Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#122861 игор 08 ноя 2011, 23:03
"Князь Владимир" всегда ходил один раз в сутки 6 раз в неделю. Раньше ходила скоростная №815/816 элька из Харькова, но 2 года назад была отменена из-за "низкой наполняемости". Кроме "князя" сейчас в ходу 3 прямых "зелёных" эльки Харьков-Белгород и 2 пересадочных, утренняя из Каз.Лопани и вечерняя из Наумовки до Белгорода.
#128806 Фыва Цукен 25 янв 2012, 15:32
да, это на просторах ж/д рунета уже проскакивало.

что ж, этого следовало ожидать. думаю, того же надо ждать и в пригородных курск-тёткино (а то и вообще запретят в ворожбе билеты на него продавать), белгород-волчанск и валуйки-тополи. насчёт пригородных готня-сумы-ворожба и готня-харьков неясно, там подвижной состав украинский.

если вообще сообщение по этим второстепенным переходам не грохнут ::-(:

з.ы. а вообще, теперь будет проще открыть сообщение, например, брянск-зёрново. хотя спинным мозгом чувствую, что не откроют...
#128812 Liski 25 янв 2012, 16:33
Фыва Цукен:что ж, этого следовало ожидать. думаю, того же надо ждать и в пригородных курск-тёткино (а то и вообще запретят в ворожбе билеты на него продавать)
По-моему, они продаются по российским тарифам 15 руб./зона.
Фыва Цукен:белгород-волчанск и валуйки-тополи.
Продаются по российским тарифам однозначно. Они идут по украинской территории 2 - 5 км. Шубин с ППК "Черноземье" удавится, чтобы в его электричках что-то продавалось по тарифам УЗ. ТЧ-16 Валуйки, кстати, с марта, по слухам, закрывают, все обслуживание должно перейти в Отрожку.
Фыва Цукен:насчёт пригородных готня-сумы-ворожба и готня-харьков неясно, там подвижной состав украинский.
если вообще сообщение по этим второстепенным переходам не грохнут ::-(:
И правильно сделают, если грохнут, от Сум до Готни и от Нежеголи до Волчанска вообще нет грузового сообщения. Какой смысл содержать погранпереход ради 1 - 2 пригородных в день, а его обслуживание обходится почти как автомобильного, где потоки, как правило, не менее 1000 машин в сутки. Единственный погранпереход из более-менее малодеятельных, которому ничего не грозит - это Глушково - Волфино, там 1 пассажирский, 1 резервный, 3 грузовых нитки и 3 пригородных нитки.

Насколько слышал, ЮВжд подготовила документы о закрытии погранперехода Валуйки - Лантратовка, пассажирских там нет, грузовых тоже. Линия будет считаться законсервированной не то с 1 марта, не то с 1 мая, с УЗ вроде уже все документы подписали. Хотя, есть острожное предположение, что по лету под предлогом "защиты от разворовывания" вполне могут разобрать пути, ибо "Ремпуть" сейчас вовсю зарабатывает бабки, перекладывая б/у рельсы с ГХ ЮВжд на всякие ведомственные ветки, да и от Трошино до Лантратовки рельсы вполне себе ничего для вторичных целей вполне сойдут.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#128813 Фыва Цукен 25 янв 2012, 16:45
Губин Александр:
Фыва Цукен:что ж, этого следовало ожидать. думаю, того же надо ждать и в пригородных курск-тёткино (а то и вообще запретят в ворожбе билеты на него продавать)
По-моему, они продаются по российским тарифам 15 руб./зона.
нет, в ворожбе билет продают по украинским тарифам. до льгова, если не ошибаюсь, билет стоил 4.90. сам там ехал три недели назад.
Губин Александр:
Фыва Цукен:белгород-волчанск и валуйки-тополи.
Продаются по российским тарифам однозначно. Они идут по украинской территории 2 - 5 км. Шубин с ППК "Черноземье" удавится, чтобы в его электричках что-то продавалось по тарифам УЗ.
а как на них продают билеты в волчанске и тополях? или их там на эти поезда не продают?
Губин Александр:ТЧ-16 Валуйки, кстати, с марта, по слухам, закрывают, все обслуживание должно перейти в Отрожку.
что это значит в части сообщения валуйки-тополи?
#128818 Liski 25 янв 2012, 17:36
Фыва Цукен:нет, в ворожбе билет продают по украинским тарифам. до льгова, если не ошибаюсь, билет стоил 4.90. сам там ехал три недели назад.
Ну это местная ППК не шаволится. Там же не "Черноземье". По нашей ППК уже все решено: по укртарифам пущай возит УЗ по своей территории.
Фыва Цукен:а как на них продают билеты в волчанске и тополях? или их там на эти поезда не продают?
Как в Волчанске не знаю, а в Тополи - Валуйки не продают, на о.п. Соловей вместе с погранцами садится кассир, и начинается продажа.
что это значит в части сообщения валуйки-тополи?
Я бы не исключал то, что и его грохнут, ибо будучи 14 июня прошлого года в тех краях особой популярности четырехвагонной электрички не наблюдал: от силы 60 - 70 пассажиров на состав, тем более, что и в Тополи, и в Купянск, и в Харьков, и даже Старобельск, Северодонецк и Донецк из Валуек есть ежедневные автобусы с куда меньшим временем хода.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#128878 Фыва Цукен 26 янв 2012, 11:11
Губин Александр:
Фыва Цукен:нет, в ворожбе билет продают по украинским тарифам. до льгова, если не ошибаюсь, билет стоил 4.90. сам там ехал три недели назад.
Ну это местная ППК не шаволится. Там же не "Черноземье". По нашей ППК уже все решено: по укртарифам пущай возит УЗ по своей территории.
Фыва Цукен:а как на них продают билеты в волчанске и тополях? или их там на эти поезда не продают?
Как в Волчанске не знаю, а в Тополи - Валуйки не продают, на о.п. Соловей вместе с погранцами садится кассир, и начинается продажа.
понятно. ну, значит, в ворожбе запретят продавать билеты дальше волфина (или, может быть, глушкова). в принципе - логично.
Губин Александр:Я бы не исключал то, что и его грохнут
жаль ::-(:
#134844 Гость 12 апр 2012, 14:06
Губин Александр: ТЧ-16 Валуйки, кстати, с марта, по слухам, закрывают, все обслуживание должно перейти в Отрожку.
Интересно, неужели выгодно гонять 4-х вагонки на обслуживание с Валуек в Отрожку? (все-таки 260 км в одну сторону, туда/обратно-выходит уже520 км)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2