Фыва Цукен:что ж, этого следовало ожидать. думаю, того же надо ждать и в пригородных курск-тёткино (а то и вообще запретят в ворожбе билеты на него продавать)
По-моему, они продаются по российским тарифам 15 руб./зона.
Фыва Цукен:белгород-волчанск и валуйки-тополи.
Продаются по российским тарифам однозначно. Они идут по украинской территории 2 - 5 км. Шубин с ППК "Черноземье" удавится, чтобы в его электричках что-то продавалось по тарифам УЗ. ТЧ-16 Валуйки, кстати, с марта, по слухам, закрывают, все обслуживание должно перейти в Отрожку.
Фыва Цукен:насчёт пригородных готня-сумы-ворожба и готня-харьков неясно, там подвижной состав украинский.
если вообще сообщение по этим второстепенным переходам не грохнут
И правильно сделают, если грохнут, от Сум до Готни и от Нежеголи до Волчанска вообще нет грузового сообщения. Какой смысл содержать погранпереход ради 1 - 2 пригородных в день, а его обслуживание обходится почти как автомобильного, где потоки, как правило, не менее 1000 машин в сутки. Единственный погранпереход из более-менее малодеятельных, которому ничего не грозит - это Глушково - Волфино, там 1 пассажирский, 1 резервный, 3 грузовых нитки и 3 пригородных нитки.
Насколько слышал, ЮВжд подготовила документы о закрытии погранперехода Валуйки - Лантратовка, пассажирских там нет, грузовых тоже. Линия будет считаться законсервированной не то с 1 марта, не то с 1 мая, с УЗ вроде уже все документы подписали. Хотя, есть острожное предположение, что по лету под предлогом "защиты от разворовывания" вполне могут разобрать пути, ибо "Ремпуть" сейчас вовсю зарабатывает бабки, перекладывая б/у рельсы с ГХ ЮВжд на всякие ведомственные ветки, да и от Трошино до Лантратовки рельсы вполне себе ничего для вторичных целей вполне сойдут.