Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#129692 миха 02 фев 2012, 13:07
Интересно, а маршрутка Митино - м.Аэропорт ( не помню номер) при этом остается? Она то точно мимо Сокола шла, в обе стороны.
Маршрут автобуса № «4-й мкр-н Митина — Белорусский вокзал»
Номер то какой забавный, не одна разведка не расшифрует ::-): .
#129694 Nikolay 02 фев 2012, 13:27
миха:Интересно, а маршрутка Митино - м.Аэропорт ( не помню номер) при этом остается? Она то точно мимо Сокола шла, в обе стороны.
Да останется скорее всего, а почему бы ей не остаться? Что, у нас мало маршруток, полностью дублирующих автобусные маршруты? Тем более, что Сокол - это узел, а этот автобус там останавливаться не будет. Вот кому надо ехать с пересадкой по Соколу (например, на ул. Народного ополчения или еще куда-то) и поедут на этой маршрутке.
миха:
Маршрут автобуса № «4-й мкр-н Митина — Белорусский вокзал»
Номер то какой забавный, не одна разведка не расшифрует ::-): .
Скорее всего будет 904-й. Это вполне логично, раз предыдущий подобный экспресс имеет номер 903. Правда непонятно, что будет с 905-м с расширением списка экспрессов. И есть данные, что следующий экспресс запустят по Ленинскому - в программе "Вести-24" говорили, что выделенка на Ленинском почти полностью готова.
#129697 миха 02 фев 2012, 13:39
Nikolay:Да останется скорее всего, а почему бы ей не остаться?
Лишь бы паксы не ушли на экспресс, что вполне вероятно, пусть даже у последнего строгие остановки будут.
Правда непонятно, что будет с 905-м с расширением списка экспрессов.
905 и так экспресс, по идее перескочат по нумерации на 906..
#129699 Иван 02 фев 2012, 14:43
Nikolay: И есть данные, что следующий экспресс запустят по Ленинскому - в программе "Вести-24" говорили, что выделенка на Ленинском почти полностью готова.
Уже давно готова! Хотя машины по ней всё равно прут! :]:-O:
#129709 Nikolay 02 фев 2012, 17:47
миха:
Nikolay:Да останется скорее всего, а почему бы ей не остаться?
Лишь бы паксы не ушли на экспресс, что вполне вероятно, пусть даже у последнего строгие остановки будут.
Да эта маршрутка и так практически всегда освобождается на Соколе, дальше в центр едут единицы. У экспресса остановки не будет. Ну так с чего те, кому нужен Сокол, пересядут на экспресс?
#129719 миха 02 фев 2012, 20:01
Касательно возможного оттока - не стоит забывать про движение из центра, где остановка будет, ну и про пассажиров Динамо и Белорусской. Впрочем время покажет. С сегодняшними пробками там, лучше вообще с Митино на метро ехать, быстрее будет ::-):
#129720 Nikolay 02 фев 2012, 20:07
Насчет Митино не скажу, а вот ехать от Строгино до Войковской на метро - полный изврат. Это все равно, что с Черкизовской на Щелковскую или Партизанскую ехать на метро (а с Черкизовской на Партизанскую самый быстрый транспорт - собственные ноги, проверено лично неоднократно).

А новый маршрут уже точно будет иметь номер 904, даже объявления повесили.

Изображение
#129721 миха 02 фев 2012, 20:16
Nikolay:а с Черкизовской на Партизанскую самый быстрый транспорт - собственные ноги, проверено лично неоднократно
Угу, ходил тоже не раз, и через черкизон, и напрямую.
#129775 joy 03 фев 2012, 17:05
Nikolay: Тем более, что Сокол - это узел, а этот автобус там останавливаться не будет. Вот кому надо ехать с пересадкой по Соколу (например, на ул. Народного ополчения или еще куда-то) и поедут на этой маршрутке.
Я бы в таком случае доехал на автобусе до Туши, и на метро до Окт Поля.
А вот как попасть из Митина на Войковскую с этого чудо-автобуса - вопрос.
#129778 Slon 03 фев 2012, 17:30
Все 5 человек, кому это надо, поедут или другим транспортом, или даже до "Динамо" и залезет в метро. Если всё будет так, как заявлено, то даже такой крюк даст выигрыш во времени.
#129779 Nikolay 03 фев 2012, 17:40
Slon:Все 5 человек, кому это надо, поедут или другим транспортом, или даже до "Динамо" и залезет в метро. Если всё будет так, как заявлено, то даже такой крюк даст выигрыш во времени.
Что?? От Гидропроекта пешком до Войковской быстрее пешком дойти, чем ехать до Динамо и возвращаться на метро. Проще в таком случае на "Больнице МПС" пересесть на троллейбусы.
#129786 Slon 03 фев 2012, 19:30
Тем более, тогда вообще говорить не о чем. Хотя лично я не пойду, плавали в молодости.
Единственный вопрос - а почему надо идти от Гидропроекта, когда заявлена в качестве остановки только Б-ца МПС? Ждать троллейбус, ехать на нем со всеми остановками может быть отнюдь не быстрее.
Впрочем, пусть эту проблему решает тот, кому это надо, а строить воздушные замки мне уже не хочется. Притом, что в Митине уже есть метро, и я вовсе не понимаю поток на маршруте.
#129802 Nikolay 03 фев 2012, 21:19
Slon:Тем более, тогда вообще говорить не о чем. Хотя лично я не пойду, плавали в молодости.
Единственный вопрос - а почему надо идти от Гидропроекта, когда заявлена в качестве остановки только Б-ца МПС?
Это я к тому, что от Гидропроекта гораздо быстрее дойти пешком до Войковской, чем ехать через Динамо.
Slon:Ждать троллейбус, ехать на нем со всеми остановками может быть отнюдь не быстрее.
Ну уж пожаловаться на работу 70-го троллейбуса никак нельзя. И я что-то сомневаюсь, что проехать 8 лишних остановок, потом идти по длинному переходу до метро Динамо, которое еще и глубокое, а потом ~ 10 минут чистого хода до Войковской окажется быстрее, нежели проехать 7 остановок и потом дойти пешком. Хотя по-хорошему надо было бы Панфилова добавить - для пересадки на трамваи до Войковской.
Slon:Притом, что в Митине уже есть метро, и я вовсе не понимаю поток на маршруте.
Ну вот как раз этот маршрут очень даже нужный - обеспечивает хордовую связь трех линий, если не считать Кольцевую. Кроме того, он может быть весьма полезен тем, кому надо из Митино на Белорусский вокзал - на метро неудобно и долго + пересадки, которые с вещами очень затруднительны. И я скажу больше: автобус № 903, хоть и дублирует Калужско-Рижскую линию от Рижского вокзала до ВДНХ, при этом не имея на этом участке ни одной остановки (даже метро Алексеевская!), в часы пик совсем даже не пустует. Я неоднократно, садясь в него на Рижском, стоял до своей Докукина (а уж на ВДНХ его забивают так, что яблоку негде упасть).
#129805 Slon 03 фев 2012, 21:26
Ну, посмотрим, хотя мне было летом лениво лезть в метро, и от следующей после Сокола (к центру) хотел доехать до Белорусского поверху. 35 минут ждал. Ни 12, ни 70, зато всяких там 6, 43 полно.
#129808 Nikolay 03 фев 2012, 21:52
Не знаю, как это вам так повезло, а вот я часто примерно столько же времени жду 6-го или 43-го у Гидропроекта, чтобы доехать до Выборгской ул. И раньше, когда 12-й и 70-й заезжали на Ленинградское шоссе, разворачиваясь под мостом Победы, то мне было уныло от того, что они ходят один за другим, а моих нет и нет...

Вот какой маршрут мне кажется непродуманным, так это № 901. Вернее, от Бирюлево до Кантемировской вроде все хорошо, а вот какой смысл его дальше гнать до Коломенской с одной остановкой у Каширской, я не понимаю. В итоге он от Кантемировской до Коломенской возит в основном воздух.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, mvy, Фыва Цукен и гости: 23