 2012, 20:08
Иван: Так ведь считается, что плацкарт менее комфортабельный, чем купе. И, чтобы хоть как-то поднять уровень плацкарта закупают новые вагоны.Разве это плохо?
Плохо в том, что зачастую смотришь на купейник и видишь, что он уже хуже нового плацкарта сам по себе... особенно с учетом того, что не вижу КВР последних лет и подозреваю, что прекратили особо вкладывать деньги в купешки, ограничиваясь поверхностными КРами.
При той разнице в ценах полагаю, что такая политика не совсем правильна, она слишком перекошена.
В конце концов, если больше закупали бы купе и СВ, то будет слишком ощутимый контраст между купе и плацкартом.
Так вопрос решается иначе. Надо закупать разные типы, о соотношении продукции можно говорить, но надо сегментировать. То есть поезда от фирменных вниз через просто скорые и до допов должны так же отличаться и по качеству вагонов. Не считаю правильным, когда новые вагоны пихают аж в допы при незамене вагонов в регулярных поездах.
Согласитесь, что между премиумным/наутилусным плацкартом и премиумным/наутилусным купе не такая страшная разница, как между КВЗ с дубовыми полками и премиумами/наутиласами.
Не могу проверить ::-D: Наутилусный плацкарт за 3 часа таки не вызвал желания в нем ехать.
Хотя, честно говоря, мне тоже невыносимо смотреть, как пьяное быдло едет в новом вагоне, матерится, загаживает всё подряд. Ну страна у нас такая. Что поделать!
Поделать? А зачем для таких стараться и ставить те же вакуумники, в которые они бросят целую курицу? Вот пусть и ездят в калининской сидячке, которую не так жалко и убить.
#127471 Иван 12 янв 2012, 20:17
Согласитесь, что между премиумным/наутилусным плацкартом и премиумным/наутилусным купе не такая страшная разница, как между КВЗ с дубовыми полками и премиумами/наутиласами.
Не могу проверить ::-D: Наутилусный плацкарт за 3 часа таки не вызвал желания в нем ехать.
Ну это опять-таки дело вкуса
Хотя, честно говоря, мне тоже невыносимо смотреть, как пьяное быдло едет в новом вагоне, матерится, загаживает всё подряд. Ну страна у нас такая. Что поделать!
]Поделать? А зачем для таких стараться и ставить те же вакуумники, в которые они бросят целую курицу? Вот пусть и ездят в калининской сидячке, которую не так жалко и убить.
Ну это да, конечно. Когда ж в России таких станет меньше? :*WALL*:
#127479 Владиcлав 12 янв 2012, 21:48
Запустили поезд и правильно, надо экспереминтировать. Почему-то когда старые поезда воздух возят, так ничего,а как только новын, сразу сыпятся питензии. И вообще непонятно все ли узнали об этом поезде, у РЖД с информированием туго.
#127480 Prandtl 12 янв 2012, 22:14
Владиcлав:Запустили поезд и правильно, надо экспереминтировать. Почему-то когда старые поезда воздух возят, так ничего,а как только новын, сразу сыпятся питензии. И вообще непонятно все ли узнали об этом поезде, у РЖД с информированием туго.
Владислав,Вы ошибаетесь!На сайте ozd.rzd.ru была информация об этом поезде ещё до Нового года. Да и на форуме транспорта Северо-Запада тоже не спят. Да и плюс весь Петрозаводск скорее всего об этом знает!!!
#127484 Slon 12 янв 2012, 23:35
Да, карельские спамеры-андроиды давно трендят. Кажется, они и сказали, что пойдет тапок.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229