Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#128912 Maximus71 26 янв 2012, 13:24
Dmitriy.Fox:Именно так, но почему нет разъездного кассира в поезде? Что, неужели он совсем не требуется?
Я не знаю. Где-то требуется, где-то нет. Решать перевозчику.
Dmitriy.Fox:Я утрирую, т.к. закрытая касса ЦППК означает на 100% отсутствие оплаченных билетов на поезд, а у вас касс много и 100% не достичь всё равно.
Закрытая касса ЦППК в деревне Кукуево означает отсутствие 0,00000001 % оплаченных билетов на поезд.
Dmitriy.Fox:Незаконно - уже ведь обсуждалось, что пассажир обязан оплатить только стоимость своего проезда.
Еще раз - при наличии возможности купить билет на поезд заранее пассажир обязан это сделать.
Стоимость проезда после поездки оплачивается только в том случае, если кассы в пункте отправления не существует.
Dmitriy.Fox:Так Вы-то почему этого не требуете от них? Даже морально? Почему-то Вы применяете двойные стандарты - на невыполненные обязанности РЖД (ППК) Вы не высказываете недовольств, а вот на невыполненные даже по вине РЖД обязанности пассажиров - высказываете... ::-(:
Еще раз - РЖД здесь ни при чем в принципе.
Какие обязанности не выполнены ЦППК?
Где и кем установлена обязанность иметь кассы круглосуточно в каждой дыре?
Dmitriy.Fox:Вы действительно считаете, что ЦППК не монополист? Что я могу взять, создать ОАО и пойти прозрачно заключить договор с РЖД заплатив официально больше ЦППК (ну там по тендеру например и т.д.)? Или Вы думаете, что мы в это поверим? ::-D:
Вы можете не верить, это Ваше право.
ЦППК не внесено ФАС в реестр монополий - следовательно, по закону это не монополия.
И все Вами перечисленные действа Вы вполне свободно можете произвести.
#128916 Фыва Цукен 26 янв 2012, 13:29
Slon:в правилах перевозок предусмотрено, что вы садитесь с билетом
ну то есть разъездных кассиров в поезде быть не должно. ок, а что делать, если, как в описываемом случае, кассир билет не продаёт, а отсылает к разъездным кассирам?
Slon:Если вы не пользуетесь их услугами - безусловно, равно как и ничего не должен парикмахерской в соседнем доме, потому что я там не бываю и они мне ничего не делают ::-D:
всё же объясните, как надо действовать в ситуации, описанной строчкой выше.
Slon:"Поэтому надо не пытаться искоренить менталитет, а его учитывать"
не нужно мне приписывать чужих слов. я такого не писал.
Maximus71:По уму. кассиров надо продраить с песочком
Maximus71:
Doctoryes:Вы хотите сказать, что в моём, конкретном случае (если не читали - посмотрите, пожалуйста, выше), я не имел права садиться в электричку Пенза-Самара без билета?
В Вашем конкретном случае, поскольку в кассах билеты на этот поезд не продаются в принципе - разумеется, имели.
а, ну вот это я понимаю :*THUMBS UP*: тут у меня вопросов нет ::-):
В сети
#128917 Nikolay 26 янв 2012, 13:30
Maximus71:
Dmitriy.Fox:Незаконно - уже ведь обсуждалось, что пассажир обязан оплатить только стоимость своего проезда.
Еще раз - при наличии возможности купить билет на поезд заранее пассажир обязан это сделать.
Стоимость проезда после поездки оплачивается только в том случае, если кассы в пункте отправления не существует.
В каком законе это сказано? Я в правилах не нашел такого. И кроме того, я постоянно слышал в электричках фразу "В случае посадки пассажира на станции, где производится оформление проездных документов, он обязан оплатить сбор за услугу по оформлению билета в поезде". Так значит, обязанности покупать на станции отправления, даже если там работает касса, нет. Или что, РЖД/ЦППК у нас царь и бог, которая может говорить одно, а делать другое? Может, в таком случае вообще все правила можно использовать как туалетную бумагу и относиться к ним по принципу "на заборе тоже много чего написано"?

Да, и кстати, по вашему же заявлению выходит, что если сел на платформе с работающей кассой, то после поездки выход оплате не подлежит ::-D:
Последний раз редактировалось Nikolay 26 янв 2012, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
#128919 Dmitriy.Fox 26 янв 2012, 13:31
Maximus71:Но если Вы выражаете намерение использовать какой-то вид транспорта, то одновременно Вы выражаете и согласие с тем порядком и условиями перевозки, которые установлены перевозчиком.
У нас же речь идет о том, что люди хотят - и едут, а вот платить сколько установлено не желают.
Вы опять забываете о том, что у нас ЦППК хочет - и режет себе доходы, а вот вместо урезания з/п руководятлам (и/или их нещадного перевода в уборщики - идут за деньгами в бюджет (доходы например от перевозок э/п повышенной комфортности сильно ниже возможных в т.ч. по идиотским причинам).

Это собственно одна из причин того, что эти самые "порядок и условия перевозки" столь непродуманны. Неужели Вы в самом деле считаете, что пассажиры готовы покупать заранее невозвратные билеты на конкретные даты - единственный универсальный способ в нашем деле? Или платить за несколько поездок стоимость месячного абонемента?

В том же метро есть возможность купить билеты заранее, в МосГорТрансе - тоже, хотя и реже, но зато там можно купить билет у водителя (пусть и с доплатой).
#128924 Slon 26 янв 2012, 13:39
Фыва Цукен: ну то есть разъездных кассиров в поезде быть не должно. ок, а что делать, если, как в описываемом случае, кассир билет не продаёт, а отсылает к разъездным кассирам?
В данном случае их пропесочить, с чем все согласились. Речь-то была про общие подходы, а не этот случай, по которому консенсус :;-):
всё же объясните, как надо действовать в ситуации, описанной строчкой выше.
Так МВ написал же, никто не спорит. Но у нас тут ситуация иная, и началось с нашей, а не самарской.
Я же вновь прошу не делать общий вывод из частного"
не нужно мне приписывать чужих слов. я такого не писал.
А я вам как раз не приписывал, в цитировании вас этого и не было. Это иллюстрация бесперспективности темы.
а, ну вот это я понимаю :*THUMBS UP*: тут у меня вопросов нет ::-):
Так и у меня нет! В данном конкретном случае. Я же начал с того, что не знаю режим продаж на тот поезд.
#128931 Фыва Цукен 26 янв 2012, 13:56
Slon:Так МВ написал же, никто не спорит.
дело только в том, что я его сообщение прочёл позже вашего. и такое объяснение меня вполне устраивает.

просто несколько выше zdr начал и в этом случае возлагать вину на пассажира. и вот это-то меня и зацепило.

а так - да, лично я считаю людей, имевших возможность оплатить услугу и не оплативших её (а услугой воспользовавшихся) - ворами.
В сети
#128951 Maximus71 26 янв 2012, 15:50
Dmitriy.Fox:Вы опять забываете о том, что у нас ЦППК хочет - и режет себе доходы, а вот вместо урезания з/п руководятлам (и/или их нещадного перевода в уборщики - идут за деньгами в бюджет (доходы например от перевозок э/п повышенной комфортности сильно ниже возможных в т.ч. по идиотским причинам).
А Вы забываете. что дотации из бюджета идут от количества пассажиров, а не из абстракций. Которые, в свою очередь, считаются по оформленным проездным документам.
Поэтому руководители ППК в принципе не могут быть заинтересованы в необилечивании.
Dmitriy.Fox:но зато там можно купить билет у водителя (пусть и с доплатой).
Так и тут можно - на выходе, но с доплатой. Но почему-то это всех возмущает.
#128956 Shadow 26 янв 2012, 16:18
Maximus71:А Вы забываете. что дотации из бюджета идут от количества пассажиров, а не из абстракций. Которые, в свою очередь, считаются по оформленным проездным документам.
... в ФПК, и то если рассмотреть алгоритм расчёта в целом, то можно поспорить.
У хППК же убытки рассчитываются от себестоимости выполненных рейсов - там при снижении населённости поезда в два раза себестоимость пасс-км вырастет почти в те же два раза ). ЧТо в итоге и будет предъявлено к возмещению.
#128964 Maximus71 26 янв 2012, 16:53
Никто не будет платить за порожние на бумаге рейсы.
Я тонкостей не знаю, но не думаю, что расчет компенсаций настолько тупой.
#128976 Shadow 26 янв 2012, 18:07
Maximus71:Никто не будет платить за порожние на бумаге рейсы.
Не порожние, а малонаселённые.
Пример:
1. Пригородный электропоезд на 2х120=240 км на круг, перевозил при относительно вменяемом тарифе ~200 пассажиров.
2. Подняли тариф в 1,5 раза. Тот же пригородный электропоезд перевозит уже ~100 пассажиров на круг, средняя дальность та же. Пассажиры смылись на автобус.
Пассажиропоток упал вдвое, выручка тоже упала примерно на 20..25%.
Расходы на рейс, естественно, не упали.
Поезд для ОАО "РЖД" значимый (сменовоз), поэтому из регионального заказа исключить не дадут.
В результате за непорожний (и на бумаге, и фактически) рейс сумма, предъявляемая к возмещению, выросла.
Хотя пассажиров этим рейсом стало ездить вдвое меньше.
Maximus71:Я тонкостей не знаю, но не думаю, что расчет компенсаций настолько тупой.
Увы - да, настолько.
#128979 Nikolay 26 янв 2012, 18:31
Maximus71:Так и тут можно - на выходе, но с доплатой. Но почему-то это всех возмущает.
Потому что неоплата этой доплаты влечет за собой запирание на платформы и кроме того, она была признана незаконной. В случае с водителем нет никакого запирания (не хочешь ее платить - иди на все 4 стороны) и кроме того, тут доплата за удобство, и против нее непосредственно в электричке никто не возмущается, ибо тут опять же никто никого не запирает - не хочешь ее платить - опять же иди на все 4 стороны и перестань пользоваться услугой. Так что опять совершенно некорректное сравнение.
#129017 Dmitriy.Fox 27 янв 2012, 09:13
Maximus71:А Вы забываете. что дотации из бюджета идут от количества пассажиров, а не из абстракций. Которые, в свою очередь, считаются по оформленным проездным документам.
Поэтому руководители ППК в принципе не могут быть заинтересованы в необилечивании.
Dmitriy.Fox:но зато там можно купить билет у водителя (пусть и с доплатой).
Так и тут можно - на выходе, но с доплатой. Но почему-то это всех возмущает.
Ну если бы в МГТ просили бы в 2-3 раза выше - тоже бы все возмущались. Ну и МГТ всё-таки в отличии от РЖД даёт возможность купить билет заранее. Если Вы вдруг забыли, то разовый билет можно оформить только на станции отправления и только на конкретный день без права этот билет вернуть или день сменить.

Даже купить билет "обратно" нельзя, только суммарно "туда-обратно", то есть дату обратно тоже выбрать нельзя (только сегодня-завтра). Ну и возврат опять-таки невозможен.
#129339 Maximus71 30 янв 2012, 12:31
Nikolay:Так что опять совершенно некорректное сравнение.
Абсолютно корректное.
Если Вы не согласны с этой доплатой, Вам никто не мешает не пользоваться услугой.
О том, что она будет, все извещены заранее.


Dmitriy.Fox: Если Вы вдруг забыли, то разовый билет можно оформить только на станции отправления и только на конкретный день без права этот билет вернуть или день сменить.

Даже купить билет "обратно" нельзя, только суммарно "туда-обратно", то есть дату обратно тоже выбрать нельзя (только сегодня-завтра). Ну и возврат опять-таки невозможен.
И что из этого следует?
Такие правила не всем удобны? Да ради бога, Вас никто силком на электричку не загоняет.

Вопрос только в психологии. Все настолько привыкли к халяве на электричке, что любое ужесточение вызывает бурление говн.

Понимаете, бесит даже не сам безбилетный проезд, что, как говорится, дело житейское, а массовые поползновения подвести под это теоретическую базу. Ну, и естественно, сопротивление при поимке. Вот за это я бы избивал нещадно, до полусмерти.
#129384 Dmitriy.Fox 30 янв 2012, 17:06
Maximus71:Абсолютно корректное.
Если Вы не согласны с этой доплатой, Вам никто не мешает не пользоваться услугой.
О том, что она будет, все извещены заранее.
Итак, Вы настаиваете на определении "услуги"?
Что ж, в таком случае вынужден потребовать снятия турникетов - точнее пропуска через них без билета. Так как иначе для того, чтобы воспользоваться этой услугой мне придётся покупать ещё один билет, что называется "навязанная услуга".
Maximus71:И что из этого следует?
Такие правила не всем удобны? Да ради бога, Вас никто силком на электричку не загоняет.
Ну пока я не могу пустить свою электричку (не пустит РЖД никого - раз уж даже руководство нанимают из "родственничков", на что Вы сами указали в соседнем треде) - то загоняет.

А вообще очень показательно. Как только вопрос касается неадекватности качества услуги от ЦППК - Вы тут же пишете "не надо пользоваться". А потом, когда те, кто привык платить и хотят получить адекватную услугу, уходят с ж/д - Вы и ППК начинаете жаловаться на то, что "никто не платит". Ещё больше отталкиваете платёжеспособных пассажиров и т.д.

Заметьте, никакой - НИКАКОЙ проблемы сделать билеты возвратными нет (раз уж не хотите продавать билеты в поезде и/или держать кассы). Но зачем - пипл схавает...
Maximus71:Вопрос только в психологии. Все настолько привыкли к халяве на электричке, что любое ужесточение вызывает бурление говн.

Понимаете, бесит даже не сам безбилетный проезд, что, как говорится, дело житейское, а массовые поползновения подвести под это теоретическую базу. Ну, и естественно, сопротивление при поимке. Вот за это я бы избивал нещадно, до полусмерти.
Не знаю, по-моему у Вас какая-то зацикленность на этой идее :;-):

Вы вот почему-то путаете "выбивание денег", "распилы" и борьбу с зайцами. Бригада контроллёров в поезде, плюс пара сотрудников полиции - и зайцев не останется ни одного, возможно даже в электричках станет посвободнее.
Например в Спутниках все проезд оплачивают.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9