В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#127489 Владиcлав 13 янв 2012, 00:32
Кто такие спамеры-андроиды?
Prandtl, увлекающимися транспортом поезда не наполнишь. Надо информировать простое население.
#127490 Slon 13 янв 2012, 00:56
Да есть такие, особенно на tsi. В большой степени потому и форум читать тот не комильфо.
#127499 Владиcлав 13 янв 2012, 08:35
Slon:Да есть такие, особенно на tsi. В большой степени потому и форум читать тот не комильфо.
Понятно. А тебе только дай повод погнать них ::-D:
#127513 Slon 13 янв 2012, 11:42
Это не повод, а убивание потенциально интересного ресурса. Невозможно из дебильных мегаветок, которые процентов на 90 оффтоп, вытащить что-то важное или интересное; хотя я на них не раз ссылался, если действительно было на что.
#127516 Vitaly1 13 янв 2012, 11:48
Иван:А Вы не забываете, что та электричка ещё обслуживает Мгу и идущие после Волховстроя посёлки и она является единственной эл-кой, следующей от Питера до (Волховстрой-2 - Свирь).
Так никто не призывает ее отменять. Электричка действительно нужная.
Иван:Да и наверняка у многих пассажиров многоразовые билеты на пригород, так что им будет невыгодно при имеющемся билете покупать ещё один на ПДС.
У ездящих в сообщении Подпорожье/Лодейка->СПб, по 5 часов в одном направлении?
Иван:Да и в конце концов, коптить провода - это не дело. ::-(:
Ну, когда надо, и РА под контактным проводом пускают вместо электрички, а, например, на Витебском направлении вообще только электрички не коптят.
Иван:Ну и что теперь, ждать праздников?
Может быть, жизнь покажет.
Иван:А с 45/46 Вы не сравниваете. Население городов слишком отличается.
А это я к Вашему аргументу о населенности поезда в первом рейсе.
Иван:А зачем на Арктике-то с прибытием поздним вечером?!
А чем еще можно проехать из Петрозаводска в СПб во 2й половине дня? Более того, для Петрозаводска это фактически единственный дневной вариант, поскольку 21й уходит в 4.30 утра.
Кстати, не вижу ничего плохого в прибытии в 22.44.
Vitaly1:Пусть едут на 657/658. Он гораздо удобнее для пассажиров и убытков не приносит. :*THUMBS UP*:
По части убытков, скорее всего, Вы правы, но понятие об удобстве у каждого свое и не надо говорить за всех.
Например, мне, если есть дневной поезд с временем пути в пределах 4..6 часов и расписание подходит под план поездки, удобнее ехать им, чем ночным. А если в понедельник на работу, то 90% постараюсь приехать вечером воскресенья, чем утром идти на нее с ночника.
#127543 Иван 13 янв 2012, 14:47
Иван:Пусть едут на 657/658. Он гораздо удобнее для пассажиров и убытков не приносит. :*THUMBS UP*:
Например, мне, если есть дневной поезд с временем пути в пределах 4..6 часов и расписание подходит под план поездки, удобнее ехать им, чем ночным. А если в понедельник на работу, то 90% постараюсь приехать вечером воскресенья, чем утром идти на нее с ночника.
А жители Петрозаводска не настолько богаты, чтобы каждое воскресение тратить деньги на комнату отдыха на том же Ладожском вкз., чтобы выспаться.
#127552 Vitaly1 13 янв 2012, 17:09
Иван:А жители Петрозаводска не настолько богаты, чтобы каждое воскресение тратить деньги на комнату отдыха на том же Ладожском вкз., чтобы выспаться.
Как уже было сказано выше - данный паровоз заточен под недельную миграцию со стороны СПб.
Итоги первого рейса: по отправлению из Питера 65С и 23К, из них до Петрозаводска 59С и 19К.
#127573 Владиcлав 13 янв 2012, 20:21
Slon:Это не повод, а убивание потенциально интересного ресурса. Невозможно из дебильных мегаветок, которые процентов на 90 оффтоп, вытащить что-то важное или интересное; хотя я на них не раз ссылался, если действительно было на что.
Да ладно, я в шутку сказал, а ты серьезно. ::-D:
#128057 Slon 18 янв 2012, 17:43
миха:В целях улучшения качества обслуживания пассажиров Северо-Западный филиал ОАО "Федеральная пассажирская компания" назначает дополнительные поезда сообщением Санкт-Петербург – Петрозаводск.
Вот его задница, там стоит посмотреть обсуждение.
#128058 Иван 18 янв 2012, 17:57
Vitaly1:
Иван:Если для Спб-Лад - Подпорожье, то тоже вряд ли - ч-з 44 минуты после 006 отправляется электричка Спб-Лад. - Свирь, которая дублирует маршрут, пусть и медленнее.
Вот как раз для потоков от СПб и есть большой смысл, зачем ехать такой длинный маршрут на неудобной и более медленной электричке, когда есть приличный поезд? Наверняка это еще и дешевле.
Я понял. Если хочется, чтобы этот поезд стал более удобной альтернативой электричке, тогда нужно обязательно сделать остановку в Геройской, Мге, в Колчаново и Подпорожье, чтобы не коптить провода ради перевозки воздуха.
#128062 Prandtl 18 янв 2012, 19:06
Да этот поезд предназначен просто для жителей Петрозаводска,работающих в Питере. Возможно, для раза в неделю он и оправдает себя.На эту пятницу из СПб распродано уже побольше мест. Только вот интересно,неужели бригады проводников сидят в этом поезде в Петрозаводске с пятницы по воскресенье?
#128065 Иван 18 янв 2012, 19:15
Prandtl:Да этот поезд предназначен просто для жителей Петрозаводска,работающих в Питере. Возможно, для раза в неделю он и оправдает себя.На эту пятницу из СПб распродано уже побольше мест.
И тем не менее было бы неплохо сделать несколько остановок для этого поезда. Заполняемость повысится. А кол-во раскупленных мест по состоянию на сегодня ещё оставляет желать лучшего. От этого высокие убытки, которые помимо заполняемости также связаны с использованием сидячих вагонов в этом поезде. Тут где-то писали про то, что сидячие вагоны окупаются хуже плацкартных, например.
#128128 Shadow 19 янв 2012, 14:47
Vitaly1:Интересно, а с какими перспективами сие запускается?
::-X: С туманными.
Vitaly1:Состав будет делать всего 1 пару в неделю, хотя дни и время подобрали самые нужные.
Для выяснения потенциала пассажиропотока - достаточно.
Vitaly1:Не лучше ли, например, взбесить п 21/22 СПб-Мурманск на том же самом участке СПб-Петрозаводск...
Может и лучше, но 21/22 сам по себе неплохо наполняется, тем более в пятницу/воскресенье. А в половину пятниц года его и дальние пассажиры заполнят.
Vitaly1:(из Мурманска сделать отправление на 3ч позже, из Петрозаводска на СПб в ~7 утра, приб. в СПб в ~12.30) и к нему прицепить 3-4 сидячки СПб-Петрозаводск?
Зато не будет вечернего экспресса на Санкт-Петербург. А в реализованном варианте он есть - 005Ч.
Vitaly1:Так под 5/6 вообще отдельный состав из 6 вагонов запускают.
От десяти рейсов ФПК не разорится ::-): зато региональному руководству РК уже показано, что компания готова запускать новые поезда, если есть хоть какой-то позитивный прогноз по пассажиропотоку.
Vitaly1:Естественно, Петрик-СПб в основном ездят на 657/658, поскольку большинство из ходящего днем имеет неудобные графики и вообще идет долго.
+1.
Vitaly1:5:30..5:40 - нормальное время для дневного, тем более такой поезд нужен не только для сообщения из конца в конец, но и для Подпорожья и Злодейки. Может, будут и какие удобные стыковки с бусами в сторону Олонца и далее.
Нету ни в ту, ни в другую сторону.
Vitaly1:Но, еще раз повторю, в целесообразности отдельного поезда и всего 1 раз в неделю сомневаюсь.
Эксперимент с ежедневным поездом потребовал бы двух составов (вместо одного) и почти всемеро больших расходов. А так ограничились малым. Результат, по большому счёту, будет один и тот же.
Prandtl:в схеме состава присутствует один купейный вагон.
А нужен ли он для такого времени в пути???
Кто в нём поедет?!
Вагон штабной, 32 места.
Поедут разного рода командировочные, военнослужащие и просто хорошие люди по формам. :;-):
А также платежеспособные граждане, готовые оплатить проезд в купе и комплект белья, чтобы отдохнуть после трудового дня.
По предыдущим дневным поездам, спрос на дневной купейник есть - от 1/10 до 1/5 от уровня спроса на сидячку.
Иван:Если для Подпорожье - Петрозаводск, то вряд ли - не думаю, что там пасс. поток на 3-4 сидячих вагона.
В сообщении Свирь(Подпорожье)-Петрозаводск он как раз нужен, т.к. альтернатива - трамвай раз в сутки, плацкарт в ПДС и автобус в объезд через ЛодПоле. Пассажиропоток не на три вагона, но какую-то долю высадки заместит.
Иван:Если для Спб-Лад - Подпорожье, то тоже вряд ли - ч-з 44 минуты после 006 отправляется электричка Спб-Лад. - Свирь, которая дублирует маршрут, пусть и медленнее.
И кто на ней поедет?
Студенты за полцены и пассажиры до деревень на линии.
По состоянию на январь 2012 года, этой трамваиной отправляется из Питера 110..200 пассажиров, из которых до Лодейного Поля доезжает 40..60, из них до Подпорожья 10..20. При том что пассажиропоток на Лодейное Поле и Свирь как таковой есть, но ехать в драндулете ТВЗ по цене билета комфортабельный автобус желающих мало ::-):
Иван:Если Подпорожье - Спб-Лад, то тоже не имеет смысла ехать из области в город с прибытием ночью.
Ошибаетесь. Автобусные рейсы "из области в город с прибытием ночью" ещё как востребованы, вплоть до назначения вторых машин на рейс.
Иван:Но я больше склоняюсь к тому, чтобы отменить эту коротышку.
Поезд явно не жилец, но и Ваши контраргументы не выдерживают никакой критики... на жителей Ленобласти сабж ориентирован в последнюю очередь, более 90% пассажиров следуют на полный маршрут.
Иван:Вот, пожалуйста: наличие свободных мест от Спб-Лад. до Петрозаводск-П. на 13.01.2012: ...
Делайте выводы.
Рано выводы делать.
Vitaly1:Вот как раз для потоков от СПб и есть большой смысл, зачем ехать такой длинный маршрут на неудобной и более медленной электричке, когда есть приличный поезд?
Наверняка это еще и дешевле.
Естественно!

Ле - Лодейное Поле
175 руб. - трамваина со скидкой 50% студентам
300 руб. - демпинговый автобус (раз в сутки)
307 руб. - поезд в январе (с февраля ещё дешевле)
350 руб. - трамваина по полному тарифу
370 руб. - нормальный автобус (почти круглые сутки)

Ле - Подпорожье (ст.Свирь)
190 руб. - трамваина со скидкой 50% студентам
333 руб. - поезд в январе (с февраля ещё дешевле)
380 руб. - трамваина по полному тарифу
460 руб. - автобус (есть в разное время, ближайший в 17 часов)
Vitaly1:Этот рейс заточен под возврат потока, выезжающего из СПб на выходные, обратно. Время прибытия, конечно, можно было бы сдвинуть минут на 40 раньше, но вообще на метрошные пересадки успевается, если поезд не опоздает.
Минут на 15-20 хорошо бы сдвинуть, больше не получится, т.к. отправление из Петрозаводска будет сильно раньше 18 часов.
Vitaly1:Заполняемость в пределах имеющейся схемы, полагаю, со временем будет достигнута.
Не факт. Потенциал п/п в непиковый период - максимум 200 пассажиров, а в схеме 280+32=312 мест. В пиковые периоды, понятно, заполнится.
Vitaly1:Кроме того, там кто-то умудрился поставить запрет на предварительную продажу от промежуточных станций.
"... - он и лоб расшибёт" (с).
Vitaly1:Уже сняли.
Вот если бы СЗ ФПКФ снял по своей инициативе - было бы достижение. ::-D:
Саня:А что это еще за места 55-56 значаться в схеме плацкартного вагона этого поезда? :=-O:
Репинская 56-местная сидячка, никакого плацкарта нет.
#128167 Иван 19 янв 2012, 20:44
Shadow:
Иван:Если для Подпорожье - Петрозаводск, то вряд ли - не думаю, что там пасс. поток на 3-4 сидячих вагона.
В сообщении Свирь(Подпорожье)-Петрозаводск он как раз нужен, т.к. альтернатива - трамвай раз в сутки, плацкарт в ПДС и автобус в объезд через ЛодПоле. Пассажиропоток не на три вагона, но какую-то долю высадки заместит.
Вы имеете в виду какой контингент, тот который живёт в Свири(Подпорожье) и работает в Петрозаводске? Но тогда зачем им ехать в пятницу в Петрозаводск с прибытием ночью?

Прочитав ещё раз все аргументы, я заново сформировал свою точку зрения: либо этому поезду сделать побольше остановок для жителей Ленобласти, которым этот поезд не помешал бы ИМХО, либо, повторюсь, отменить его и пускать его только по праздникам при условии, что пасспоток будет сумасшедшим. Хотя этот поезд по-любому будет слабо окупаться.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 229