Кто такие спамеры-андроиды?
Prandtl, увлекающимися транспортом поезда не наполнишь. Надо информировать простое население.
Prandtl, увлекающимися транспортом поезда не наполнишь. Надо информировать простое население.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Понятно. А тебе только дай повод погнать нихSlon:Да есть такие, особенно на tsi. В большой степени потому и форум читать тот не комильфо.
Так никто не призывает ее отменять. Электричка действительно нужная.Иван:А Вы не забываете, что та электричка ещё обслуживает Мгу и идущие после Волховстроя посёлки и она является единственной эл-кой, следующей от Питера до (Волховстрой-2 - Свирь).
У ездящих в сообщении Подпорожье/Лодейка->СПб, по 5 часов в одном направлении?Иван:Да и наверняка у многих пассажиров многоразовые билеты на пригород, так что им будет невыгодно при имеющемся билете покупать ещё один на ПДС.
Ну, когда надо, и РА под контактным проводом пускают вместо электрички, а, например, на Витебском направлении вообще только электрички не коптят.Иван:Да и в конце концов, коптить провода - это не дело.![]()
Может быть, жизнь покажет.Иван:Ну и что теперь, ждать праздников?
А это я к Вашему аргументу о населенности поезда в первом рейсе.Иван:А с 45/46 Вы не сравниваете. Население городов слишком отличается.
А чем еще можно проехать из Петрозаводска в СПб во 2й половине дня? Более того, для Петрозаводска это фактически единственный дневной вариант, поскольку 21й уходит в 4.30 утра.Иван:А зачем на Арктике-то с прибытием поздним вечером?!
По части убытков, скорее всего, Вы правы, но понятие об удобстве у каждого свое и не надо говорить за всех.Vitaly1:Пусть едут на 657/658. Он гораздо удобнее для пассажиров и убытков не приносит.
А жители Петрозаводска не настолько богаты, чтобы каждое воскресение тратить деньги на комнату отдыха на том же Ладожском вкз., чтобы выспаться.Например, мне, если есть дневной поезд с временем пути в пределах 4..6 часов и расписание подходит под план поездки, удобнее ехать им, чем ночным. А если в понедельник на работу, то 90% постараюсь приехать вечером воскресенья, чем утром идти на нее с ночника.Иван:Пусть едут на 657/658. Он гораздо удобнее для пассажиров и убытков не приносит.
Как уже было сказано выше - данный паровоз заточен под недельную миграцию со стороны СПб.Иван:А жители Петрозаводска не настолько богаты, чтобы каждое воскресение тратить деньги на комнату отдыха на том же Ладожском вкз., чтобы выспаться.
Да ладно, я в шутку сказал, а ты серьезно.Slon:Это не повод, а убивание потенциально интересного ресурса. Невозможно из дебильных мегаветок, которые процентов на 90 оффтоп, вытащить что-то важное или интересное; хотя я на них не раз ссылался, если действительно было на что.
Вот его задница, там стоит посмотреть обсуждение.миха:В целях улучшения качества обслуживания пассажиров Северо-Западный филиал ОАО "Федеральная пассажирская компания" назначает дополнительные поезда сообщением Санкт-Петербург – Петрозаводск.
Я понял. Если хочется, чтобы этот поезд стал более удобной альтернативой электричке, тогда нужно обязательно сделать остановку в Геройской, Мге, в Колчаново и Подпорожье, чтобы не коптить провода ради перевозки воздуха.Vitaly1:Вот как раз для потоков от СПб и есть большой смысл, зачем ехать такой длинный маршрут на неудобной и более медленной электричке, когда есть приличный поезд? Наверняка это еще и дешевле.Иван:Если для Спб-Лад - Подпорожье, то тоже вряд ли - ч-з 44 минуты после 006 отправляется электричка Спб-Лад. - Свирь, которая дублирует маршрут, пусть и медленнее.
И тем не менее было бы неплохо сделать несколько остановок для этого поезда. Заполняемость повысится. А кол-во раскупленных мест по состоянию на сегодня ещё оставляет желать лучшего. От этого высокие убытки, которые помимо заполняемости также связаны с использованием сидячих вагонов в этом поезде. Тут где-то писали про то, что сидячие вагоны окупаются хуже плацкартных, например.Prandtl:Да этот поезд предназначен просто для жителей Петрозаводска,работающих в Питере. Возможно, для раза в неделю он и оправдает себя.На эту пятницу из СПб распродано уже побольше мест.
Vitaly1:Интересно, а с какими перспективами сие запускается?
Для выяснения потенциала пассажиропотока - достаточно.Vitaly1:Состав будет делать всего 1 пару в неделю, хотя дни и время подобрали самые нужные.
Может и лучше, но 21/22 сам по себе неплохо наполняется, тем более в пятницу/воскресенье. А в половину пятниц года его и дальние пассажиры заполнят.Vitaly1:Не лучше ли, например, взбесить п 21/22 СПб-Мурманск на том же самом участке СПб-Петрозаводск...
Зато не будет вечернего экспресса на Санкт-Петербург. А в реализованном варианте он есть - 005Ч.Vitaly1:(из Мурманска сделать отправление на 3ч позже, из Петрозаводска на СПб в ~7 утра, приб. в СПб в ~12.30) и к нему прицепить 3-4 сидячки СПб-Петрозаводск?
От десяти рейсов ФПК не разоритсяVitaly1:Так под 5/6 вообще отдельный состав из 6 вагонов запускают.
+1.Vitaly1:Естественно, Петрик-СПб в основном ездят на 657/658, поскольку большинство из ходящего днем имеет неудобные графики и вообще идет долго.
Нету ни в ту, ни в другую сторону.Vitaly1:5:30..5:40 - нормальное время для дневного, тем более такой поезд нужен не только для сообщения из конца в конец, но и для Подпорожья и Злодейки. Может, будут и какие удобные стыковки с бусами в сторону Олонца и далее.
Эксперимент с ежедневным поездом потребовал бы двух составов (вместо одного) и почти всемеро больших расходов. А так ограничились малым. Результат, по большому счёту, будет один и тот же.Vitaly1:Но, еще раз повторю, в целесообразности отдельного поезда и всего 1 раз в неделю сомневаюсь.
Вагон штабной, 32 места.Prandtl:в схеме состава присутствует один купейный вагон.
А нужен ли он для такого времени в пути???
Кто в нём поедет?!
В сообщении Свирь(Подпорожье)-Петрозаводск он как раз нужен, т.к. альтернатива - трамвай раз в сутки, плацкарт в ПДС и автобус в объезд через ЛодПоле. Пассажиропоток не на три вагона, но какую-то долю высадки заместит.Иван:Если для Подпорожье - Петрозаводск, то вряд ли - не думаю, что там пасс. поток на 3-4 сидячих вагона.
И кто на ней поедет?Иван:Если для Спб-Лад - Подпорожье, то тоже вряд ли - ч-з 44 минуты после 006 отправляется электричка Спб-Лад. - Свирь, которая дублирует маршрут, пусть и медленнее.
Ошибаетесь. Автобусные рейсы "из области в город с прибытием ночью" ещё как востребованы, вплоть до назначения вторых машин на рейс.Иван:Если Подпорожье - Спб-Лад, то тоже не имеет смысла ехать из области в город с прибытием ночью.
Поезд явно не жилец, но и Ваши контраргументы не выдерживают никакой критики... на жителей Ленобласти сабж ориентирован в последнюю очередь, более 90% пассажиров следуют на полный маршрут.Иван:Но я больше склоняюсь к тому, чтобы отменить эту коротышку.
Рано выводы делать.Иван:Вот, пожалуйста: наличие свободных мест от Спб-Лад. до Петрозаводск-П. на 13.01.2012: ...
Делайте выводы.
Естественно!Vitaly1:Вот как раз для потоков от СПб и есть большой смысл, зачем ехать такой длинный маршрут на неудобной и более медленной электричке, когда есть приличный поезд?
Наверняка это еще и дешевле.
Минут на 15-20 хорошо бы сдвинуть, больше не получится, т.к. отправление из Петрозаводска будет сильно раньше 18 часов.Vitaly1:Этот рейс заточен под возврат потока, выезжающего из СПб на выходные, обратно. Время прибытия, конечно, можно было бы сдвинуть минут на 40 раньше, но вообще на метрошные пересадки успевается, если поезд не опоздает.
Не факт. Потенциал п/п в непиковый период - максимум 200 пассажиров, а в схеме 280+32=312 мест. В пиковые периоды, понятно, заполнится.Vitaly1:Заполняемость в пределах имеющейся схемы, полагаю, со временем будет достигнута.
"... - он и лоб расшибёт" (с).Vitaly1:Кроме того, там кто-то умудрился поставить запрет на предварительную продажу от промежуточных станций.
Вот если бы СЗ ФПКФ снял по своей инициативе - было бы достижение.Vitaly1:Уже сняли.
Репинская 56-местная сидячка, никакого плацкарта нет.Саня:А что это еще за места 55-56 значаться в схеме плацкартного вагона этого поезда?
Вы имеете в виду какой контингент, тот который живёт в Свири(Подпорожье) и работает в Петрозаводске? Но тогда зачем им ехать в пятницу в Петрозаводск с прибытием ночью?Shadow:В сообщении Свирь(Подпорожье)-Петрозаводск он как раз нужен, т.к. альтернатива - трамвай раз в сутки, плацкарт в ПДС и автобус в объезд через ЛодПоле. Пассажиропоток не на три вагона, но какую-то долю высадки заместит.Иван:Если для Подпорожье - Петрозаводск, то вряд ли - не думаю, что там пасс. поток на 3-4 сидячих вагона.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 226