Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#130086 serg 08 фев 2012, 07:52
Интересует возможность добраться по железной дороге из Сан-Франциско в Лас-Вегас. Расскажите или киньте ссылок на соответствующие сайты-форумы (желательно русскоязычные). Вообще - на этом участке железная дорога есть?

Понятно, что наиболее оптимален самолет, но тем не менее...
#130093 Владиcлав 08 фев 2012, 10:14
Могу только вот этой ссылкой помочь
amtrak.com
Сестра в США ездила поездами (но не на этом конкретном маршруте), если надо, расскажу что к чему, есть также фото.
#130094 Vitaly1 08 фев 2012, 10:17
В Лас-Вегасе железка используется только грузовыми поездами.
Есть поезд от Сан-Франциско (Окленд) до Лос-Анджелеса, НЯП днем, тащится часов 10-12. От ЛА можно усамолетится, поезд останавливается в одном из аэропортов. Есть автобусы, штук 7 в день, но до автостанции надо добираться, а ЛА город здоровенный и в плане общественного транспорта весьма запутанный.
Проще действительно лететь СФ-ЛВ, прямые рейсы там есть, билеты недорогие. Или же взять машину и не делать крюк через ЛА, если туда специально не надо.
По форумам - наверное, могут подсказать на форуме Винского.
#130100 serg 08 фев 2012, 11:13
Если в Лас-Вегасе нет пассажирского сообщения, то вопрос снимается. Хоть я и фанат жд, но не до такой степени, что б до Лос-Анджелеса поездом, а далее самолетом - перемещение осуществлю самолетом.
#130172 joy 09 фев 2012, 10:55
Ненулевая вероятность, что самый удобный по времени/дешевый вариант перелета будет...с пересадкой в том же LAX ::-D: - знатном хабе.
#201357 AlexPaen 12 окт 2013, 17:59
А кто знает, что за вагоны (или дизель-поезд) в этом известном видео?
http://www.youtube.com/watch?v=rvpCmKUo1Aw

Очень понравились выдвижные ступеньки, с низких платформ заходить - одно удовольствие.


п.с. интересный фотообзор поездки по северо-востоку США
http://www.aroundspb.ru/amtrak/

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#201563 bsd 14 окт 2013, 08:32
serg:Интересует возможность добраться по железной дороге из Сан-Франциско в Лас-Вегас. Расскажите или киньте ссылок на соответствующие сайты-форумы (желательно русскоязычные). Вообще - на этом участке железная дорога есть?
Естественно, железная дорога есть. Как её может не быть при наличии в США крупнейшей в мире железнодорожной
сети, которая намного больше Китая (вторая) и России (третья), вместе взятых. Да и возник Лас-Вегас
как поселение при железнодорожной станции.

Естественно, пассажирских поездов. нет. Ведь их нет на 85 процентах железнодорожной сети.
Здесь: http://n05.narod.ru/jdr.html много сказано о печальном положении дел на железных дорогах.
На приведённой там схеме показан зелёным цветом маршрут до Лас-Вегаса. Но зелёное - это не поезд,
а автобус, принадлежащий железнодорожной компании "Амтрак".
#218474 bsd 10 фев 2014, 17:50
Найдены схемы, наглядно демонстрирующие хронологию уничтожения пассажирских перевозок в США.
Открыл публикацию об этом: http://ru-railway.livejournal.com/2260529.html

В последние годы много говорят о возрождении пассажирских перевозок -
но восстановления прежних маршрутов практически нет.
#218486 SM@TRON 10 фев 2014, 20:13
Порадовали комментарии ::-D: :
Убеждён, что воздушный транспорт допустимо использовать либо при расстоянии свыше 1000 километров, либо там, где есть водные преграды.

От самолётов очень много вреда. Надеюсь, что со временем передовые страны придут к запрету перелётов без реальной обоснованности на то (типа Нью-Йорк - Вашингтон, 340 км - полный абсурд).

Досмотр и ограничения на багаж в американских аэропортах, по отзывам - жёстче, чем у нас.
Ваш комментарий отдает нездоровым фанатизмом. Воздушный транспорт допустимо и необходимо использовать везде и всегда когда в этом есть смысл. А вот досмотры и прочие регистрации безусловно надо упростить. Я еще помню советские времена когда люди приходили, регистрировались и шли на посадку без всякого геморроя и приездов за полтора часа в аэропорт. 340 км - отличное расстояние для региональных самолетов. Фактически только долгий геморрой на посадке и мешает.

А о какой вредности по сравнению с поездами вы говорите я не вполне понимаю. Ну допустим французам очень хорошо говорить об экономичности и экологичности поездов - у них то 80% электроэнергии вырабатывается атомными электростанциями. Теперь расскажите как этот опыт экстраполируется на Америку, где до сих пор жгут уголь а развитие видят в переходе на сланцевый газ, добыча которого ппц вредна? Или на Россию, которая хоть и бьет себя пяткой в грудь но большую часть электричества получает не атомом а таки сжигая все те же производные нефти как и самолеты? Или может остальная Европа, судорожно закрывающая АЭС и рассказывающая сказки об экономической целесообразности алюминиевых ветряков и прочего бреда про солнечную энергию...

В целом у скоростных поездов конечно есть свое будущее - на направлениях с высокой нагрузкой и сравнительно небольшими расстояниями. В остальном? Люди делают свой выбор, он вполне закономерен. Убыточные жд закрываются. Все логично.
Катастрофа, конечно, ужасная...
Б-же мой, да всем насрать.

С уважением, Евгений.
#218661 Vitaly1 12 фев 2014, 00:22
bsd:Найдены схемы, наглядно демонстрирующие хронологию уничтожения пассажирских перевозок в США.
Открыл публикацию об этом: http://ru-railway.livejournal.com/2260529.html
Было бы интересно посмотреть на расписания и схемы тех поездов в 60х - начале 70х годов.
Вообще, если сравнить ту сеть дальних поездов Амтрака, что дожила до наших дней, с сетью РЖД, то главные особенности ИМХО следующие:
- минимум процентов 95 перевозок осуществляется в сидячих вагонах. А в тех дальних поездах, где есть и лежачие вагоны, их число не превышает 2-5 штук на состав, то есть, даже здесь основное кол-во пассажиров едет в сидячках.
- приличная маршрутная скорость всех поездов, 70-80 км/ч, а на ряде участков 90 и даже более. Это про всю сеть, а не только Вашингтон-Нью Йорк-Бостон.
- развиты пересадки, как между поездами, так и c ж-д на автобусы
- на линиях Вашингтон-Нью Йорк-Бостон с некоторыми ответвлениями, в окрестностях Чикаго, Сан-Франциско и Лос-Анджелеса дневные междугородние перевозки развиты лучше РЖД (разве что за исключением некоторых направлений от Москвы), а, собственно, Вашингтон-Н Й-Бостон - на порядок лучше любого пассажирского коридора у РЖД.
Предположу, что с развитием автодорожной сети и доступных авиаперевозок в России, если РЖД не сделает рывок для привлечения на ж-д массовых дневных междугородних потоков, масштабы сокращения движения могут быть гораздо больше американских.
#653279 AlexPaen 02 апр 2021, 17:30
Появился свежий обзор новой серии Вьюлайнеров Амтрака.

[media]


Что характерно - горшок из каюты убран и в декоре использованы панели "под дерево" (Дизелист бы оценил :) )

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#653281 v_gildenberg 02 апр 2021, 17:41
Кстати

На этой неделе администрация президента США Байдена представила масштабную программу модернизации инфраструктуры, однако, согласно комментарию к законопроекту, только около четверть из предполагаемых 2,5 трлн долларов США финансирования будет направлена на модернизацию базовой инфраструктуры.

²Преобразование нашей разрушающейся транспортной инфраструктуры² стоит первым пунктом в списке. На него предполагается выделить 621 млрд долларов США.

В рамках этой субпрограммы наибольший объем финансирования - 174 млрд долларов - предполагается выделить на электрификацию транспортных средств. Согласно документу, будут созданы программы грантов и стимулов для государственных и местных органов власти и частного сектора, чтобы к 2030 году построить национальную сеть из 500 тыс. зарядных станций для электромобилей, заменить на электрические 50 тыс. дизельных транспортных средств, электрифицировать не менее 20% парка школьных автобусов, а также федеральные парки, например, федеральной почтовой службы.

115 миллиардов долларов США предлагается направить на модернизацию 20 тыс. миль (32 тыс. километров) автомагистралей, дорог и улиц, мостов.

Что характерно. Электрифицировать жд никто не собирается. Так и будут дизелями чадить
#653286 AlexPaen 02 апр 2021, 17:53
Грузовые и не надо, а доля пассажирских в сравнении с автотранспортом - крайне мала.
Но может и пробьют леваки югозападный коридор для ВСМ.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Хороший и гости: 3